Неправильно информировал консультант
25.03.09 мы пришли.в магазин м.видео я и мой сын, не успели мы ещё войти как к нам подошёл консультант и начал нам предлогать свои услуги вроде того : что вам подсказать или обьяснить...... так как мы не очень разбирались в этой технике мы конечно воспользовались его услугой тем более он очень настойчиво её предлогал в итоге мы приобрели товар мфу epson stylus cx 4300по цене 2.900руб. к товару по совету консультанта был приобретён сертификат на 2года за 590рубс которым мыне будем иметь ни каких проблем в обмене если что... ещё фирменную краску для принтера за 890руб. так как консультант нас предупредил что пробники которые были в принторе скоро закончаться мы приобрели чёрный цвет хотя нам предлогали купить и цветной набор он стоил 2900руб мы отказались так как нам нужно было распечатывать только черным цветом . ещё приобрели соединительный кабель за 259 руб. хотя я думаю что он должен быть в комплекте. конечно мы задавали консультанту вопросы. заправляються ли катриджи ,а то если покупать новые то очень дорого. он нас заверил что они не одноразовые что их можно заправлять, он ещё предлогал нам приобрести бумагу чтобы печатать фотографии мы отказались обьяснив тем что цветные катриджи нам не покарману. вот и заплатили мы за весь комплект 4729.00 руб. стали пользоваться техникой пока не кончились пробники тут всё и началось . мы вставили чёрный катридж купленный в этом магазине ,но не смогли рапечатать ни одного листа, а на компьюторе высвечивалось "краски нет." мы достали сертификат и позвонили на горячую линию консультант нам обьяснил что такое бывает сбой и нам надо обратиться в магазин чтоб нам заменили товар так как у нас есть сертификат.мы наняли машину так как мы живём 60 км. от липецка . приехали в этот магазин и попросили замены товара на что нам было сказано после осмотра принтора что он работает.я им предложила распечатать хоть один лист, они сказали мы его посмотрели он работает но это ведь всё голословно вставте краски и расечатайте лист ну зачем же нам тратить краски если мы знаем что он работает.я говорю давайте я у вас сейчас покупаю набор красок мы его вставляем в принтор и если он не будет печатать то вы мне вернёте деньги за принтор и за краски они сказали зачем это нам надо а вы знаете что если закончиться хоть один цвет он печатать не будет я начала возмущаться почему мне это не обьяснили при покупке и зачем я тогда ещё купила чёрный катридж на что они пожали просто плечами а про заправку катриджей я им сказала что когда мы вскрыли упакову то в инстукции было написано что катриджи не заправляються на что они сказили что они заправляються только мы за это ответственость не будем нести и что надо читать инстукцию при покупке я им обьяснила что даже при прочтении инструкции дома я этой информации не обнаружила и спросила а для чего здесь консультанты, для того чтоб дезонформировать покупателя.ну вообщем товар они мне не заменили ,предложили написать притензию я очень волновалась обьяснила писменно как это всё было и попросила разабраться в этом деле директора этого магазина взяла ксерокопию притензии и уехала домой ждать ответ через 10 дней. перед тем как получить ответ я ещё два раза им звонила так как срок уже истёк а они в ответ мы вам сейчас перезвоним ответ прислали почтой уже на14 или15 день. отказ что товар не подлежит возврату. ну как же быть покупателям,как себя защитить и добиться правды.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.