Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8529:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zeromodule из москва

Терминалы оплаты
9 октября 2014 г.

Платёж на 2300 рублей через терминал не проходит 4-й день, техподдержка Qiwi не отвечает (есть чек)

05.10.2014 в 20:23 пополнял свой QIWI Wallet 9257014693 на сумму 2300 руб. через терминал QIWI №9600839, расположенный по адресу: г. Москва, Б. Семеновская ул., д. 15 (в вестибюле ТЦ "Электрон").

Взаимодействие с терминалом прошло без проблем, был выдан чек.
№ квитанции 3080029923.
Код операции 3079885857.

Однако до сих пор денежные средства на счёт в QIWI Wallet не поступили.

Звонил в техническую поддержку, там сказали заполнить форму на сайте, что и было сделано, к форме была приложена чёткая фотография выданного терминалом чека (прикладываю её и сюда).

После этого получил отправленное роботом письмо с № вопроса: 2 919 307 и всё - тишина.

На неоднократные повторные звонки с просьбами объяснить хотя бы примерные сроки решения проблемы, СОТРУДНИКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ QIWI ПРОСТО КИДАЮТ ТРУБКИ.

Обращаюсь к компании QIWI: я призываю вас обеспечить соответствие качества предоставляемых ею услуг заявляемому, обеспечить наличие моих 2300 руб. на моём указанном выше QIWI Wallet в ближайшее время, в противном случае я гарантирую вам, что вы будете завалены судебными исками, а УБЭП - заявлениями в ваш адрес, ибо прецедентов, когда вы деньги пользователям по разным причинам так и не вернули - множество и доказательная база имеется (собираю в свободное время)!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3087 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 октября 2014 г., 10:26

Здравствуйте, уважаемый пользователь zeromodule!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданного вами тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Aliya777 Читатель
14 октября 2014 г., 14:46

Та же ситуация,что и описано в предыдущем сообщении.нет ни денег,ни информации о зачислении.. дозвониться в службу поддержки как всегда невозможно уже который день!!!!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 952 643.

zeromodule Читатель
13 октября 2014 г., 19:21

Сколько можно ждать ваше "ближайшее время"?
Вы издеваетесь?

Обсуждения