И вновь о Ренессансе (часть 2)
В третий раз пишу и жду ответа от компетентных органов. Прошу вас вновь разобраться или отправить мою жалобу в сам банк - почему нет отчетов по состоянию моего ссудного счета. У меня нет другого выхода как только перестать платить чтоб они наконец озвучили мою задолженность. Звонки ничего не дают. Хотя бы напишите куда я могу пожаловаться чтоб банк начал выполнять свои же условия договора. Больше всего меня возмущает, что банк просто игнорирует все жалобы.
Узнала что к концу года у большинства банков отберут лицензии, неужели даже это не помогает. Или есть 100% уверенность что вашего банка это не коснется?
Официальный ответ компании ренессанс капитал:
Банк связался с клиенткой и уладил все вопросы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.