Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
zulus Гость
19 октября 2009 г., 23:27
К публикации: Автора! Автора!

Браво!!! Автору решпект и уважуха!!! wink

  • Рейтинг: 0
padizar Читатель
19 октября 2009 г., 21:53
К публикации: ТУманный ГОСТ

Неоднократно покупал "тушенку" с ГОСТом, а внутри непонятно что: то ли соя, то ли какая-то химия. В нашей стране нельзя слепо верить в то, что написано, так как написать могут что угодно. Законодательство такое. Увы и ах.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
19 октября 2009 г., 18:25
К публикации: БИЛАЙН выкачивает деньги

Сообщите пожалуйста телефонный номер, с которого Вы выходите в интернет через Билайн.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
19 октября 2009 г., 18:23
К публикации: Не вернули бонусы

Компания поставлена в известность о данной жалобе.

  • Рейтинг: 0
paulk Гость
19 октября 2009 г., 12:07
К публикации: Ремонт ноутбука

По акту 10342 от 17 июля отремонтировали ноут, который через 1,5 месяца сломался. отнес в надежде на ремонт по гарантии и вот уже месяц как не могу забрать...ответ один нет запчастей для вас. хамство сотрудников, полная не квалифицированность,
если хотите сберечь деньги, нервы, время обходите их стороной!!!!

  • Рейтинг: 0
Нил Гость
17 октября 2009 г., 11:10
К публикации: Гарантия на новую машину - лохотрон?

Конечно, неправомерно! Они, само собой, пытаются вымогать деньги, пользуясь слабостью позиций "опеля" как компании. Однако же, линия поведения должна выдерживаться: лишних бумаг не подписываем, гарантийный ремонт есть гарантийный ремонт, а уж тем более, если речь о диагностике только! И апеллировать к производителю.

  • Рейтинг: 0
Сергей Воронов Читатель
17 октября 2009 г., 02:46
К публикации: Не перечислены деньги!

Странно. Была как-то подобная ситуация правда не с QIWI. Позвонили, объяснили ситуацию, назвали все номера, через 10-15 минут деньги оказались на правильном счете.

  • Рейтинг: 0
g.trismegist Читатель
17 октября 2009 г., 00:04
К публикации: Ремонт ноутбука

Единственным для себя правильным путем считаю распространение правдивой информации об этой фирме. Все эти общества защиты вместе Роспотребнадзором "туфта" полная - они только себя защищают...

  • Рейтинг: 0
Вера Чудинова Читатель
16 октября 2009 г., 23:37
К публикации: Нападение на почте России


На агрессию всегда получаешь агрессию.
Создали нервную обстановку сами дамы, при этом привлекли к себе этих самых цыган. А они (цыгане) психологи хорошие !...
Что стоило отойти от них на некоторое время, и переждать, а не совать нервно операторам большие деньги ! Сами хороши ! В банк наверное тоже как на митинг приходите ! И нет такого слова "оря" !

  • Рейтинг: 0
kv@ck Гость
16 октября 2009 г., 22:51
К публикации: СМС «развод» на сайтах

Сотовые операторы будут предоставлять данные услуги в любом случае, в долг или нет, т.к. они берут 50% от стоимости СМС, а ответственности - 0. Потому они не в накладе, даже если вы выкинете симку. Потому и воровство мобильников процветает, хотя есть техническая возможность блокировать сами телефоны (не симки), чем и пользуются во всём мире. Пока не будет законов об ответственности сотовых операторов (чего не будет ещё долго), разводы будут продолжаться.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения