Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Night Читатель
26 октября 2009 г., 21:43
К публикации: Я не просил кредит, а мне его дали

Да может и связан... Но только вам пройти все суды, чтобы вернуть средства, отправленные на "Короткий номер" почти что даром tongue
А вообще, напишите им письмо на сайте. Пусть ответят. Или пишите заявление в прокуратору или ОБЭП. Можете попробовать в ЦБ ещё написать...

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
26 октября 2009 г., 21:40
К публикации: Обман с СМС сервисом это уже не мошенничество!!!

"Уж сколько раз твердили миру..." не отправляйте СМС. Особенно за 9, 6, 5 рублей winked

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
26 октября 2009 г., 16:50
К публикации: Не вернули бонусы

Компания М-видео жалобу получила, но игнорирует ее...

  • Рейтинг: 0
Вера Ч Читатель
26 октября 2009 г., 14:21
К публикации: Обманно сняли деньги со счёта мобильного телефона

ИЛиса,
Идти в салон сотовой связи и разбираться. Взять распечатку звонков и смс за последние дни.

  • Рейтинг: 0
g.trismegist Читатель
26 октября 2009 г., 12:18
К публикации: Ремонт ноутбука

Приветствую г-н Подкладов!!!
Честно говоря не ожидал, что Вы найдете в себе смелость и ответите открытым письмом... Тем более я рад этому!

Ну а теперь по порядку. О том, чего не было в жалобе... Но что мне хотелось бы все же сказать.
Я буду и дальше писать о том, как ваша фирма обманывает людей делая недоброкачественный ремонт. Не надо меня стращать. Ноутбук у меня, он является материальным доказательством, он опломбирован вашими сотрудниками и я всегда смогу доказать то что пишу, даже в суде, только тогда и вам придется ответить за материальный и моральный ущерб нанесенный нашей семье за мягко говоря некачественный ремонт!!! Огульно я никого не собираюсь обвинять. Я пишу только то, что есть, и уверен, что независимая экспертиза подтвердит мои предположения, если таковая состоится ...
Если бы ваши мастера были чуть внимательней, то обнаружили бы что: ноутбук не раз вскрывался, он был чист и на материнской плате было кое-что перепаяно. Сам я с компьютерной техникой вожусь с 2001 года (в том числе и с ноутами). За помощью в сервис нас заставили обратиться обстоятельства, обычно ремонтирую я все сам.
Сразу после того, как ноут сгорел он был вскрыт и протестирован мной. Как впоследствии оказалось мой диагноз был подтвержден вашими мастерами.
1. Ремонт цепей питания - надо было-то заменить всего два чипа!! Признаю что ремонт и пайка такого рода очень сложны и трудоёмки (хотя с вашим-то оборудованием?...). Другой вопрос, что же это за работа если неисправность окончательно так и не была устранена даже после двух ремонтов???
2. Замена привода. В акте говорится о закупке нового привода и его замене!? Если это так, то очень странно. Привод этот далеко не новый и уже б\у - это же слышно по тому как он работает (или Вы думаете, что все ваши клиенты ничего в этом не понимают?).
3. Ремонт внешнего б\п. Неисправность заключалась в обрыве провода между шиной и штекером - вот и все!? А его поменяли на видавший виды блок и заплачено было как за новый. Кстати, если старый был такой весь сломанный, то почему его не отдали обратно, а привод, который был действительно неисправен вернули вместе с ноутом в нагрузку?

Насчет Wi-Fi. После первого ремонта его не было. Вешайте "лапшу" кому-нибудь другому насчет драйверов, но только не мне. После второго ремонта его действительно поставили обратно. Однако я акцентирую не столько на этом, сколько на вообще некачественном ремонте. Кстати, а почему вдуг комп при загрузке постоянно "выскакивает в BIOS", а системное время обнуляется? Батареечку CMOS поменяли? И то, верно, батареечка новая была - я её аккурат за два месяца до вашего ремонта поменял. Почему после первого ремонта произошло самовозгорание (отчего, для Вашего сведения, если Вы не знаете и полетела окончательно батарея - тут Вы правы: в компьютерах все взаимосвязано). Почему после второго ремонта ноут проработав несколько дней стал сам выключаться через неравные промежутки времени.
А насчет бреда - это скорей у Вас. Я в этом ноуте каждый винтик и проводок знаю, и знаю что пишу - нижнюю часть корпуса действительно заменили!!! И почему Вы решили, что я НЕ помечаю детали?
Насчет компетентности... Да я любитель, компьютеры мое увлечение, но именно любители построили Ковчег, а вы, проффесссионалы - Титаник...
Теперь насчет возврата денег и книги отзывов. Насчет денег Вы правы - нам действительно сказали, что могут вернуть деньги, но только по решению суда. А вот в предоставлении книги отзывов было отказано и тому есть живой свидетель, который может это все подтвердить.
И я действительно хочу предупредить людей, в противном случае я бы скандалил с вами, раз за разом приносил ноут в ремонт, звонил бы постоянно и прочее. Я ничего этого не делаю (только один раз позвонил узнать некоторые данные для писем в прокуратуру и Роспотребнадзор). В ближайшее время я планирую разместить информацию о вашей фирме еще на нескольких сайтах (если у Вас возникнет желание знать на каких, то мой телефон Вам известен - скрывать не буду, но здесь писать не стану).
И Боже меня упаси порочить вашу фирму, мне это совершенно незачем делать т.к. с этой задачей вы успешно справляетесь сами. Любая уважающая себя фирма, которая бережет свою репутацию не писала бы коментарии с гневными отповедями своим клиентам, а всевозможными средстави пыталась бы решить проблемы мирным путем, а у вас виноваты все, но только не вы. Я пишу только то, что есть и что могу доказать.
Просто РАБОТАТЬ НАДО ЧЕСТНО И КАЧЕСТВЕННО!!!

  • Рейтинг: 0
Никита Гость
25 октября 2009 г., 23:04
К публикации: СМС «развод» на сайтах

Здраствуйте. тоже хочу поделиться своей историей про смс и вытекающие последствия. Искал себе на телефон аську, через телефон лазил через мини оперу. через несколько просмотров сайтов наткнулся на то что искал загружается в тел открывюю прогу а там нужно много раз нажать ок и при 10- 20 нажатии отправляется смска естественно ты этогого не замечаешь . потом на телефон приходит смска в ответ бла бла бла вам открыт какойто доступ ничего не понимая на следующий день при проверке баланса обнаруживау что у тебя не маленький минус 980р притом что баланс был положительний прим 200р. звоню оператору там выясняю номера и принадлежат А1 Агрегатор. связываюсь со службой поддержки кидаю им сылку на программу которую скачал они в ответначинают жестко пудрить мозг что на этой сылке нет никаках прог и вобще не понимают о чем идет разговор. буду боротся дальше.

  • Рейтинг: 0
Вася Гость
25 октября 2009 г., 17:57
К публикации: Системный кошелёк от WebMoney.

Rumak2010,

Я валяюсь. Ты неграмотный что ли? С чего ты взял что прокуратура вощбудит дело ? Электронные деньги WebMoney не являются денежными еденицами. Кражу чего ты заявишь в заявлении - 100WMZ ?

Вот там посмеются над таким оленем...

  • Рейтинг: 0
Вера Чудинова Читатель
25 октября 2009 г., 12:48
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Все ваши претензии вполне обоснованны, но давайте вернёмся к автору этого письма.
Уважаемый Сергей К.! А Вы не пробовали поговорить непосредственно с вашим почтальоном? Есть люди, которые не могут найти почту "в пути", а тут оно пролежало на почте. Попробуйте встретиться с самим почтальоном на Вашем участке, и поговорить с ним, почему, и по какой причине он не доставил Вам письмо. Когда люди ждут важную для них почту, можно поговорить с почтальоном, чтобы он обратил на Вас внимание, оставить ему свои данные, и вопрос будет сам собой разрешён. Есть случаи дружбы с почтальонами! Ведь не зря их ждут с какой-нибудь весточкой, и вы нет-нет, и заглядываете в почтовый ящик. Вы обращаетесь непосредственно в вышестоящие инстанции, а они не понимают суть Вашей проблемы. Поговорите с почтальоном !

  • Рейтинг: 0
lampuniy Читатель
25 октября 2009 г., 09:15
К публикации: Сага о чудотворцах

Очень болезненная тема для меня на данный момент. Хочу поделиться и предостеречь от подобных случаев, как мой. Моей дочке 1год и 10 мес и за ей детскими плечиками бесконечные длительные и вялотекущие и всяко острые заболевания, хронический тонзилит, бесконечные пробки на миндалинах, что собственно и привело нас к врачу гомеопату.Нам ее посоветовали, как доктора с большим опытом. Наталья Кирилловна нам действительно мило улыбалась, опросила как подобает гомеопату, назначила сразу 7 препаратов, и после получения суммы за прием, спешно выставила из кабинета, ждать когда нам вынесут лекарства. У нее уже начинался новый прием. Спасибо, что от нее у нас оставался рабочий телефон для связи. Ни о том что может повлечь за собой такое количество лекарств, ни что делать в случае ухудшения здоровья, нам советов не давалось. Через день у дочки повысилась температура, начила чихать, подкашливать. Я как и всякая мама звоню доктору, узнать что это нормально ли? Дело в пятницу, у нее прием и к телефону врач не подходит, ее секретарь-бухгалтер обещает, что Наталья Кирилловна перезвонит. После чего я пытаюсь себя успокоить, надеюсь ,что эти симптомы временные. Но когда я поговорила таки с доктором, услышала от нее, что она уверенна что все это ерунда, продолжайте лечение, не разболеетесь, и такими возвышеными словами закончила, что гомеопатия только пользу приносит, а не колечит, закончила разговор, я стала сомниваться в данном лечении, но подчинилась. Следующие 3 дня ни чего не изменилось, кроме того, что ребенок стал плаксивым, вялым, кашель стал частым и сухим, нос совсем заложило, появились отеки над глазами. В понедельник прием лишь после обеда, когда я дозвонилась и попылалась вновь привлечь внимание к такому ухудшению здоровья ребенка, врач надменно заявила, что не собирается читать мне лекции по гомеопатии и если меня что то не устраивает, то это же мое право, могу идти на все четыре стороны,ведь гомеопатов пруд пруди! Но что делать с ребенком? Ночью начался глубокий грудной кашель, температура не падает.Я же прекратила давать всяческие лекарства,после после такой беседы мне стало ясно уважаемая гомеопат просто потеряло к нам всякий интерес, после оплаты ее услуг, но вопрос в ЧЕМ же состояла улуга? Где ее совесть, взять и так надорвать ребенку здоровье? Самое плохое, что эти гомеопатические препараты будут еще бог знает сколько времени вызывать такое состояние. Теперь боюсь что начнется ларингит или круп, что делать, снова к педиатру, я так себя виню...

  • Рейтинг: 0
Санчелло Гость
24 октября 2009 г., 22:13
К публикации: М-Видео Сервис просто издевается над людьми

24.10.2009 я пришол в магазин Мвидео г. Екатеринбург по адресу Радищева 55, увидел ноутбук уцененный Packard Bell BG 48 стоимостью 6620 рублей. Я поехал домой за деньгами за 50 км от г.Екатеринбург, когда я приехал то менеджер Соболев Алексей отказал мне в покупке. Мотевировал свой отказ тем, что ноутбук был зарезервирован, хотя на ценнике и на товаре это не было обозначено. На мой вопрос: "Кто зарезервировал ноутбук?" он не дал мне ответа. По закону, если товар и ценник стоят на ветрине я имею право приобрести этот товар. Я жду ответа и хочу приобрести этот ноутбук. Прошу позвонить мне на сотовый 904 164 8387 и сказать когда я могу приобрести этот ноутбук.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения