Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Может, стоило поискать ту же книгу в другом интернет-магазине? В них иной раз цены весьма серьезно отличаются. Кроме того, многие интернет-магазины более либеральны в предоставлении вариантов оплаты и доставки.

  • Рейтинг: 0

Могу передать Ваше сообщение в Администрацию Президента РФ и в Генеральную прокуратуру РФ. Налицо коррупционные связи, генпрокуратуре будет интересно.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
12 мая 2009 г., 10:56
К публикации: В КБ "Ренессанс Капитал" работают непрофессионалы

Банк оповещен о претензии. Ждем от них комментария.

  • Рейтинг: 0
olgynka21 Читатель
12 мая 2009 г., 10:12
К публикации: В КБ "Ренессанс Капитал" работают непрофессионалы

Отвратительный банк! Работники - неграмотные хамы. Они даже не знают, что такое сверка. Выдали справку о закрытии кредита, теперь требуют по нему еще денег, да еще с угрозами.

  • Рейтинг: 0
Нюшик Читатель
12 мая 2009 г., 09:49
К публикации: Балтийский банк жулит?

Да,нам тоже навязали услуги Балтийского банка,без всякой альтернативы!Являюсь госслужащей и имею зарплату 5700р.И с этой зарплаты вынуждена платить за информацию о своём счете.!

  • Рейтинг: 0
Abettor Гость
12 мая 2009 г., 09:26
К публикации: Поллитра вдребезги

Хорошо, если разбилась бутылка с вином. А если это горючий скипидар или вонючий нашатырный спирт? Стеллажи должны иметь отбортовки.

  • Рейтинг: 0
vasilisa Гость
12 мая 2009 г., 07:41
К публикации: Брак не пройдет

А мне статья очень понравилась, доступно, отвечает на часто возникающие вопросы. Недавно купила бракованную детскую одежду, принимать сначала отказались, но я добилась своего, Закон помог. А если вам нужны ссылки на Закон, тогда откройте его. Спасибо автору.

  • Рейтинг: 0

Пригрозить судом пробовали?

  • Рейтинг: 0

Я полностью с Вами согласна! В то время когда они звонят- грубят, хамят. Разговор держать совершенно на умеют. Вообщем, как бы жизнь не сложилась дальше с этим банком я бы не хотела больше встречаться.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
12 мая 2009 г., 03:59
К публикации: Поллитра вдребезги

Ю,
формально по закону (см. статьи 459 и 493 ГК РФ) вина за порчу товара, которая произошла уже после оплаты и получения чека на руки лежит полностью на покупателе, т.к. после покупки этот товар становится Вашей собственностью и Вы несете ответственность за его сохранность.

Вот если бы продавец случайно смахнул пакет на пол или бы сдвинул ленту транспортера, что привело бы к падению пакета, то тут явная вина продавца. Вступает в силу действие статьи 1064 ГК РФ, но уже по отношению к продавцу - продавец нанес вам вред, который подлежит полному возмещению.

Так же важно - пакет был Вам предоставлен бесплатно магазином или вы его купили в этом магазине? Если бесплатно, то магазин не несет ответственности за прочность пакетов. Пакеты являются неким бонусом, чтобы помочь Вам, но никак не обязанностью.

Если пакет был Вами куплен на кассе, то здесь уже налицо продажа товара ненадлежащего качества, которая привела к порче имущества. Опять же это ненадлежащее качество нужно доказать. Может Вы в пакет "напихали" товаров на 10 кг, хотя пакет расчитан на, допустим, 5кг. Если пакет действительно не выдержал одной бутылки весом 1 кг, а на пакете написано, что он расчитан на 5 кг, то тогда магазин вам продал товар ненадлежащего качества, который вместе с "поломкой" повлек за собой порчу другого Вашего имущества. Здесь Вы вправе требовать от магазина компенсации не только стоимости пакета, но и стоимости испорченного товара (статья 14 ЗоЗПП). На пакеты за 2 рубля так же распространяются все статьи Закона о защите прав потребителя fellow

  • Рейтинг: 0

Обсуждения