Почему киви не хотят отдавать своим клиентам их деньги?
О давно наболевшей теме возврата денежных средств! Хочу поделится своей ситуацией и конечно узнать, как отстоять свои права и на что я имею право. Суть вот в чем: хотела совершить покупку, а оплату произвела через свой личный кабинет киви с своей банковской карты на номер киви кошелька продавца соответственно, мой платеж завис в обработке....а времени ждать не было (и я имею ввиду не 5мин или час, а сутками ждать не было возможности да и смысла), поэтому я воспользовалась альтернативными способами оплаты, а "любимому" киви отправила письмо и заявку на отмену платежа, объяснив, что он мне уже не нужен и я хотела бы его отменить, чтоб средства так и остались как есть на моей банковской карте, а не были списаны черт знает когда вопреки моим правам и интересам- ответ не заставил долго ждать, но был абсолютно бесполезен, а мое требование не удовлетворено. Я тогда позвонила в службу поддержки киви, собственно этот разговор и стал моим вдохновением для написания данной публикации...
Я назвала все необходимые данные, пояснила, что платеж висит у них в процессинге, что средства списаны не были еще и я хочу отменить данный платеж пока это легко быстро и не требует вмешательства третьих лиц (т.е владельца кошелька, который уж точно не захочет возвращать обратно прилетевшие "на халяву" деньги, и моего банка, который так же еще не перевел средства с моей карты на счет компании киви) на что мне просто сказали "нет" !! "мы не отменяем платежи"!!!!!!!!!!! !"Ждите, он скоро пройдет"!!!!!!! - когда я прошу о не проведении платежа !!!! так же мне девушка сообщила, что вот когда он пройдет, я могу обращаться с заявками об отмене и возврате, обивая пороги разных инстанции, ожидая по 2 недели в среднем, заполняя кучу бумаг и форм и тд и тп... и может быть тогда свои же деньги я получу обратно от своей "любимой" компании QIWI, которая так "обо мне заботится" и которой, так "важно мое мнение"... такого сервиса и откровенного неуважения я не ожидала! P.s: очень прошу рассмотреть мою жалобу и подсказать, как и что нужно делать в таких ситуациях!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.