Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
vlad69 Читатель
15 мая 2014 г., 12:56
К публикации: Жалоба на Билайн

Прекрасная статья и хорошие намерения.Какой вывод из прочитанного можно сделать? А такой что как и предполагалось-значительная часть прибыли Билайн составляла и составляет прибыль полученная путём мошенничества и воровства денег абонентов при соучастии "партнёров" контент провайдеров под предлогами неких "услуг" и теперь они вынуждены в некоторой степени снизить эту свою деятельность и понятное дело не потому что они в один момент прозрели и стали честными и хорошими.Их вынудили сложившиеся обстоятельства когда шило в мешке уже невозможно было дальше прятать.То что творилось последние как минимум 10 лет когда у сотен миллионов абонентов воровали деньги миллиардами долларов-эти времена закончились. Смогут-ли эти преступники которых пока никто за это не наказал стать кристально честными?Сомневаюсь и даже уверен что не могут.Вор который "завязал" (хотя это далеко не факт) всё равно останется вором и свою добрую репутацию никто из "Большой тройки" никогда уже себе не вернёт.Пока не будут названы и наказаны преступники которые это всё делали и продолжают делать ожидать изменения в политике этих проходимцев не стоит.А пока нам обещают что они ну вот поворуют помошенничают ещё текущий и следующий 2015 год и потом может и завяжут.Сразу мол так вот взять и "завязать" это не получится. Ну хоть и за это спасибо.

  • Рейтинг: 1
melcosoft Читатель
15 мая 2014 г., 11:48
К публикации: Жалоба на Билайн

Цитата: jvc
Политика теперешнего руководства Вымпелкома возвращать всем разгневаным абонентам средства счёт без суда и следствия привела уже к серьёзному падению выручки за первый квартал 2014.

"Компания объясняет низкие результаты давлением изменений, предпринятых при переходе на новую клиентоориентированную стратегию. В частности, отрицательно сказался комплекс мер по борьбе с навязыванием нежелательных сервисов контент-провайдеров. Сокращение притока абонентов вызвано усилиями, предпринимаемыми для повышения качества пользователей, подчеркивается в сообщении пресс-службы.
Вместе с тем "ВымпелКом" заявляет о существенном улучшении основных пользовательских характеристик сети. По результатам системы мониторинга MQA, в 40% филиалов скорость в сети 3G "Билайна" выше, чем у других операторов, утверждает пресс-служба. Согласно данным тестирования компании DMTel, средняя скорость мобильного Интернета в Москве превышает 4 Мбит/с, а в Московской области составляет 7 Мбит/c.
Количество базовых станций 3G за последний год возросло на 40%, более 90% всей сети поддерживает технологию HSPA , почти 50% – DC-HSPA . В 2014 г. "ВымпелКом" ускорит запуски сетей LTE в российских регионах, услуга станет доступна еще в 12 субъектах Российской Федерации. Оператор ожидает, что по итогам 2014 г. соотношение CAPEX к выручке составит 22%.
"Результаты "ВымпелКома" пока слабые, компания не очень справляется с заявленными целями и в России пока перелома не наблюдается, - полагает аналитик Газпромбанка Сергей Васин. – С другой стороны, ожидать быстрых изменений и не было смысла. Полагаю, что качественный перелом в результатах произойдет не ранее 2015 г.".
"Менеджмент и раньше предупреждал, что на изменение тенденции может уйти много времени - не меньше чем до конца 2014 г.", - соглашается коллега Васина из Райффайзенбанка Сергей Либин. Одной из причин снижения выручки в России стало сокращение SMS-спама и навязанных услуг, а это может улучшить восприятие оператора абонентами и привести к повышению финансовых показателей в будущем, добавляет эксперт.
Аналитик ИК "Русс-Инвест" Мария Шишкина объясняет снижение EBITDA "ВымпелКома" в России увеличением инвестиций в сеть на 71% и затрат на персонал, а также повышением затрат на привлечение абонентов в связи с расширением монобрендовой сети. "Что касается персонала, то "ВымпелКом" по окончании I квартала провел сокращения и оптимизацию в российском офисе,- уточняет Шишкина. – Не исключено, что причиной тому стали плохие финансовые результаты".
В январе "ВымпелКом" представил новую стратегию, рассчитанную на три года, которая направлена на изменение образа компании в глазах пользователей (см. новость ComNews от 20 января 2014 г.). Для этого оператор займется развитием сети, оптимизирует тарифную линейку, повысит прозрачность услуг, в том числе введя жесткие правила для контент-провайдеров, и улучшит качество обслуживания клиентов. При этом планируемые финансовые показатели и желаемую численность абонентской базы оператор не раскрывает.
На взгляд генерального директора компании Михаила Слободина, уже в 2015 г. она сможет компенсировать нынешние минусы плюсами, которые будут связаны со "здоровой" абонентской базой, ростом потребления услуг и уменьшением оттока абонентов. "Если будем крайне последовательны в этом вопросе, то в 2016 г. уже получим дивиденды", – отмечал ранее топ-менеджер.
Он подчеркивал, что стратегия рассчитана на длительный срок и предполагает "серьезное изменение подходов и целеполагания", в том числе у акционеров. Теперь они делают ставку не на "короткие" деньги, а на инвестиции в будущее, говорил Михаил Слободин. "То, что мы делаем, удерживает долю рынка в стабильном положении, когда в определенной степени приходится отказываться от части доходов. Наша доходная база будет кардинально лучше, здоровее и эффективнее", – резюмировал топ-менеджер.

Это всё написано на Comnews:http://www.comnews.ru/node/82147

  • Рейтинг: 0
Nadpont Читатель
15 мая 2014 г., 06:33
К публикации: Qiwi терминал не туда перевел платежи

Скажите пожалуйста я на один цифру перепутала положила не туда деньги.как мне быть????

  • Рейтинг: 0
Donotello Читатель
14 мая 2014 г., 21:20
К публикации: Qiwi терминал не туда перевел платежи

Какое имя получателя у QIWI?

  • Рейтинг: 0
TTA Читатель
14 мая 2014 г., 19:51
К публикации: Qiwi терминал не туда перевел платежи

У меня практически похожая ситуация. При пополнении КИВИ кошелька через терминал, деньги ушли провайдеру iTunes, хотя я не имею там даже своего аккаунта. В iTunes мне так же сказали что деньги к ним не поступали так как я там не зарегистрирована, а находятся в системе КИВИ зарезервированы под iTunes, и помочь мне может только КИВИ. Служба поддержки КИВИ отвечает что помочь ни чем не могут и разбираться куда Их система закинула мои деньги не собираются. Сейчас наверное буду жаловаться в Роспотребнадзор и Центробанк.

  • Рейтинг: 0
jvc Читатель
14 мая 2014 г., 15:45
К публикации: Жалоба на Билайн

Цитата: Nekit84
Деньги вернули на счет в полном объеме. Без ругательств и проволочек.

Политика теперешнего руководства Вымпелкома возвращать всем разгневаным абонентам средства счёт без суда и следствия привела уже к серьёзному падению выручки за первый квартал 2014.
"Общая выручка Vimpelcom в январе-марте 2014г. сократилась по сравнению с первым кварталом 2013г. на 10% - с $5,591 млрд до $5,024 млрд. Наиболее заметно выручка холдинга сократилась в России (на 18%) и на Украине (на 15%). Прибыль Vimpelcom до уплаты налогов, расходов на амортизацию и процентов по кредитам (EBITDA) за тот же срок упала на 11% - с $2,348 до $2,088 млрд., в том числе в России - на 21%, на Украине - на 16%."(инфа с РБК)
Но самое интересное что, абоненты даже не оценили такую заботу: "По данным Vimpelcom, за первый квартал 2014г. число абонентов холдинга в России сократилось на 700 тыс. человек, или на 1,2% (с 55,7 млн до 55 млн).(тоже РБК)
Так что, политика Вымпелкома направленная на улучшение обслуживания клиентов терпит крах. Лучше бы они больше денег вкладывали в рекламу, так как российский абонент привык верить рекламе ещё со времён МММ и "Лёни Голубкова". Яркое тому подтверждение МТС, которые уже задолбали рекламой с Валуевым на кухне с самоваром, а пипл хавает, благодаря чему абонентская база МТС растёт как на дрожжах, а качество обслуживания в МТС как было похабным так и остаётся.
Видимо акционеры Вымпелкома скоро сделают выводы, и вся это не приносящая прибыли клиетоорентированная туфта, будет принесена в жертву получения прибыли, собственно как это и было до середины прошлого года, до смены руководства.

  • Рейтинг: 0
klokova Читатель
14 мая 2014 г., 14:03
К публикации: Tickets.ru не возвращают деньги !!

Добрый день!
В интернете полно жалоб на компанию tickets.ru, я то же пострадала с 16 декабря 2014 г. без успешно пытаюсь вернуть деньги по отказу за оплаченный билет №555-4376664671 бронь 6ZC3F5, то говорили, что Аэрофлот деньги списал и не возвращает надо ждать 60 дней, от банк списал,не списал, заморозил, требовали выписку по моему счету, это совсем, что то не законное на мой взгляд. Без сомнения кампания tickets.ru мягко говоря не надежная!!!! Удивляет как с ней могут сотрудничать такие известные кампании как Аэрофлот и др., неужели им наплевать на свою репутацию!!!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

labean Читатель
14 мая 2014 г., 09:49
К публикации: М.видео не берет ремонт по гарантии

Для начала, напишите заявление в прокуратуру.. По крайней мере, в своём ответе, прокурор скажет, что нужно делать... Перед этим предупредите фирму, в которой купили телефон..

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
13 мая 2014 г., 22:37
К публикации: ООО Росгосстрах не платит по ущербу в ДТП

ВАС РФ разъяснил, что соблюдение страховщиками (в том числе страховыми компаниями) страхового законодательства является условием осуществления деятельности, предусмотренной лицензией на страхование. Если страховщик нарушает требования страхового законодательства (например, вовремя не выплачивает страховое возмещение), то ему грозит штраф на основании ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление деятельности с нарушением условий лицензии). Максимальный размер штрафа в этом случае для страховых компаний составляет 40 тыс. руб., а для предпринимателей - 4 тыс. руб.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения