Ну раз поддержка продолжает отвечать на вопрос в стиле Ctrl-C + Ctrl-V и никак не пытается решить мою проблему, то напишем и сюда. Суть - не провелся платеж на приличную сумму (12 тыр!) через Qiwi кошелек на Steam.
Дата: 2014-05-04 23:54:40.0
Оператор: Steam
Перечислено: 12000.0 RUB
Скриншот транзакций Steam прилепил.
Видимо, не надо было 12 кидать. По запросу в службу поддержки за номером QW2280838 старндартная отписка -
"Ваш платеж успешно проведен.Подтверждением оплаты является чек из раздела "Отчёты" Вашего Visa QIWI Wallet. По вопросу незачисления денежных средств Вам необходимо обратиться к провайдеру, услуги которого Вы оплатили."
В Steam этот платеж не видят никак вобще, все что было ( а это еще 3 транзакции до этого!) - все провелось. Чек для них не является подтверждением, что вобщем-то и понятно, ибо в глаза они не видели таких чеков. То что он у меня в Qiwi кошельке в "отчетах" отметился зеленой галкой как якобы проведенный - ну здорово, только мне от этого не легче, денег нет! Вообще интересно, Qiwi никак не гарантирует успешное проведение транзакций до нужного оператора, т.е. если транзакция отобразилась в отчетах, значит все хорошо? Почему так сложно найти повисшие деньги, должно же у вас существовать что-то вроде инвентаризаций\учета? Тем более это не очередные "100р. на телефон", могли бы как-то хотя бы вникнуть в ситуацию. И это далеко не единичная моя транзакция на крупную сумму, но с ней единственной возникла проблема - так все, ничего не знаем, проведено. Соответственно я не пытаюсь повторно провести свой платеж, я просто хочу увидеть свой деньги на счету и быть уверен в последующих платежах. Вывод - видимо, компании Qiwi безразличны свои клиенты! Не переводите через Qiwi больше 500р, рискуете остаться без денег! Благо есть конкурент, с которым пока, тьфу-тьфу, таких проблем не было