Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Rhymes
Читатель
8 октября 2014 г., 03:15
К публикации:
Документы отправлены, кошелек все еще заблокирован (7 раб дней прошли)
пишите заявление во все инстанции они не вернут деньги просто так
Рейтинг: 0
cccp
Читатель
8 октября 2014 г., 00:51
К публикации:
Не хотят переводить деньги
Мой номер по истечении срока блокировки передали другому абоненту и он согласился переслать мне код подтверждения для перевода средств!Спасибо ей!А вам,уважаемые,я хочу сказать:"Печать не проблема,только о ней никто не заикнулся за 3 месяца НИ РАЗУ!".Остальное значения не имеет!Будьте внимательнее к клиентам и относитесь пониманием!ЗАЖРАЛИСЬ!
Рейтинг: 0
nat060683
Читатель
7 октября 2014 г., 22:28
К публикации:
Dabberry.ru не возвращает деньги
Странно... попробуйте тогда им позвонить! Может они уже устали исправлять ошибки Даббери? Мне сразу ответили...
Рейтинг: 0
kot080
Читатель
7 октября 2014 г., 22:23
К публикации:
Dabberry.ru не возвращает деньги
nat060683, спасибо Вам большое за помощь! Жаль, но РБК Мани никак не реагируют на мои письма.
Рейтинг: 0
kot080
Читатель
7 октября 2014 г., 22:22
К публикации:
Dabberry.ru не возвращает деньги
nat060683, спасибо Вам большое за помощь! Жаль, но РБК Мани никак не реагируют на мои письма.
Рейтинг: 0
Виктория1985
Читатель
7 октября 2014 г., 21:55
К публикации:
Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"
Я не могу найти "владельца" этого терминала по телефону 123456 и названию ООО "Меридиан"...
Стоять и караулить его у терминала мне то - же тяжело.
Вы, случайно, не знаете с кем заключали договор по терминалу?
Я написала в Роспотребнадзор, Департамент Торговли и услуг г. Москвы и в приемную Мэрии г. Москвы.
Может они знают вашего "партнера" по бизнесу.
Как они мне ответят, я вам тут его адрес напишу, чтоб вы знали то - же.
Что ж , будем искать....
Рейтинг: 2
alievadiana
Читатель
7 октября 2014 г., 18:46
К публикации:
Документы отправлены, кошелек все еще заблокирован (7 раб дней прошли)
Номер заявки: 10653713
1.Скан паспорта прикреплен в письме (с разных ракурсов).
2. Скан договора на сим-карту прикреплен.
3. Идентификация пройдена, сканы чека и ПКО прикреплены.
Реакции службы поддержки НЕТ!Нарушается гражданский кодекс Российской Федерации
Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором
Я уже морально готовлюсь к обращениям во все инстанции в случае игнорирования еще на протяжении 48 часов.
Обращение в ЦБ РФ уже подготовлено, отправлено и зарегистрировано. Готовлю также обращения в другие инстанции.
Уважаемый(ая) Алиева Диана Низамиевна!
Ваше обращение, отправленное 07/10/2014, зарегистрировано за № ОЭТ-201 от 07/10/2014.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Интернет приемная ГУ Банка России по Волгоградской области
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
7 октября 2014 г., 17:07
К публикации:
Почему киви не хотят отдавать своим клиентам их деньги?
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
kyzay98
Читатель
7 октября 2014 г., 15:22
К публикации:
Не отвечает служба поддержки
Спустя 9 дней ответили
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
646
647
648
649
650
651
652
653
654
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »