Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 255:
На компанию: ренессанс капитал    (это Вы?)
Елена Авдеева из Красноярск

И вновь о Ренессансе (часть 2)

В третий раз пишу и жду ответа от компетентных органов. Прошу вас вновь разобраться или отправить мою жалобу в сам банк - почему нет отчетов по состоянию моего ссудного счета. У меня нет другого выхода как только перестать платить чтоб они наконец озвучили мою задолженность. Звонки ничего не дают. Хотя бы напишите куда я могу пожаловаться чтоб банк начал выполнять свои же условия договора. Больше всего меня возмущает, что банк просто игнорирует все жалобы.
Узнала что к концу года у большинства банков отберут лицензии, неужели даже это не помогает. Или есть 100% уверенность что вашего банка это не коснется?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5112 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
20 июля 2009 г., 17:37

Банк оповещен о жалобе, ждем от них ответа