Платёж на 2300 рублей через терминал не проходит 4-й день, техподдержка Qiwi не отвечает (есть чек)
05.10.2014 в 20:23 пополнял свой QIWI Wallet 9257014693 на сумму 2300 руб. через терминал QIWI №9600839, расположенный по адресу: г. Москва, Б. Семеновская ул., д. 15 (в вестибюле ТЦ "Электрон").
Взаимодействие с терминалом прошло без проблем, был выдан чек.
№ квитанции 3080029923.
Код операции 3079885857.
Однако до сих пор денежные средства на счёт в QIWI Wallet не поступили.
Звонил в техническую поддержку, там сказали заполнить форму на сайте, что и было сделано, к форме была приложена чёткая фотография выданного терминалом чека (прикладываю её и сюда).
После этого получил отправленное роботом письмо с № вопроса: 2 919 307 и всё - тишина.
На неоднократные повторные звонки с просьбами объяснить хотя бы примерные сроки решения проблемы, СОТРУДНИКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ QIWI ПРОСТО КИДАЮТ ТРУБКИ.
Обращаюсь к компании QIWI: я призываю вас обеспечить соответствие качества предоставляемых ею услуг заявляемому, обеспечить наличие моих 2300 руб. на моём указанном выше QIWI Wallet в ближайшее время, в противном случае я гарантирую вам, что вы будете завалены судебными исками, а УБЭП - заявлениями в ваш адрес, ибо прецедентов, когда вы деньги пользователям по разным причинам так и не вернули - множество и доказательная база имеется (собираю в свободное время)!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваш платеж успешно проведен 15.10.2014 16:28:40 3079885857 3080029923 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 9257014693 2 300.00 Проведена
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.