Как вернуть свои деньги у QIWI
Здравствуйте!
Объясню ситуацию, 31.05.2014 я по ошибке перевел 15000р на чужой кошелек, ошибся всего в одну цифру! О чем моментально сообщил в поддержку, а так же написал (номер заявки 2386746.) приложил электронный чек перевода. Почти сутки полная тишина, я создаю повторный вопрос в поддержку (номер заявки 2388813) и тут свершилось чудо! Я получаю ответ на обе заявки в одной сказано что я уже обращался и мою просьбу якобы рассматривают, во второй написали что ответят в течении 48часов. т.е. без пинка никто отвечать и не собирался. сейчас прошло уже 36часов и я уверен, что никто мне отвечать так и не будет. Я звоню в службу поддержки и слышу от оператора что моя заявка будет рассмотрена в течении 10 дней! На каком основании я так и не понял, так же я не понимаю почему пишут одно, а говорят другое? Так же я не нашел подтверждения слов оператора в публичной оферте Киви. Перед тем как писать свое обращение, я прочел подобные своему на этом сайте и понял что далеко мой случай не первый. и сделал выводы. Так же я выяснил что номер счета на который я совершил перевод в системе киви не зарегистрирован, более того не зарегистрирован у оператора сотовой связи! Хотя мне диспетчер ответил что платеж прошел успешно))) на вопрос: КАК МОЖЕТ ПРОЙТИ УСПЕШНЫЙ ПЛАТЕЖ НА НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ СЧЕТ????? мне так никто и не ответил.
Уважаемые администрация и пользователи сайта, я не писал бы эту претензию в том случае если бы деньги ушли бы на активный кошелек, тут в другом ситуация.
в общем у меня 2 вопроса:
1 Как мне вернуть свои деньги?
2 КАК МОЖЕТ ПРОЙТИ УСПЕШНЫЙ ПЛАТЕЖ НА НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ СЧЕТ?
То что киви существует за счет ошибочных переводов понятно давно и всем, людей доводят до нервного тика, видя баланс больше 50т блокируют, говоря что в целях безопасности) ну - ну) и множество негодований я читал в их адрес, деньги я верну 100% вопрос только до суда либо после, это дело принципа.
Так же обращаюсь к юристам, результат мошенничества здесь на лицо, и если кто то хочет поучавствовать в судебном разбирательстве я готов к сотрудничеству, но я искренне надеюсь решить вопрос с компанией мирным путем, и распрощаться с ними на всегда пусть с осадком но без громких разбирательств.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Григорий Бобаренко.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.