Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

sempl Читатель
11 июня 2014 г., 13:36
К публикации: МТС не соблюдает договор с клиентом

И некому обратиться с жалобой в Роскомнадзор ...Кругом одни лирики... winked

  • Рейтинг: 0
Marl8 Читатель
11 июня 2014 г., 11:01
К публикации: Заблокировали Qiwi кошелек после пополнения

Ответ от киви, который прикреплен к данной теме:
Официальный ответ компании QIWI:

Добрый день, уважаемый Marl8.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


был дан 3 июня... Сегодня уже 11 июня, т.е. прошло уже снова более 6 РАБОЧИХ дней! Как вообще это понимать?! Вы что, тупо украли мои деньги и под шумок используете их в своих интересах?!

  • Рейтинг: 0
Sven Читатель
11 июня 2014 г., 08:29
К публикации: Vk-mystery.ru - не возвращают предоплату

Итог моего заказа таков: вещи пришли через 2 месяца, а не через 2 недели, как обещали менеджеры. С номером трека меня обманули, 24 мая выставили на сайте номер отправления, который даже не существует и поселку мне никто не отправил. Корректные трек выставили только 31 мая. Заказ я получила, НО, одна вещь пришла не того размера, а одного платья из заказа вообще нет. Попросила вернуть деньги за эти вещи. Если сегодня не получу положительный ответ, пойду писать заявление в Роспотребнадзор.

  • Рейтинг: 0
iammail Читатель
11 июня 2014 г., 06:27
К публикации: Ситикупон - мошенники

Проблема в том, что Ситикупон работает медленнее других скидочных сайтов, очень долго игнорируются просьбы - дозвониться невозможно, письма без ответа (даже спам проверяется), баланс не пополняется и т.п. Человек оказывается в полном вакууме, неизвестности. Между прочим, на других сайтах всё по-другому - и дозвониться можно, и исполняются просьбы о возвратах быстро.
Я в данный момент пока ещё не вернула деньги за свой купон №582810336, мне отказали в косметологическом центре Гранд-Парк около м. Полежаевской, по причине того, что у косметолога не достаточно квалификации для проведения достаточно простой косметологической процедуры, которую делают везде и без проблем. Я понимаю, что в жизни всё бывает, нужно уточнять не только у администратора о услугах, но и у самого специалиста, сделала эту процедуру уже в другой клинике, по другому купону, но оказалось, что деньги за неиспользованный купон вернуть проблематично.
Если всё решится хорошо - напишу обязательно, очень не хочется обращаться в суд, требовать возврат через банк и т.д.
Грустно, что на пустом месте возникают проблемы там, где их не должно быть...

  • Рейтинг: 0
Морская волна Читатель
11 июня 2014 г., 02:53
К публикации: МТС не соблюдает договор с клиентом

Leonard (МТС), в свою очередь хочу обратить внимание сотрудников МТС, что отсутствие необходимой информации об услугах нарушает ст. 10 ЗоЗПП, а также п. 10.1 Условий оказания услуг подвижной связи МТС.
Но это так... лирика...

  • Рейтинг: 0
grigansk Читатель
10 июня 2014 г., 14:32
К публикации: Как вернуть свои деньги у QIWI

Аналогичная ситуация. Случайный (ошибочный) "успешный" (каким-то образом) перевод (7000 рублей) на несуществующий кошелёк.
Ситуация произошла 30 мая. При обращении в колл-центр в начале июня ответили: "Заявки рассматриваются в порядке очереди. Займёт несколько дней." По сути, никакой конкретики. При обращении по e-mail отвечает автомат: "Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, напишите ваш идентификатор в теме ответного письма". Что самое интересное, в случае ответа снова приходит автоматическое письмо с тем же текстом.
Как-то это всё несерьёзно...
Номер запроса QW 2383496.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 июня 2014 г., 11:41
К публикации: Ошибся номером при пополнении кошелька. Игнорируют.

Добрый день, уважаемый Korfez.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
sg8042 Читатель
10 июня 2014 г., 10:41
К публикации: Платёж отклонён

спустя трое суток, после очередного обращения в службу поддержки и повторного проведения платежа, деньги пришли на счёт

  • Рейтинг: 0

Обсуждения