Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 17:38
К публикации: И вновь о Ренессансе

Банк оповещен о жалобе, ждем ответа

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 17:37
К публикации: И вновь о Ренессансе (часть 2)

Банк оповещен о жалобе, ждем от них ответа

  • Рейтинг: 0
Елена Авдеева Читатель
20 июля 2009 г., 17:18
К публикации: Повышение процентов на ранее выданный кредит

Я вас полностью поддерживаю! Получила письмо от РС о том что вдруг мне повысили процентную ставку. А где же обещанные сохраненные ранее проценты? Видать пошли на прирост!! Будут новости прошу вас написать и мне как с этим бороться.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 17:04
К публикации: И снова проблема с Билайн

Ждем комментариев от Билайна

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 16:51
К публикации: В Ростиксе обманули на 500 рублей

Если у Вас есть свидетель, Вы можете написать заявление в милицию по факту мошенничества.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 16:46
К публикации: И снова М-Видео

Скажите - есть ли у вас сейчас на руках какой-либо документ из сервиса, в котором обозначена дата, когда у Вас этот холодильник забрали на ремонт и есть ли в квитанции какой-то конкретный срок окончания ремонта?

А вообще:
Если продавец отказывается вернуть вам деньги или обменять товар на другой, и посылает вас в сервисную мастерскую для ремонта (а вы не хотите ремонтировать, вам нужны деньги), то знайте – это совершенно незаконно. Вам необходимо написать письменную претензию, где изложить свои требования и сослаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Обязательно подпишите второй экземпляр у продавца. Если он не принимает заявление – отправьте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. В течение 10 дней продавец обязан самостоятельно произвести экспертизу и выяснить что же случилось с товаром. По истечению этого срока он должен либо вернуть вам деньги, либо обосновать свой отказ. Помните, что за каждый день просрочки вы имеете право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (статья 22 и 23 ЗоЗПП).

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 16:43
К публикации: Подарочная карта - а подарок ли?

Сообщите пожалуйста номер карты и адрес магазина где она приобреталась, а так же где ее Вы пытались активировать (можно приватным сообщением). Разберемся.

  • Рейтинг: 1
Надежда Белинская Гость
20 июля 2009 г., 16:33
К публикации: Конец наглости коммунальщиков

Уважаемый Павел! Хочу поблагодарить Вас за ваше отношение к чужой проблеме, да ещё с таким проблемным продолжением, спасибо Вам, что прошли весь путь с пострадавшими от вопиющей несправедливости людьми. Знаете, пока есть такие неравнодушные люди как ВЫ - есть и желание ещё пожить на этом свете! Спасибо Вам! Успехов и Удачи!

  • Рейтинг: 0
Николай Гость
20 июля 2009 г., 15:35
К публикации: Банкомат который съел деньги

Как должны работать видеокамеры банкомата, в каком режиме, при обмане клиента, в суде, банк ссылается на то, что камеры видонаблюдения не работали. Они постоянно, списывают деньги с клиентов. Как расшифровать чек контрольной ленты? Здесь тоже идет сплошной обман.

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
20 июля 2009 г., 14:49
К публикации: Как узнать остаток долга в Банке Ренессанс Капитал?

8-800-200-46-61 - отдел по работе с должниками, там вам назовут задолженность на данный момент. После оплаты задолженности, вы сможете погасить кредит досрочно, т.е. полностью. При досрочном погашение вам еще могут пересчитать проценты, за оставшиеся месяцы, но это смотря на сколько раньше вы гасите кредит и какой у вас был кредитный продукт. Звонить при этом необходимо на горячую линию банка 8-495-981-0-981

  • Рейтинг: 0

Обсуждения