Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
13 июня 2009 года выбрала и оплатила диван в магазине "Мебельный континент", что на Варшавской, 3 в Санкт-Петербурге.
В отделе"Аlbert & Shtein" оформила заказ на фирменном бланке, заключила договор с ООО "Астарта", в лице Генерального директора Яценко Виталия Сергеевича, на изготовление и доставку товара, предоплата 100%, срок поставки 78 календарных дней.
В назначенный срок 30 августа 2009 года, поставка товара не случилась, менеджер по телефону объяснила мне, что мой диван не может быть привезен в срок по причине того что фабрика находится в Москве и там не набирается достаточное количество мебели на контейнер, и что мне нужно подождать неделю. Через две недели, диван мне так и не привезли, менеджер дала телефон директора по доставке, договориться о дальнейшем графике ожидания.
"Директор по доставке" сказал мне, что "Будет у Вас диван в воскресенье", через воскресенье не дождавшись ни звонка, ни дивана и позвонив в магазин, я решила позвонить на фабрику в Москву. На сайте компании телефон производства 84991560660, оператор Елена ответила мне, что заказ № 2940Г приостановлен, причина - "до оплаты".
Обратилась с вопросом к менеджеру Бельская Юлия, получила размытый ответ, и совет позвонить бухгалтеру Анне или директору Яценко Виталию Сергеевичу ООО "Астарта". Виталий Сергеевич ответил на мой звонок, пообещал всё выяснить и перезвонить. Этого естественно не произошло. Таким образом, договор нарушен, деньги присвоены, меня вводили в заблуждение.
Как мне квалифицировать действия данной компании? Нарушение договора поставки? Обман? Мошенничество? Каков состав преступления? Как мне поступить?
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »