Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
dmitryu Читатель
10 октября 2014 г., 15:24
К публикации: Qiwi терминал Webmoney

короче говоря, что-то я устал от этого. денег так нет. чек по оплате есть, услуга не произведена, плюс навязывание услуги сторонней компании. Будет время растиражирую на остальных порталах, а по прошествии времени обращусь в суд.

на лицо чистое мошенничество, с созданием условий невозможности использование стороннего сервиса. тех поддержка уже ничего и не ответила.

Если есть тут такие же как я, и вам удобнее и вы главное готовы обратиться в суд, готов заверить и переслать все необходимые документы для подачи иска.

  • Рейтинг: 0
vredina-elpo Читатель
10 октября 2014 г., 14:50
К публикации: Не пришли деньги

А банк случайно не Deltapay? В банк я тоже звонила..

  • Рейтинг: 0
akamaru174 Читатель
10 октября 2014 г., 14:47
К публикации: Не пришли деньги

Да бред какой.... у меня так же... 7.10.14 в 20.30 кинул 1300. На киви 9517890464... время 17.00 10.10.14... денег как небыло, так и нет...
Звонил по номеру в квитанции, дали номер банка. Звонил в банк-тишина, и только автоответчик издает записаные речи. Что делать?

  • Рейтинг: 0
katt Читатель
10 октября 2014 г., 13:14
К публикации: Как вернуть деньги?

Я это слушаю уже два месяца, владелец терминала на комчатке живет и до него не возможно дозвониться???? Вы мне не оставляете выбора, как обратится в роспотребнадзор!!!!

  • Рейтинг: 0
vredina-elpo Читатель
10 октября 2014 г., 12:35
К публикации: Не пришли деньги

К сожалению владелец терминала говорит, что по его данным деньги давно зачислены на счет. И говорит обращаться к тех.поддержки киви.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 октября 2014 г., 12:13
К публикации: Не пришли деньги

Добрый день, уважаемая Елена!
Для решения вашего вопроса, вам необходимо обращаться к владельцу терминала!
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 октября 2014 г., 10:45
К публикации: Положил деньги не на тот номер/счёт QIWI кошелька

Здравствуйте, уважаемый Ilyxa!
К сожалению, такие случаи случаются, и кошелек, на который ошибочно переведены деньги является активным, мы помочь ни в чем не можем, так как не можем просто взять и вывести денежные средства с активного номера. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 октября 2014 г., 10:32
К публикации: Тех.поддержка киви

Добрый день, уважаемый medmak!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 октября 2014 г., 10:31
К публикации: Как вернуть деньги с qiwi?

Здравствуйте, уважаемая domranа!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданного вами тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, уважаемый пользователь zeromodule!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданного вами тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения