Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 244:
На компанию: Ренессанс Капитал    (это Вы?)
Елена Авдеева из Красноярск

И вновь о Ренессансе

Уже не один раз обращалась к вам но все же попытаюсь изменить ситуацию в лучшую сторону. Потому что с 18 мая( а именно тогда я вам писала) ничего не изменилось.Хотелось бы вновь спросить почему РК не присылает отчеты по поступившим платежам? Я уже и звонила им и разговаривала, а что толку? Всегда только они правы. А условия договора могут нарушить клиенты банки, но не сам банк! Ай, даже писать об этом нет желания. Руки опускаются. Долг у меня небольшой остался. И как же я узнаю что я все выплатила? Так на обум. Я не финансист, чтоб рассчитать помесячно когда у меня все закончится. Видимо на таких дураков и расчитано. Пусть себе на здоровье платят. А там не важно переплатят или нет. Все это прежде всего безнаказанность и ни как иначе!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6324 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Ренессанс Капитал:
- Кредит в ООО КБ «Ренессанс-Капитал» »
Другие жалобы из города Красноярск:
- МТС аферисты »

Комментарии

Сова Читатель
7 июля 2009 г., 07:58

Сама там же оплачиваю кредит. Раньше приходили смски по поступившим платежам, но когда смска не пришла, я сама поинтересовалась почему так произошло. Они сказали, что смски не всегда отправляют, и из-за этого не стоит переживать, т.к. деньги всё-равно доходят без проблем. Мне однажды позвонили оттуда, и я сохранила этот номер телефона. Теперь звоню по нему, если хочу узнать остаток. 88001000884.

Елена Авдеева Читатель
7 июля 2009 г., 08:46

Я уже звонила везде, и операторам и представителям этого банка. Обещали Исправить но это было так давно что уже и не вспомню когда.Просто говорю же обидно - когда им не приносишь во время деньги начинают звонить, условиями договора пугают, а если они не выполняют те же самые условия то это считается нормальным. Вот так банк. Просто замечательно. Я конечно еще раз позвоню, но обидно одно почему я должна выполнять работу банка? Они же не хотят за меня заплатить.

Tatty Гость
7 июля 2009 г., 11:52

В любом банке можно запросить справку о состоянии ссудного счета, пишется заявление на управляющего отделом или филиалом (точно не помню на кого) это должны подсказать в самом банке
в Сбербанке с такими вопросами никогда проблемы не возникало

Илья Гость
9 июля 2009 г., 21:25

Прочитайте статью, к сожалению, я точно не помню, но есть структура, жалоба в которую поставит банк на место. Или это ЦБ или.. ну не помню...

Альбина Гость
11 июля 2009 г., 19:56

Я тоже клиент Ренессанса.

Елена Авдеева Читатель
15 июля 2009 г., 05:35

Да я опять не могу понять почему я должна делать работу банка за него? От клиента они требуют полного исполнения договорных отношений, а как же сами? То есть можно вообще от них не получать сведений о своем счете. Это просто наглость какая то angry

Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 17:38

Банк оповещен о жалобе, ждем ответа

Обсуждения