Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Лонли-Локли  //  9 июня 2009 г.

Чему учат в школе

Мы перехали по новому месту жительства прошлой зимой, девочка 14 лет учится в школе 1 год (2008-2009).

 

Классный руководитель на последнем собрании родителей класса предложила сдать на ремонт класса по 150 р. на починку двери. Мой ребенок в этом классе не учится (учительница преподает англ.язык, а дочь учит немецкий - в соседнем кабинете). Я сдавала в прошлом году деньги на полы и линолеум, потому, что полы были ужасные, и я была согласна. Еще красила в классе стулья, сама изготовила кл. уголок и символику в класс. Еще муж из офиса доставил подержанный, но хороший стол для учителя - у нее был очень старый, его сразу выбросили. Но в этом году я не хочу сдавать деньги, и я спросила, можно ли не сдавать. За это возражение кл.руководительца на меня долго кричала при всех, потом сказала - "не удивляйтесь тогда, что к вашему ребенку будут повышенные требования в оценке ее одежды, поведения и школьных успехов" . Я спросила - это что, шантаж? Она сказала - понимайте, как хотите!

 

Еще сказала - уходите из школы, вас никто не держит. Она мне так уже третий раз за год говорит, и при всех. У нас в школьном уставе есть строчки об уборке помещений, а о ремонте нет. Могу взять в школе и выслать устав. Но как мне защитить ребенка от такого кл. руководителя? (она не преподает ей никаких предметов)

 

Может ли моя семья одна отказаться от ее руководства, или перейти на письменный стиль общения? Она всегда кричит и ее манера поведения оскорбляет меня. Еще, однажды, она сунула моей дочери руку за ремень брючек и дернула вниз со словами "Ниже не можешь носить?", хотя брюки не были сильно занижены, просто кофта была коротковата и при ходьбе было видно полоску спины - не попу, а спину. Дочери 14 лет, она от нее постоянно плачет. Я тоже не хочу с ней встречаться. Но другого кл. руководителя не будет - школа маленькая, все заняты. Нормальные отношения она видит в том, чтоб ей не возражали вообще, она это называет - устроить скандал, простое возражение, обычным голосом, со спокойной интонацией. Просто - это возражение. Значит - скандал. На детей кричит, может оскорбить. Писать заявлений никуда не хочу - боюсь, что школьный коллектив учителей поддержит не меня, а ее, хотя бы частично, что же делать ребенку? Уйти из школы не можем - эта близко к дому и там учится еще младшая дочь (2кл), у нее прекрасный преподаватель. Да Саша и сама не хочет, привыкла в классе, понравилось, в основном учителя очень хорошие, а главное - обожает немецкий язык, а в других школах вокруг его нет!

 

Какими могут быть мои действия? В РОНО я боюсь идти - там ее тоже могут поддержать,она раньше была завучем в другой школе, у нее много знакомых, и она затравит ребенка. Можно ли просто вместо встреч с ней писать заявления, чтобы из переписки было видно суть? Или отказаться от ее влияния единолично? все равно мы почти не контактируем - она никуда детей не водит, да я и не отпущу. Можно попросить, чтоб в школе она к ребенку не подходила вообще? И замечания писала мне? Я рядом живу, смогу приходить часто.

 

Дочь пишет стихи, в прошедшем учебном году вошла в состав одаренных детей России при Российском Фонде Культуры. Прекрасные отношения с одноклассниками, не конфликтна. Расстраивается от крика, переживает.

 

Если ничего нельзя сделать, как грамотно составить жалобу в суд? Как доказать ее слова, угрозы? Записать на дитофон? Сколько свидетелей мне нужно? У нее есть актив класса, они дарят ей подарки и пользуются ее расположением. Замкнутый круг!

 

Елена Юшкова.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6853 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

fondrosa Юрист
9 июня 2009 г., 17:55

Совет моей 14-летней дочери - переходить на домашнее (заочное) обучение. Она же (дочь) говорит - чем спокойней и уверенней им (учителям) отвечаешь, возражаешь, тем больший визг поднимается.
Такая же истерия происходит и в нашей школе - и классный руководитель и директор ведут себя аналогично, только директриса ещё выглядит, как дешевая проститутка - страшная раскраска ("макияж"), огромные со стразами заколки для волос и одежда всегда в блёстках,блёстках...
Учить Вас защищаться не надо - вы сами в своем вопросе всю структуру прописали. Учительский коллектив не разделит Вашу точку зрения? Ну и что?! Откажут в удовлетворении заявления? Ну и что?! Кто сказал, что педагогу или чиновнику педагогическому предоставлено право вершить судьбы детей? родителей? У педагогов рано или поздно наступает профессиональная деформация - сдвиг на почве оценивания всех и вся. И боязнь оценки, которую кто-то выставит ему, педагогу, поэтому они бояться жалоб директору, в РОНО, уполномоченному по правам ребенка, в суд.
Теперь о праве - существуют правила игры, и в этих правилах есть ступеньки, которые необходимо пройти.Они прописаны в последнем предложении предшестующего абзаца. Единственный огрех в рассматриваемой ситуации - какие требования заявлять, что оспаривать? Хамство? Профессиональную квалификацию? Травлю? Поборы? Какие нормы это нарушает? Конкретные факты с датами и возможными обстоятельствами? Поэтому предлагаю вооружиться : Декларацией о правах ребенка, Законом об образовании, Уставом школы и, если есть, договором со школой. Внимательно прочитать с целью выявления норм, которые нарушены.
О доказательствах. С доказательствами будет сложно. Пойдет и диктофон (почитайте статью про мобильные доказательства на impravo.ru), и дневник ученический, и дневник, где Вы или Ваша дочь пишет о событиях в школе. Только не подтолкнуть бы Вашу дочь к сутяжничеству и смакованию собственных страданий.
О субъективном. Вы тоже боитесь оценки, а именно, отказа в удовлетворении Ваших требований. Но : "Быть может я прав, а у судьи неправого в руках кривая мера?" Это не я сказала, это классик сказал. Есть правила игры. Их надо выплнять. И даже, если в итоге Вас не поймут,
Ваша дочь будет Вам благодарна, что Вы сделали всё, чтобы её защитить. А вы , если не вмешаетесь, будете жалеть о несделанном. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.
P.S. Да, РОНО - уполномоченный орган государства по опеке и попечительству несовершеннолетних. Обязаны соблюдать их права, и следить за соблюдением этих прав даже нами, родителями.

defin Читатель
9 июня 2009 г., 19:03

Напишите письменную жалобу директору. И пригрозите написать в Департамент образования! Они этого страшно боятся!

Если не поможет, можно пожаловаться в минобразования.

Даниил_111 Читатель
12 июня 2009 г., 01:22

ВСЕ просьбы сдать деньги на что либо в школе (если она муниципальная, а не частная) должны рассматриваться именно как просьбы, а не приказы.
Школу ДОЛЖЕН обеспечивать муниципалитет, так как она находится на балансе администрации. Все сборы - попытка убыстрить прохождение процесса. (От муниципалитета - долго выделяют). Если наорала на вас или девочку - используйте средства фиксации информации (1 диктофон, 2 "жучка" в портфеле и в кармане). Дочь знает только про диктофон, что исключает фальсификацию и "сутяжничество". Подать жалобу директору, и вынести на родительское собрание. Попросить директора присутстовать на нём, и предьявить записи. Есть статья УК - "Публичное оскорбление и клевета" - пригрозите применением, раз пошли "повышенные требования"

irina-kurbakova Читатель
12 июня 2009 г., 03:35

Деньги на руки в школе брать не имеют право, толко на расчётный счёт и добровольно. Пригрозите прокуротурой, у нас уже два директора из-за ремонтных денег слетело с работы, последний под судом. Поговорите с директором, если не поможет, то писать по инстанциям придётся.
Если есть возможность, то перейдите на домашнее обучение. У меня ребёнок этот год отучился на домашнем - успеваемость сразу улучшилась.

Елена Юшкова Гость
18 июня 2009 г., 16:25

Я знаю, что на домашнее обучение можно переводиться по мед показаниям, а вот можно ли просто по желанию, не знаю. Что, вот так просто придти и сказать - хочу перевести ребенка на дом, и все??? И они не скажут, что причин нет? Я бы перевела, ей богу.

Анастасия Астафьева Гость
19 июня 2009 г., 13:19

Цитата: Даниил_111
используйте средства фиксации информации (1 диктофон, 2 "жучка" в портфеле и в кармане)...Есть статья УК - "Публичное оскорбление и клевета" - пригрозите применением, раз пошли "повышенные требования"

С диктофоном если дело дойдет до суда не все так просто - потому как не любая запись сойдет в суде за доказательство. По правилам, должна быть проведена специальная экспертиза записи, по которой могут определить: когда была произведена запись, кому принадлежит записанный голос, каким диктофоном записывали, нет ли на записи следов ее редактирования и т.д. и т.п.
Есть диктофоны в которых используются специальные маркеры, свидетельствующие том, что запись не модифицировалась, что очень повышает вес сделанной записи в качестве доказательства в суде.
Я не слишком разбираюсь в моделях, но знаю, что вот эти ребята: http://www.telesys.ru/products/recorders/index.php делают что-то похожее



Илья Гость
21 июня 2009 г., 16:17

Попробуйте сначала поговорить с директором, обясните ему/ей, что вы не можете занлотить деньги/не будете. Думаю, она не будет ругаться с родителями... Ну а в противном случае, можете отправит анонимку в ГорОНО или в областное Управление образованием. В области быстро найду управу и на директора и на учителя.

irina-kurbakova,
Соглашусь, усперваемость улучшится, но знания будут на худшем уровне. Очень редкий преподаватель будет распинаться перед домашником. Большинство просто оценок понаставят. А ЕГЭ в 11 классе будет очень трудно сдать...

Елена Юшкова Гость
28 июня 2009 г., 21:46

Цитата: Илья
http://www.telesys.ru/products/recorders/index.php

На ЕГЭ потребуется три экзамена, их можно подтянуть отдельно, с репетитором - времени же будет хватать. Да и где гарантия, что при обычном школьном обучении в такой атмосфере ребенок приобретет нужные знания? Только время потратит. И комплексов насобирает.

Иванов Илья Гость
7 июля 2009 г., 13:33

У меня бы на вашем месте было 2 варианта:
1) Писать заявление в прокуратуру на посягательства и оскорбления(+ рукоприкладство)
2) Муж у вас есть? Пусть сходит в школу и объяснит этой стерве всю суть.

ВЛАДИМИР ПОМНЯЩИЙ Гость
24 апреля 2011 г., 11:19

Никто не говорит о том, что реформа делается с одной сверхзадачей: пропустить через издательство Кондакова ПРСВЕЩЕНИЕ десятки, а то исотни млн. учебников. Это миллиарды и млд.! Таким образом , кретинизация общества будет оплачена самим обществом ! Помните у К. Толстого: " Плохие были времена , но не были подлей!" То ли ещё будет!!! Я на этот счёт оптимист.

Обсуждения