Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
defin Читатель
9 июня 2009 г., 19:03
К публикации: Чему учат в школе

Напишите письменную жалобу директору. И пригрозите написать в Департамент образования! Они этого страшно боятся!

Если не поможет, можно пожаловаться в минобразования.

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
9 июня 2009 г., 17:55
К публикации: Чему учат в школе

Совет моей 14-летней дочери - переходить на домашнее (заочное) обучение. Она же (дочь) говорит - чем спокойней и уверенней им (учителям) отвечаешь, возражаешь, тем больший визг поднимается.
Такая же истерия происходит и в нашей школе - и классный руководитель и директор ведут себя аналогично, только директриса ещё выглядит, как дешевая проститутка - страшная раскраска ("макияж"), огромные со стразами заколки для волос и одежда всегда в блёстках,блёстках...
Учить Вас защищаться не надо - вы сами в своем вопросе всю структуру прописали. Учительский коллектив не разделит Вашу точку зрения? Ну и что?! Откажут в удовлетворении заявления? Ну и что?! Кто сказал, что педагогу или чиновнику педагогическому предоставлено право вершить судьбы детей? родителей? У педагогов рано или поздно наступает профессиональная деформация - сдвиг на почве оценивания всех и вся. И боязнь оценки, которую кто-то выставит ему, педагогу, поэтому они бояться жалоб директору, в РОНО, уполномоченному по правам ребенка, в суд.
Теперь о праве - существуют правила игры, и в этих правилах есть ступеньки, которые необходимо пройти.Они прописаны в последнем предложении предшестующего абзаца. Единственный огрех в рассматриваемой ситуации - какие требования заявлять, что оспаривать? Хамство? Профессиональную квалификацию? Травлю? Поборы? Какие нормы это нарушает? Конкретные факты с датами и возможными обстоятельствами? Поэтому предлагаю вооружиться : Декларацией о правах ребенка, Законом об образовании, Уставом школы и, если есть, договором со школой. Внимательно прочитать с целью выявления норм, которые нарушены.
О доказательствах. С доказательствами будет сложно. Пойдет и диктофон (почитайте статью про мобильные доказательства на impravo.ru), и дневник ученический, и дневник, где Вы или Ваша дочь пишет о событиях в школе. Только не подтолкнуть бы Вашу дочь к сутяжничеству и смакованию собственных страданий.
О субъективном. Вы тоже боитесь оценки, а именно, отказа в удовлетворении Ваших требований. Но : "Быть может я прав, а у судьи неправого в руках кривая мера?" Это не я сказала, это классик сказал. Есть правила игры. Их надо выплнять. И даже, если в итоге Вас не поймут,
Ваша дочь будет Вам благодарна, что Вы сделали всё, чтобы её защитить. А вы , если не вмешаетесь, будете жалеть о несделанном. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.
P.S. Да, РОНО - уполномоченный орган государства по опеке и попечительству несовершеннолетних. Обязаны соблюдать их права, и следить за соблюдением этих прав даже нами, родителями.

  • Рейтинг: 0
RinOS Читатель
9 июня 2009 г., 17:20
К публикации: Гарантийные обязательства

Если он не принимает заявление – отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. В течение 10 дней продавец обязан самостоятельно произвести экспертизу и выяснить что же случилось с товаром.


Это получается что ему все же нужно оставить товар, без его подписи?

И раз уж это пишется для "ламеров" в Праве то хорошо бы привести пример этих заявлений smile

  • Рейтинг: 0
RinOS Читатель
9 июня 2009 г., 17:02
К публикации: Магазинные шалости

Очень интересная статья :) особенно пораловал "закон правой руки")
Но вот к примеру 3 по цене 2 иногда правда, особенно когда у товара скроро истекает срок годности, его стараются по скорее продать. у нас так сок продвали. 2 литровый 3 пачки по 120 р. хотя пачка стоит 60р.

  • Рейтинг: 0
Лонли-Локли Читатель
9 июня 2009 г., 09:17
К публикации: Соседский вопрос!

Цитата: Денис
У меня была та же проблема с соседями снизу. Жаловались на то что ребенок громко шлепает ногами по линолеуму (дома ходим босиком), что громко хлопаем входной дверью, даже на то, что попугаи (у нас 2 волнистых попугайчика) громко чирикают по утрам. Лечить - бессмысленно. Мое мнение: не нравится - пусть уезжают.

Мне тоже так кажется! Делать хорошо пожилым за счет детей - тоже нечестно. Пусть сами гуляют подольше, и нервы крепче будут.А могут квартирами обменяться - тогда они сверху будут. И что это за манера - сразу стучать по батареям и скандалить? А на что тогда суды и прочее? Подавайте в суд, выигрывайте и пользуйтесь.Это цивилизованный подход.

  • Рейтинг: 0
defin Читатель
8 июня 2009 г., 22:31
К публикации: М-Видео Сервис просто издевается над людьми

Если компания не ответит на жалобу тут на сайте, то порядок Ваших действий таков:
- пишете претензию, где требуете либо вернуть деньги за некачественный товар, либо отремонтировать бесплатно по гарантии, либо заменить холодильник. Обязательно приложите копию того бланка, где специалист сервисной мастерской написал, что случай гарантийный и это брак уплотнителя.
- отправляете эту претензию заказным письмом с уведомлением о вручении (обязательно!) и описью вложения (в описи так и напишите "Претензия о возврате средств за холодильник") по юридическому адресу магазина (можете узнать в магазине или позвонить им и узнать (не сообщая о том, что хотите отправить претензию)).
- когда Вам вернется уведомление о вручении, там будет стоять дата, когда они получили Вашу претензию. Ждите 10 дней с этой даты. Это срок, установленный законом.
- если они не ответят, то можно смело подавать иск в суд и требовать возврата средств за холодильник (полностью) + 1% от стоимости за каждый день просрочки (по истечению 10 дней на ответ).

Я уверяю Вас, до суда дела не дойдет, т.к. их мастер сам признал, что случай гарантийный и имелся брак, и к тому же он выдал документ, подтверждающий это.

После претензии по почте, они вам все сделают. если хотите, могу Вам накидать примерный текст претензии.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
8 июня 2009 г., 19:52
К публикации: Гарантийные обязательства

Сергей Щ,
если она независимая, то она, естественно, не заинтересована.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

  • Рейтинг: 0
Сергей Щ Гость
8 июня 2009 г., 18:53
К публикации: Гарантийные обязательства

А такая ли уж "незинтересованная" сторона - сервисная мастерская? И как быть с оговоркой в законе о технически сложном товаре?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
8 июня 2009 г., 17:07
К публикации: Ремонт телевизора в "РТВ-сервис"

Компания оповещена о жалобе. Ждём ответа.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
8 июня 2009 г., 16:59
К публикации: М-Видео Сервис просто издевается над людьми

Компания оповещена о жалобе. Ждём ответа.

Рекомендую Вам почитать статью "Гарантийные обязательства".

В случае если во время гарантийного срока с вашим, например, телевизором что-то случилось и в этом нет вашей вины, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) вы имеете право потребовать от продавца:
- замены товара на товар этой же марки;
- замены товара на товар другой марки с доплатой;
- уменьшения цены на товар;
- бесплатный ремонт товара;
- возврата денег.

Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар на другой, и посылает вас в сервисную мастерскую для ремонта (а вы не хотите ремонтировать, вам нужны деньги), то знайте – это совершенно незаконно. Вам необходимо написать письменную претензию, где изложить свои требования и сослаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Обязательно подпишите второй экземпляр у продавца. Если он не принимает заявление – отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.


Отправьте им претензию по почте, как написано выше. Если через десять дней с момента получения не ответят, начнут капать пени по 1% в день. Тогда можно спокойно идти в суд и требовать возврата денег + выплату процентов за просрочку.

Вы пишите, что у Вас есть квитанция от мастера в которой написано что случай гарантийный? Отлично! Это только Вам на руку, т.к. это означает, что они признали что это брак. И поэтому вы вправе требовать возврата денег либо бесплатный ремонт.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения