Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Ярослав Гость
25 апреля 2009 г., 16:53
К публикации: Как общаться с милицией

у милиционера появиться огромное желания найти причину,что бы ухудшить ваше положения и все по закону!!!

Антон,
Вы считаете милиционеры с такими желаниями это нормально!!!??? В ППС работают самые охотолюбивые до денег и бестолковые люди(это опыт общения с ними). Начальство дает им какую-нибудь машину,форму и свисток- и всё!!! Знаний ноль! Желания приносить пользу обществу ноль, если кто вообще мыслит такими категориями в милиции. Прискорбно всё это...

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
25 апреля 2009 г., 15:28
К публикации: Купила мобильный телефон в Евросети

Фурия13,
Вы правы. НО! Как докажете, что вы не били по телефону молотком?????? И не одна экспертиза не поможет. Я думаю, что суд вы проиграете. У вас нет доказательств, что телефон разбили ремонтники. Следовательно, это могли(!) быть вы...если только как нибудь эксперты узнают, когда была сделана трещина. С ув. night

  • Рейтинг: 0
Валерий Гость
25 апреля 2009 г., 14:40
К публикации: Как общаться с милицией

Анекдот для Антона:
На заседании суда зачитывается приговор-
-милиционер Иванов за попытку изнасилования гражданки Петровой осуждается на два месяца условно.
-гражданка Петрова за оказание сопротивления сотруднику правоохранительных органов при исполнении им служебных обязанностей осуждается на три года с отбыванием наказания в колонии общего режима.

  • Рейтинг: 0
Фурия13 Читатель
25 апреля 2009 г., 10:56
К публикации: Купила мобильный телефон в Евросети

Трещина на дисплее вообще не видна. Она скрыта под корпусом телефона, на самом краешке дисплея с левой стороны. Когда я спросила мастеров из другой мастерской ремонтирующих моб., они ответили, что в этом месте вообще нереально разбить дисплей, если только стукнуть по нему молотком. Но естественно не один здравомыслящий человек этого делать не будет, тем более с новым аппаратом. Я думаю, чтобы что-то доказать нужно делать независимую экспертизу и идти прямой дорогой в суд.

  • Рейтинг: 0
медвед Читатель
25 апреля 2009 г., 09:08
К публикации: Как общаться с милицией

Статья отличная.А то что в жизни бывает всё не так,то это потому что реальность опережает теорию.Спасибо.

  • Рейтинг: 0
Bahela Читатель
25 апреля 2009 г., 05:02
К публикации: Тайный покупатель для Про-Сервис

Господа!
Благодарю всех за комментарии.
Информация для тех, кто обсуждал зависимость расхода АКБ от установленного ПО = его смена в сервисе не привела ни к чему. АКБ всё также держит заряд не более 24 часов.
Для госпожи fondrosa:
полностью согласен с тем, что это дело для новичка. Таковому он и поручено на прошлой неделе. Пусть потренируется "на кошках" fellow
Для господина vasiy:
Вы, видимо, не очень вчитывались в начало моего сообщения. Напомню что там написано: "При сдаче в ТехЛисте написал, что при возникновении необходимости - хотя, какая м.б. "необходимость" при проверке АКБ?- смены ПО меня обязательно нужно предварительно уведомить по телефону (приемщица предупредила, что при ремонте аппарата сведения тел. книги м.б. потеряны)." Кроме того скажу больше: видя, как общается со мной приемщица и ИМЕЯ ОПАСЕНИЕ ЗА СОХРАННОСТЬ ПО, прежде, чем внести запись в ТехЛист, вызвал руководительницу ТехЦенттра и ОБСУДИЛ с НЕЙ тестирование АКБ (как Вы правильно пишите "...на специальном приборе-анализаторе батарей"). Т.е. я до попадания телефона в руки технаря, обязанного действовать по инструкции, ВСЕХ работников сервиса, на ком лежит обязанность принимать информацию от клиента и транслировать ее "внутрь", поставил в известность что:
1. Я внимательно ознакомился с инструкцией понял ее и осознал риск зписанный в п.5
2. Понимая, что подписав ТехЛист, я выражу согласие и с п.5, я внес в бланк запись:"При необходимости смены ПО, прошу ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить меня в известность по телефону" Мой телефон в ТехЛисте имеет место быть.
Теперь уже у работников ПРО-Сервис настал момент выбора:
- отклонить мои правки ТехЛиста (читай не согласиться с изменением условий стандартного договора) и не брать телефон на тестирование
- Согласиться с изменеными условиями и тестировать телефон, приняв на себя сохранность тел. книги
Что выбрали работники ПРО-Сервис, забрав телефон и ПОСТАВИВ ПОДПИСЬ НА ДОПОЛНЕННОМ ТехЛисте Вы знаете.
Вопрос:
Должна ли организация - в нашем случае Про-Сервис - нести ответственность за выполнение принятых на себя обязательств?
Для господ из ПРО-Сервис
БРАВО!
Скорость вашей реакции - не знает аналогов recourse

  • Рейтинг: 0
Владимир Гость
24 апреля 2009 г., 21:25
К публикации: Как общаться с милицией

Хорошая статья, пригодятся советы всем, включая работников милиции.
К сожалению есть среди любых работников и те и другие.
Однако я придерживаюсь мнения которое высказал один знакомый прокурор-"я перехожу на другую сторону улицы если вижу, что мне на встечу идет работник милиции". Это лучший совет.
Ну а если перейти не удалось, то вспоминай рекомендации статьи.

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
24 апреля 2009 г., 20:03
К публикации: О школе и мобильниках

angel181,
Ну вот))))))

  • Рейтинг: 0
Василий Николаевич Гость
24 апреля 2009 г., 19:09
К публикации: Абонент временно облапошен

Получил уже 2 сообщения с промежутком по времени в несколько дней о том, что баланс моего номера будет перенесен на ЛС1661907 и ЛС2637927, если долг в размере 207,93 руб.и 102,34 рубля соответственно не будет погашен до .... в БАЙКАЛВЕСТКОМ. За какие услуги с какого телефона заказанные оператор ответить не может. Это ещё один способ изъятия денег? Где бы узнать..

  • Рейтинг: 0
ООО Про-Сервис Представитель компании
24 апреля 2009 г., 16:18
К публикации: Купила мобильный телефон в Евросети

Официальный ответ от ООО "Про-сервис" на жалобу. Читать »

  • Рейтинг: 0

Обсуждения