Карточка жалобы № 78:
На компанию: про сервис    (это Вы?)
Жалуется: Фурия13 из города Калининград

Категория: Некачественный товар
Дата: 25 марта 2009 г.

У Вас тоже проблемы с "про сервис"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Купила мобильный телефон в Евросети

Купила мобильный телефон в маг. Евросеть для подарка учительнице от класса к 8 марта. В магазине товар проверили, упаковали. На следующий день мы его подарили. Вечером позвонила учительница и сказала, что телефон не работает. При включении загорается голубой экран, играет музыка и более ничего. Так как телефон гарантийный, я забрала его у неё и отнесла обратно в магазин, где посоветовали обратиться в фирму Про сервис.

 

Когда сдавала телефон, девушка-приемщица сказала. что ничего страшного, просто соскочила прошивочка. Телефон вообще не был в работе - на экране сохранилась защитная пленочка. Когда я пришла его забирать мне сообщили "неприятную новость" - дисплей телефона разбит в районе клавиатуры, гарантийному ремонту не подлежит, ремонтировать за деньги не выгодно - можете его выбросить. Я им объясняю, что разбиться он не мог потому, что им ещё не успели попользоваться, скорее всего это они неосторожно его вскрывали (без меня), или телефон изначально был с браком, но они лишь пожали плечами и отправили меня в суд. Как доказать, что в поломке нашей вины нет?


Официальный ответ компании про сервис:

Уважаемая Фурия13!
Из Вашего письма следует, что при покупке телефона аппарат был проверен на работоспособность , комплектацию и внешний вид, претензий к работе и состоянию аппарата не было. Следовательно, недостаток возник после передачи товара потребителю, вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец. В результате осмотра техническими специалистами сервисного центра аппарата, было подтверждено возникновение недостатка вследствие нарушений потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы (статья 18, пункт 6). К сожалению, не всегда недостатки, возникающие вследствие нарушений правил эксплуатации, могут быть видимыми при приеме оборудования в сервисном центре и выявляются только после вскрытия оборудования инженерами авторизованного сервисного центра.
Надеемся на понимание.


Боретесь с "про сервис"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 9263
15 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Про сервис:
- Ремонт DVD-плеера растянулся на полгода »

Другие жалобы из города Калининград:
- Нет зачисления на qiwi-кошелек »

Другие жалобы из категории "Некачественный товар":
- Некачественная сгущенка »
Другие жалобы из города Калининград:
- Нет зачисления на qiwi-кошелек »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим25 марта 2009 г., 23:23# 0
Вы когда сдавали телефон, Вам должны были выдать что-то наподобие чека-квитанции, где указано состояние телефона на момент сдачи. Там описывают все недостатки телефона. Что у вас там написано?

Трещина на дисплее - это серьезный дефект и если бы он был, это бы обязательно указали бы в квитанции о приеме.

Фурия1327 марта 2009 г., 13:45# 0
Максим Фомич,
В той квитанции написано, что на момент сдачи телефона в ремонт осутствует пленка на дисплее (хотя она там до сих пор намертво приклеена) и царапины на контактах батареи. Но вот незадача, при выдачи телефона из ремонта они у меня эту квитанцию забрали, а выдали совсем другую. в которой уже сказано что: На момент проверки было выявлено следующее: При внутреннем осмотре аппарата было обнаружено механическое повреждение дисплея. С уважением Елена

Максим27 марта 2009 г., 18:21# 0
Очень жаль, что у Вас не осталось той квитанции... Судя по всему они ее предусмотрительно у Вас забрали, чтобы не было доказательств того, что телефон Вы сдавали целым...

В компании "ПРО СЕРВИС" нам сказали, что Вы должны обращаться в суд и они ничем помочь не могут.

Юлия31 марта 2009 г., 17:29# 0
Такое к сожалению случается и не только в магазине где Вы приобрели телефон. У меня был аналогичный случай в магазине мобильных телефонов "Цитрус" , и к сожалению доказать ничего не получилось. После этого в этом магазине ничего не приобретаю и всем своим друзьям и знакомым рассказываю этот случай.

Тимоха!!!!!!!!!31 марта 2009 г., 17:33# 0
руки повырывать надо!

Анисимов7 апреля 2009 г., 01:18# 0
Такое положение вещей в торговле является нормой задача продавца заключается в том чтобы сбагрить товар, неважно каким способом, пользуясь тем что покупатель как правило добросовестный, продавцы придумывают все новые способы обмана. Еще одно немаловажное условие, ЕСЛИ ТОВАР НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ, НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ЕГО РЕМОНТ, ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ. Я на 99% уверен что вам втюхали брак. ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ И ВЕРНУТЬ ТОВАР -ЭТО ВАШЕ ПРАВО.

Antonio9 апреля 2009 г., 23:21# 0
Жестко..
вот так и покупай мобилы

Алина10 апреля 2009 г., 18:12# 0
В любом случае,описывается в документах тех состояние товара ,причем заполнять его обязаны Вы!

ГосТь23 апреля 2009 г., 19:43# 0
Если трещина о которой идет речь видна невооруженным взглядом - это одно, особенно если при приеме телефон не включали. А вот если трещина обнаружена при вскрытии - это совсем другое.
Трещина может появиться на внутреннем дисплее (достаточно сильно надавить ) при этом на внешней части этого может быть и не видно...

ООО Про-Сервис24 апреля 2009 г., 16:18# 0
Официальный ответ от ООО "Про-сервис" на жалобу. Читать »
Страницы: 1 2

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.