Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
verusik19980 Читатель
28 июля 2014 г., 20:14
К публикации: Пропали деньги

2 553 942 это номер моей заявки

  • Рейтинг: 0

Я проконсультировалась с юристом, нужно писать жалобу в Роспотребнадзор,киви официально уведомлять о ней.И следом в суд обращаться с исковым заявлением.Они выплатят сумму которую аппарат проглотил проценты по этой сумме все судебные издержки, я ждала месяц, и окончательно убедилась что никто по хорошему денег возвращать не собирается.Вот и вы не ждите пишете жалобу и иск в суд.

  • Рейтинг: 0

Поддерживаю Вас marusia84,тоже при такой-же ситуации только сумма меньше,но при этом не менее разочарован в киви,жду уже 2 недели,тех.поддержка цинично игнорирует.очень обидно,надо как-то найти на них управу.

  • Рейтинг: 1
Nicsax Читатель
28 июля 2014 г., 15:18
К публикации: Dabberry.ru не возвращает деньги

Ольга,подскажите мне,пожалуйста,как составить иск в суд.можно на почту: nicsax@list.ru. Цена вопроса 200 тысяч(((

  • Рейтинг: 0
nu8k17e Читатель
28 июля 2014 г., 13:48
К публикации: QIWI не хотят разблокировать кошелек

А, нет, маразм в самом разгаре, а то я уже беспокоиться начал!



Объясните мне, а то может я чего то не понимаю?!

  • Рейтинг: 0
nu8k17e Читатель
28 июля 2014 г., 13:40
К публикации: QIWI не хотят разблокировать кошелек

По моему тикету ответили:

25 июл. в 17:40
Здравствуйте!

Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!


Кошелек по-прежнему не работает и выдает туже самую ошибку входа
"Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки"

По второму тикету я как бы и не отвечаю уже, не нужно мне напоминаться об этом, я получил сообщение в ответ на второй тикет!

И что это за дезинформирование такое, как тут вообще верить можно после такого? Когда будет разблокирован мой аккаунт?

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 июля 2014 г., 13:12
К публикации: QIWI не хотят разблокировать кошелек

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Подскажите сколько можно ждать?Вчера был ровно месяц, с того момента как ваш терминал проглотил деньги и я обратилась в тех. поддержку QIWI.

  • Рейтинг: 0
Elena Sokolova Читатель
28 июля 2014 г., 12:51
К публикации: Прошу перевести деньги на верный кошелёк

Спасибо!!! Наконец-то дождалась!!!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 июля 2014 г., 12:49
К публикации: Терминал зажевал тысячную купюру

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения