Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Может, кто-нибудь знает, на что ссылаться при разговоре? Есть какое-то положение или статья закона?

  • Рейтинг: 0
a_design Гость
22 июня 2009 г., 14:50
К публикации: QIWI не зачисляют на счет крупную сумму

Киви это вообще одна большая куча гуано - раньше как было просто и удобно - пришел к терминалу - заплатил, хоть вебмани, хоть молоток... Теперь же в городе (Волжский) одни только терминалы с этой ******** Киви.
И очень хитрая система - прямо заплатить нельзя!!!!! Сперва надо завести кабинет, перевести деньги в этот кабинет, и потом только с этого кабинета можно перевести деньги, да и то не на все адреса... И платишь, платишь, платишь комиссии... Такого наглого и циничного лохотрона я не видел с 90 годов.

  • Рейтинг: 0
Trinitra Читатель
22 июня 2009 г., 14:38
К публикации: Штрафы ГИБДД за нарушения ПДД

sazilast, если в проекте автомобиля предусмотрены ремни безопасности для пассажиров, но на заводе их по каким то причинам не установили, то по правилам Вы обязаны самостоятельно установить ремни, за свой счет. Так что инспектор имел право оштрафовать за не пристегнутого пассажира.

  • Рейтинг: 0
Celeron Читатель
22 июня 2009 г., 11:53
К публикации: QIWI не зачисляют на счет крупную сумму

По телефону OSMP кормят завтраками, ждите типа, ждите до понедельника.... Понедельник наступил - результат 0, а уже прошло 13 дней. Обещали перезвонить... Если сегодня ничего не решиться, завтра, уже решено, иду в органы, попробую там.

Пока всех знакомых предупреждаю, что пользование сервисами QIWI лотерея.


lokki, больше рассчитана на невозможность работы мошенников
:-) Запутанная схема, кривой, явно дырявый софт QiWi, который позволяет терминалам агентов получать доступ к личному кабинету пользователей и инициировать оплату при отсутствии средств на счету агента, а вот перевести деньги на счет не позволяет. Это похоже либо на некомпетентность разработчиков софта, либо на злой умысел! (возможно типа дополнительных хакерских прошивок или как там это называется)

  • Рейтинг: 0
vadim.kolosov Юрист
22 июня 2009 г., 11:31
К публикации: Защита чести

Поэтому адвокат заинтересован в добросовестном выполнении своих обязанностей. Ведь по обоснованной жалобе клиента его могут лишить статуса «адвокат» и разжаловать в юристы, а это равносильно потере работы на всю жизнь. Вот по этим причинам лучше обращаться к адвокату, а не обычному юристу.

занимательная статейка вышла. :) чем же так "обычные" юристы провинились. эх, если бы "громкий" статус "адвоката" действительно хотя бы ЧТО-ТО говорил о квалификации... но ведь нет.

проверять надо любого, прощупывать и пытаться понять квалификацию


--------------------
Юридические услуги в сфере интеллектуальной собственности, Интернет-права и рекламы: защита авторских прав, доменные споры, ЭПС и др.

  • Рейтинг: 0
lokki Гость
22 июня 2009 г., 11:19
К публикации: QIWI не зачисляют на счет крупную сумму

Всё веселее, OSMP (судя по всему, владелец "бренда" Qiwi) не имеет отношения к терминалу, в который вы положили деньги, и соответственно в суд подавать и т.д. надо не на них, а на владельцев терминала (тех самых агентов), правда есть важное но- у вас нет документа, подтверждающего факт оплаты.

Чтобы было более понятно, от кого что можно требовать, объясню схему работы 99% терминалов:

Есть компания А, она владеет 5-10-50-1000 терминалами (не принципиально), у неё заключен договор с "провайдером", который предоставляет софт и проводит транзакции. Собственно она получает деньги из аппарата, её телефон указан на чеке, она отвечает за проведение денег до получателя (правда есть тонкий момент, но о нём далее). (т.е. если транзакция завершилась неудачно- это к ним)

Есть компания Б, "провайдер", она пишет софт, осуществляет банковские операции (снятие денег со счётов фирмы А и перевод на счёт фирмы Б), отвечает за техническую сторону операций (т.е. если транзакция завершилась успешно, и деньги снялись со счёта фирмы А, но до фирмы В- фирм типа МТС, Билайн, СоникДуо и т.п. - не дошли, то это их проблема.)

И есть последнее звено, собственно фирма В, как раз таки фирма - окончательный получатель средств. Если деньги дошли до их счетов, но дальше не ушли, и не зависли при этом- это теоретически к ним, практически без чека маловероятно что что-то произойдёт, т.к. политика компании больше рассчитана на невозможность работы мошенников.

  • Рейтинг: 0
arabesque59 Читатель
22 июня 2009 г., 10:09
К публикации: Переоценка ценников

Пожаловаться? а кому? Если выходной- менеджер говорит, у них программа такая. А самое интитресное, так это то ,что бы вернуть деньги по уже пробитому чеку ( если передумал брать по новой цене, сразу ж не говорят, а ставят перед фактом) - требуют паспорт. Сумма не большая. до 500 рублей, даже меньше. Вот и жалуйся, хоть Господу богу- даже в отделе по защите прав потребителя гворят- это такая прогамма.
Пока разбирались- старый ценник исчез. Поди доказывай, что он там был.
Тоько однажы столкнувшись- второй раз не станеш на одни и теже грабли. Хотя и это смотря где. "ПРОГРАММЫ" то разные.
Удачи в защие своих прав.

  • Рейтинг: 0
afanas46 Читатель
22 июня 2009 г., 08:02
К публикации: Мы и закон

Срок исковой давности прописан в Гражданском кодексе Рф часть 1 глава 12, три года. Он действует, но может быть восстановлен судом при пропуске срока по уважительной причине. Прочитайте более подробно в ГК РФ часть первая.

  • Рейтинг: 0
solntse Читатель
22 июня 2009 г., 07:48
К публикации: Магазинные шалости

Почему мы осуждаем использование психологии покупателя в повышении продаж? Если мы чего-то добиваемся в жизни, то стремимся к этому всеми силами, используем способы, ничем от описанных выше не отличающиеся. Даже к "экстрасенсам" ходим. Поэтому единственный способ противостоять - получать информацию, подобную этой статье, и использовать в жизни. Спасибо редакции.

  • Рейтинг: 0
solntse Читатель
22 июня 2009 г., 07:40
К публикации: Челябинец через суд вернул стоимость билета на трамвай

Молодец! Если бы все не брезговали "мелочевкой", нахальства в окружающем мире стало бы меньше!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения