Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
1,5 года назад купил новую машину "Опель Зафира" в "Автомире". Гарантия на нее 2 года. Бесплатно обещали починить, если сломается не по нашей вине, о чем написано в договоре. Неделю назад я услышал стук при езде в коробке передач. Сразу же поставил машину на стоянку и обратился в фирменный сервис. Запись на диагностику назначили через неделю, т.е. сегодня. Одной из первых фраз мастера была: "У Вас негарантийный случай". Потом заявили, что не могут провести диагностику без полной замены масла (1600 руб.). Масло заменили. Диагностику провели, но причину стука понять не смогли. Сказали, что завтра вскроют коробку передо мной и если окажется, что стерлись какие-то диски, я должен буду заплатить за их замену 40 тыс. руб.
Возникает вопрос: неужели я действительно могу быть виноват в данной поломке коробки передач и каким образом (мастер объясняет это стоянием в пробках)? Получается, что вся эта гаратия - полная фикция.
Еще один вопрос. Мастер сказал, что коробку вскроет, но, если мы у них чинить откажемся, собирать обратно ее не будет, т.к. я сам согласился на вскрытие. Правомено ли это? Ведь другим способом они продиагностировать поломку не могут.
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »