Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Avdei  //  23 апреля 2009 г.

Соседский вопрос!

У нас в семье возникла такая проблема. Мы живём на 4 этаже, под нами соседи пенсионного возраста. Так вот, им не нравится, что у нас постоянно бегает ребёнок ( сыну 3,5 года ), несколько раз они к нам приходили со скандалом, постоянно стучат по батареям. Да, я согласен сын бегает, играет, но это нормально, тем более это происходит днём и к 23-00 он ложится спать. Но они утверждают, что мой сын бегает и ночью. На фоне всего этого у нас с ними постоянно скандалы, угрожают нам, что будут писать заявление в милицию. Но не может же мой сын постоянно сидеть молча на диване, как растение! Он растёт, развивается и естественно играет в подвижные игры.

 

Такая вот у нас проблема, помогите разобраться в этом вопросе.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13254 25 | Оставить комментарий»

Комментарии

defin Читатель
23 апреля 2009 г., 18:55

Пусть пишут в милицию. Закон о тишине вы же не нарушаете? Нет. А придет участковый, просто с ним поговорите и всё. Проблема слышимости в наших домах известна всем.
А соседям пригрозите заявлением на них за клевету.

fondrosa Юрист
23 апреля 2009 г., 20:41

defin прав - лучше, когда они обратятся к участковому. Участковый проведет беседу и с Вами и с соседями, но в целом - вы закон не нарушили.
Здесь проблема не в праве, а в общежитии. Когда я (далеко за 23 часа) психовала о грохочущем шансоне и пьяных криках, топоте соседа наверху, собиралась идти на разборки, мой отец (ему восьмой десяток) схватил меня за руку и сказал: "До тех пор, пока мы живем в "общежитии" (это он о слышимости), такое будет постоянно. Успокойся и никуда не ходи."
Единственный способ - продумать тактику поведения с соседями. Может попытаться сделать их своими друзьями?

And Гость
27 апреля 2009 г., 10:15

Один из вариантов смягчения проблемы - застелите полы ковролином (только качественным, с гигиеническим сертификатом). И дите здоровее будет, если, конечно, у вас полы не с подогревом.

Olgunshic Читатель
27 апреля 2009 г., 14:46

На эту проблему можно посмотреть и со стороны стариков-соседей. Старые люди страдают многими недугами, головными болями, им часто необходим дневной сон и просто покой.
А автор жалобы, и это очевидно, сына балует и не готов ни в чем его ограничивать. Сын, конечно же, не должен «сидеть на диване, как растение», но для активных и слишком шумных детских игр есть, в конце концов, улица. Пусть там ребенок набегается и напрыгается. Если нет денег на коттедж, то дома надо приучать уважать соседей. 3,5 года – это уже возраст для объяснения правил общежития и ограничений в поведении дома.
Выход я вижу в более продолжительных прогулках на улице.

Наталья Гость
27 апреля 2009 г., 17:10

у наших соседей сверху есть ребенок, который часто бегает. я не пенсионерка, а хорошо слышащая домохозяйка. постоянно дома. у меня маленький ребенок, который тоже скоро станет бегать ножками. так вот, нам с ребенком, периодический шум не мешает спать и отдыхать! нормальный здоровый ребенок дома всегда бегает! и это не баловство! неуважение к соседям - это включать громко музыку в 3 часа ночи!

Денис Гость
27 апреля 2009 г., 19:57

У меня была та же проблема с соседями снизу. Жаловались на то что ребенок громко шлепает ногами по линолеуму (дома ходим босиком), что громко хлопаем входной дверью, даже на то, что попугаи (у нас 2 волнистых попугайчика) громко чирикают по утрам. Лечить - бессмысленно. Мое мнение: не нравится - пусть уезжают.

Лонли-Локли Читатель
9 июня 2009 г., 09:17

Цитата: Денис
У меня была та же проблема с соседями снизу. Жаловались на то что ребенок громко шлепает ногами по линолеуму (дома ходим босиком), что громко хлопаем входной дверью, даже на то, что попугаи (у нас 2 волнистых попугайчика) громко чирикают по утрам. Лечить - бессмысленно. Мое мнение: не нравится - пусть уезжают.

Мне тоже так кажется! Делать хорошо пожилым за счет детей - тоже нечестно. Пусть сами гуляют подольше, и нервы крепче будут.А могут квартирами обменяться - тогда они сверху будут. И что это за манера - сразу стучать по батареям и скандалить? А на что тогда суды и прочее? Подавайте в суд, выигрывайте и пользуйтесь.Это цивилизованный подход.

IRI Гость
26 июля 2009 г., 11:27

Да я полностью согласна с Olgunshicom комментирующим эту ситуацию ранее. Взгляните на проблему бегающего сверху ребенка со стороны соседей снизу. Я вот например имею группу по неврологии и страдаю частыми головными болями. И все это усугубляет слишком гиперактивный ребенок сверху. Мало того что целыми днями бег прыжки стуки так еще и ночью может повторятся. С такими детьми только гулять и гулять на улице а в моем случае мамаша сидит с ним практически все время дома в однокомнатной малогабаритной квартире. Они сами люди со странностями как ходит разговор между соседями так еще и ребенок видимо требует обращения к психологу. Вот так и ваши соседи пенсионеры вряд ли будут наговаривать на вас зря. Значит бегает он у вас ночами как и мои соседи.

ХЕЛЕНА Гость
26 июля 2009 г., 23:10

Когда строили наши дома, учитывали нормы - и слышимости в том числе. Если разрешают пользоваться квартирами в таких домах - значит нормы действительны и на сей день. Не перекладывайте ответственность на соседей. Если вы считаете, что домом нельзя пользоваться, и ваша жизнь (или здоровье) под угрозой - заставьте власть имеющих снести дом или дать вам другое жилье. Решайте проблему конструктивно. Но (опять же) не перекладывайте ее на соседей! Почему я, как сосед сверху, должна торчать на улице с дитем в жару и мороз, чтоб вы лично выспались? А я не просто "сижу" дома - я дома работаю! И у меня заказы и сроки! А бабушки нет. Выживаем, как можем. И потом, как чей-то сосед снизу, я тоже терплю стуки с потолка и соседи сверху затапливали уже не раз. Я же им не порчу нервы! Переезжайте на девятый этаж и жалуйтесь на ворон, которые бухают когтями по крыше.

СУРИКАТ Читатель
5 августа 2009 г., 21:24

Я работаю дома - редактором в компьютерном издательстве. У соседей в однокомнатной квартире сверху - ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК. Он не ходит никогда, а только бегает и прыгает так, что вещи в доме покрываются меловой пылью с потолка. Я работаю в звукоизолирующих наушниках. Но это довольно тоскливо. Попробуйте так пожить! Продолжается это все уже несколько лет. К соседям не поднимался пока ни разу - не люблю изначально бессмысленных разговоров, если люди сами не понимают. Выхода тоже не вижу никакого. Переезжать? По-моему, такого ребенка у нормальных людей быть не может, а только у больших любителей пива как следствие этой пагубной привычки, например. То есть, по моему наблюдению, соседи снизу часто считают соседей сверху уродами. Соседи сверху, подумайте, оно вам надо?!
Хотя на самом деле выход есть чисто технический - сделать винтовые полы, чтобы хотя бы пол не стучал. Жду, когда чадушку исполнится 30 лет или что их всех самих это достанет!
Тем же, кто предлагает подавать в суд на государство, построившее такие дома, предлагаю не фантазировать понапрасну. И вообще не считаю солидным писать на подобные темы "просто так" и высасывать нечто из пальца ради умственных упражнений, если самих авторов это реально (и больно!) не коснулось.

Обсуждения