Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Night
Читатель
26 октября 2009 г., 21:43
К публикации:
Я не просил кредит, а мне его дали
Да может и связан... Но только вам пройти все суды, чтобы вернуть средства, отправленные на "Короткий номер" почти что даром
А вообще, напишите им письмо на сайте. Пусть ответят. Или пишите заявление в прокуратору или ОБЭП. Можете попробовать в ЦБ ещё написать...
Рейтинг: 0
Night
Читатель
26 октября 2009 г., 21:40
К публикации:
Обман с СМС сервисом это уже не мошенничество!!!
"Уж сколько раз твердили миру..." не отправляйте СМС. Особенно за 9, 6, 5 рублей
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
26 октября 2009 г., 16:50
К публикации:
Не вернули бонусы
Компания М-видео жалобу получила, но игнорирует ее...
Рейтинг: 0
Вера Ч
Читатель
26 октября 2009 г., 14:21
К публикации:
Обманно сняли деньги со счёта мобильного телефона
И
Лиса
,
Идти в салон сотовой связи и разбираться. Взять распечатку звонков и смс за последние дни.
Рейтинг: 0
g.trismegist
Читатель
26 октября 2009 г., 12:18
К публикации:
Ремонт ноутбука
Приветствую г-н Подкладов!!!
Честно говоря не ожидал, что Вы найдете в себе смелость и ответите открытым письмом... Тем более я рад этому!
Ну а теперь по порядку. О том, чего не было в жалобе... Но что мне хотелось бы все же сказать.
Я буду и дальше писать о том, как ваша фирма обманывает людей делая недоброкачественный ремонт. Не надо меня стращать. Ноутбук у меня, он является материальным доказательством, он опломбирован вашими сотрудниками и я всегда смогу доказать то что пишу, даже в суде, только тогда и вам придется ответить за материальный и моральный ущерб нанесенный нашей семье за мягко говоря некачественный ремонт!!! Огульно я никого не собираюсь обвинять. Я пишу только то, что есть, и уверен, что независимая экспертиза подтвердит мои предположения, если таковая состоится ...
Если бы ваши мастера были чуть внимательней, то обнаружили бы что: ноутбук не раз вскрывался, он был чист и на материнской плате было кое-что перепаяно. Сам я с компьютерной техникой вожусь с 2001 года (в том числе и с ноутами). За помощью в сервис нас заставили обратиться обстоятельства, обычно ремонтирую я все сам.
Сразу после того, как ноут сгорел он был вскрыт и протестирован мной. Как впоследствии оказалось мой диагноз был подтвержден вашими мастерами.
1. Ремонт цепей питания - надо было-то заменить всего два чипа!! Признаю что ремонт и пайка такого рода очень сложны и трудоёмки (хотя с вашим-то оборудованием?...). Другой вопрос, что же это за работа если неисправность окончательно так и не была устранена даже после двух ремонтов???
2. Замена привода. В акте говорится о закупке нового привода и его замене!? Если это так, то очень странно. Привод этот далеко не новый и уже б\у - это же слышно по тому как он работает (или Вы думаете, что все ваши клиенты ничего в этом не понимают?).
3. Ремонт внешнего б\п. Неисправность заключалась в обрыве провода между шиной и штекером - вот и все!? А его поменяли на видавший виды блок и заплачено было как за новый. Кстати, если старый был такой весь сломанный, то почему его не отдали обратно, а привод, который был действительно неисправен вернули вместе с ноутом в нагрузку?
Насчет Wi-Fi. После первого ремонта его не было. Вешайте "лапшу" кому-нибудь другому насчет драйверов, но только не мне. После второго ремонта его действительно поставили обратно. Однако я акцентирую не столько на этом, сколько на вообще некачественном ремонте. Кстати, а почему вдуг комп при загрузке постоянно "выскакивает в BIOS", а системное время обнуляется? Батареечку CMOS поменяли? И то, верно, батареечка новая была - я её аккурат за два месяца до вашего ремонта поменял. Почему после первого ремонта произошло самовозгорание (отчего, для Вашего сведения, если Вы не знаете и полетела окончательно батарея - тут Вы правы: в компьютерах все взаимосвязано). Почему после второго ремонта ноут проработав несколько дней стал сам выключаться через неравные промежутки времени.
А насчет бреда - это скорей у Вас. Я в этом ноуте каждый винтик и проводок знаю, и знаю что пишу - нижнюю часть корпуса действительно заменили!!! И почему Вы решили, что я НЕ помечаю детали?
Насчет компетентности... Да я любитель, компьютеры мое увлечение, но именно любители построили Ковчег, а вы, проффесссионалы - Титаник...
Теперь насчет возврата денег и книги отзывов. Насчет денег Вы правы - нам действительно сказали, что могут вернуть деньги, но только по решению суда. А вот в предоставлении книги отзывов было отказано и тому есть живой свидетель, который может это все подтвердить.
И я действительно хочу предупредить людей, в противном случае я бы скандалил с вами, раз за разом приносил ноут в ремонт, звонил бы постоянно и прочее. Я ничего этого не делаю (только один раз позвонил узнать некоторые данные для писем в прокуратуру и Роспотребнадзор). В ближайшее время я планирую разместить информацию о вашей фирме еще на нескольких сайтах (если у Вас возникнет желание знать на каких, то мой телефон Вам известен - скрывать не буду, но здесь писать не стану).
И Боже меня упаси порочить вашу фирму, мне это совершенно незачем делать т.к. с этой задачей вы успешно справляетесь сами. Любая уважающая себя фирма, которая бережет свою репутацию не писала бы коментарии с гневными отповедями своим клиентам, а всевозможными средстави пыталась бы решить проблемы мирным путем, а у вас виноваты все, но только не вы. Я пишу только то, что есть и что могу доказать.
Просто РАБОТАТЬ НАДО ЧЕСТНО И КАЧЕСТВЕННО!!!
Рейтинг: 0
Никита
Гость
25 октября 2009 г., 23:04
К публикации:
СМС «развод» на сайтах
Здраствуйте. тоже хочу поделиться своей историей про смс и вытекающие последствия. Искал себе на телефон аську, через телефон лазил через мини оперу. через несколько просмотров сайтов наткнулся на то что искал загружается в тел открывюю прогу а там нужно много раз нажать ок и при 10- 20 нажатии отправляется смска естественно ты этогого не замечаешь . потом на телефон приходит смска в ответ бла бла бла вам открыт какойто доступ ничего не понимая на следующий день при проверке баланса обнаруживау что у тебя не маленький минус 980р притом что баланс был положительний прим 200р. звоню оператору там выясняю номера и принадлежат А1 Агрегатор. связываюсь со службой поддержки кидаю им сылку на программу которую скачал они в ответначинают жестко пудрить мозг что на этой сылке нет никаках прог и вобще не понимают о чем идет разговор. буду боротся дальше.
Рейтинг: 0
Вася
Гость
25 октября 2009 г., 17:57
К публикации:
Системный кошелёк от WebMoney.
Rumak2010
,
Я валяюсь. Ты неграмотный что ли? С чего ты взял что прокуратура вощбудит дело ? Электронные деньги WebMoney не являются денежными еденицами. Кражу чего ты заявишь в заявлении - 100WMZ ?
Вот там посмеются над таким оленем...
Рейтинг: 0
Вера Чудинова
Читатель
25 октября 2009 г., 12:48
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
Все ваши претензии вполне обоснованны, но давайте вернёмся к автору этого письма.
Уважаемый Сергей К.! А Вы не пробовали поговорить непосредственно с вашим почтальоном? Есть люди, которые не могут найти почту "в пути", а тут оно пролежало на почте. Попробуйте встретиться с самим почтальоном на Вашем участке, и поговорить с ним, почему, и по какой причине он не доставил Вам письмо. Когда люди ждут важную для них почту, можно поговорить с почтальоном, чтобы он обратил на Вас внимание, оставить ему свои данные, и вопрос будет сам собой разрешён. Есть случаи дружбы с почтальонами! Ведь не зря их ждут с какой-нибудь весточкой, и вы нет-нет, и заглядываете в почтовый ящик. Вы обращаетесь непосредственно в вышестоящие инстанции, а они не понимают суть Вашей проблемы. Поговорите с почтальоном !
Рейтинг: 0
lampuniy
Читатель
25 октября 2009 г., 09:15
К публикации:
Сага о чудотворцах
Очень болезненная тема для меня на данный момент. Хочу поделиться и предостеречь от подобных случаев, как мой. Моей дочке 1год и 10 мес и за ей детскими плечиками бесконечные длительные и вялотекущие и всяко острые заболевания, хронический тонзилит, бесконечные пробки на миндалинах, что собственно и привело нас к врачу гомеопату.Нам ее посоветовали, как доктора с большим опытом. Наталья Кирилловна нам действительно мило улыбалась, опросила как подобает гомеопату, назначила сразу 7 препаратов, и после получения суммы за прием, спешно выставила из кабинета, ждать когда нам вынесут лекарства. У нее уже начинался новый прием. Спасибо, что от нее у нас оставался рабочий телефон для связи. Ни о том что может повлечь за собой такое количество лекарств, ни что делать в случае ухудшения здоровья, нам советов не давалось. Через день у дочки повысилась температура, начила чихать, подкашливать. Я как и всякая мама звоню доктору, узнать что это нормально ли? Дело в пятницу, у нее прием и к телефону врач не подходит, ее секретарь-бухгалтер обещает, что Наталья Кирилловна перезвонит. После чего я пытаюсь себя успокоить, надеюсь ,что эти симптомы временные. Но когда я поговорила таки с доктором, услышала от нее, что она уверенна что все это ерунда, продолжайте лечение, не разболеетесь, и такими возвышеными словами закончила, что гомеопатия только пользу приносит, а не колечит, закончила разговор, я стала сомниваться в данном лечении, но подчинилась. Следующие 3 дня ни чего не изменилось, кроме того, что ребенок стал плаксивым, вялым, кашель стал частым и сухим, нос совсем заложило, появились отеки над глазами. В понедельник прием лишь после обеда, когда я дозвонилась и попылалась вновь привлечь внимание к такому ухудшению здоровья ребенка, врач надменно заявила, что не собирается читать мне лекции по гомеопатии и если меня что то не устраивает, то это же мое право, могу идти на все четыре стороны,ведь гомеопатов пруд пруди! Но что делать с ребенком? Ночью начался глубокий грудной кашель, температура не падает.Я же прекратила давать всяческие лекарства,после после такой беседы мне стало ясно уважаемая гомеопат просто потеряло к нам всякий интерес, после оплаты ее услуг, но вопрос в ЧЕМ же состояла улуга? Где ее совесть, взять и так надорвать ребенку здоровье? Самое плохое, что эти гомеопатические препараты будут еще бог знает сколько времени вызывать такое состояние. Теперь боюсь что начнется ларингит или круп, что делать, снова к педиатру, я так себя виню...
Рейтинг: 0
Санчелло
Гость
24 октября 2009 г., 22:13
К публикации:
М-Видео Сервис просто издевается над людьми
24.10.2009 я пришол в магазин Мвидео г. Екатеринбург по адресу Радищева 55, увидел ноутбук уцененный Packard Bell BG 48 стоимостью 6620 рублей. Я поехал домой за деньгами за 50 км от г.Екатеринбург, когда я приехал то менеджер Соболев Алексей отказал мне в покупке. Мотевировал свой отказ тем, что ноутбук был зарезервирован, хотя на ценнике и на товаре это не было обозначено. На мой вопрос: "Кто зарезервировал ноутбук?" он не дал мне ответа. По закону, если товар и ценник стоят на ветрине я имею право приобрести этот товар. Я жду ответа и хочу приобрести этот ноутбук. Прошу позвонить мне на сотовый 904 164 8387 и сказать когда я могу приобрести этот ноутбук.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5807
5808
5809
5810
5811
5812
5813
5814
5815
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »