Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Инзиля Гость
4 ноября 2009 г., 18:13
К публикации: Соседский потоп

Нашу квартиру подтапливало постепенно, помаленьку. Соседи выше были в курсе. 14 октября у нас сорвало кран (резьбу) горячей воды (хотя мы все меняли год назад) и мы затопили ниже стоящую квартиру. Мы с ними "полюбовно" договорились, т.е. оплатить ремонт.
17 октября ночью нас откровенно в 3 ручья топили сверху. 19 октября была заварена труба в стояке с горячей водой. Вызвали УЖКХ в лице 2-х человек. Я отказалась подписывать акт, составленный ими, т.к. они указали в нем, что подтеки старые. Они, в свою очередь, стали требовать с меня документы на перепланировку квартиры. Мы год назад убрали двери и стену между ванной комнатой и туалетом. Что мне делать?

  • Рейтинг: 0
7503 Читатель
4 ноября 2009 г., 16:50
К публикации: Beeline Internet - Развод!

Вот хорошо что я прочитал это письмо.Буквально на днях хотел тоже туда подключится... angry

  • Рейтинг: 0
Mihail-Spb Гость
3 ноября 2009 г., 18:41
К публикации: Черный список лишь метод вымогательства.

очередной лохотрон

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
3 ноября 2009 г., 17:40
К публикации: Beeline Internet - Развод!

Напиши жалобу в РосПотребНадзор. Их может хоть потрепят чуть проверками wink

  • Рейтинг: 0
Василий Читатель
3 ноября 2009 г., 10:44
К публикации: Под маркой "Аlbert&Shtein" мебель класса "люкс"...

Моё мнение: Расторгнуть договор!
Образец заявления и форма подачи тут:
http://impravo.ru/index.php?cstart=2&do=lastcomments&userid=817
Ну мотивация естественно другая!

  • Рейтинг: 0
Матвей Гость
2 ноября 2009 г., 23:42
К публикации: Пенсионное обеспечение

Я получаю пенсию по инвалидности 3 группы. Проработал 14 месяцев лаборантом в художественном институте за 3 копейкти, а сегодня меня вызвали в райсобес и сказали что я им должен 40 тысяч.
Что это такое?
Обосновали это тем, что я не оповестил их о том что работаю.
Мне казалось что работодатель должен был оповестить пенсионный фонд при моём поступлении на работу.
Вот и не знаю что делать теперь. sad

  • Рейтинг: 0
Ostap Читатель
2 ноября 2009 г., 19:41
К публикации: Безграмотный консультант

"Тырнет" то есть! Перед покупкой соберите информацию о товаре. В магазине расскажете консультанту wink , узнает много нового! Если серьезно, проблема наболевшая. Продавцы-консультанты, чаще всего не имею представления о ТТХ товара, а работодатели не считают необходимостью их обучать!

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
2 ноября 2009 г., 19:35
К публикации: Неправильно информировал консультант

1) За претензию и не обмен товара напишите в РосПотребНадзор.
2) у вас было нарушено право получить полную и достоверную информацию о товаре, что противоречит статьи "Закона о защите прав потребителей"
(статья 10)- "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации." Вы можете потребовать замены товара на основании этой статьи.
3) Никакие сертификаты вам не помогут. на товар установлена гарантия, которая действует баз всяких сертификатов.
4) Так же потребуйте замены принтера из-за брака (не печатает (зачем он тогда нужен!))
Напишите в жалобной книге, что консультант не проинформировал вас в полном объёме. И, думаю, что если вы только пригрозите им РосПотребНадзором, они сами всё вам заменят.

  • Рейтинг: 0
Начальник СГ Гость
2 ноября 2009 г., 19:25
К публикации: Кто ответит за разбитые стёкла?

Стёкла придётся вставлять самим. Когда вселялись все стёкла на месте были?

  • Рейтинг: 0
Maliby Читатель
2 ноября 2009 г., 17:46
К публикации: Неправильно информировал консультант

29 сентября, во вторник, заключили договор на установку входной двери в квартиру с "Супермаркет ОКНА ДВЕРИ СИТИ ЛАЙФ" (ИП Плетинский С.В.).
Консультант-менеджер уверил, что по нашей просьбе установка будет произведена или в пятницу вечером, или в субботу.
Переносили установку 3 раза. Когда привезли дверь, выяснилось, что внешнее покрытие - краска другая, ручка другой модели.
На мое указание в различии с ожидаемым, было сказано, что по договору, прописаны именно эти позиции и если меня не устраивает, я могу или отказаться, или установить данную дверь...
А ведь при подписании договора, я уточняла несколько раз: что покрытие именно такое, замки такие, ручка такая...
В ответ: да, конечно...
А в результате, позиции в договоре, прописанные менеджером на техническом чуждом мне языке, оказались другими...
По договору - изготовитель прав, в действительности - кот в мешке...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения