Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Вот вы все здесь жалуйтесь на Евросеть, мол фирма плохая, телефоны бракованые, и все сотрудники только и хотят вам нагрубить, обокрасть и послать куда подальше.. Люди, задумайтесь!!!! В компании работают живые люди, такие же как ваши друзья и родные, а не запрограмированные на зло машины!! Да, согласна брак случается, но ведь от него никто не застрохован, телефоны изготавливает не Евросеть, а вендеры!!! Почему вы не судитесь с Nokia, Samsung или LG??? Евросеть всегда идет клиентам навстречу!!! Но на основании просто ваших слов:"Телефон не работает!", - продавцы не могут вам поменять его, как бы они этого не хотели!!! Нужна экспертиза!!! Поймите нас пожалуйста, не нужно приходить в салон, швырять в продавца телефоном, орать и требовать деньги. Мы всегда готовы вас выслушать и помочь, только ведите себя как люди.. Если экспертиза подтверждает брак, то телефон вам обменивается в любом случае! Будте людьми и знайте, что перед вами такой же человек (просто работающий продавцом), который совсем не желает вам зла.... Взаимопонимания хочется пожелать всем нам!
Ваша Евросеть....

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
29 января 2010 г., 21:22
К публикации: Смс на номер 9690 - не ведитесь.

Милейший, supermoment_!
Так в чем же дело? Напиши в прокуратуру. Почитай мои сообщения на этом сайте. Я написал в прокуратуру, там решили, что заявление можно выбросить в корзину, но я пошел на прием к зампрокурора Стаценко И.А., которой было расписано заявление, это было 26.01.2010, она этого не ожидала. мы договорились, что ответ мне будет предоставлен через 2 недели. Ждемс! Если ответ меня не устроит, то следующая жалоба в Мосгорпрокуратуру.

И всем остальным!
Кинули вас, так боритесь!!!!

  • Рейтинг: 0
myalka2000 Читатель
29 января 2010 г., 20:19
К публикации: банер без согласия

Вот полностью согласна с Mikser-ом! ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ!!!! и не отправляйте никакие СМС-ки! ПОзвоните лучше в поддержку своей антивирусной компании и т.д. Зачем винить остальных в своих ошибках!!!

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
29 января 2010 г., 20:12
К публикации: Кассир в Ашане обсчитал на 1000р.

Прокуротуру зачем придумали? оО

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
29 января 2010 г., 20:11
К публикации: Компании ЗАО Нева Лайн и МТС не хотят возвращать деньги

Пишие в прокуротуру. Больше ничего посоветовать не могу.

  • Рейтинг: 0
myalka2000 Читатель
29 января 2010 г., 20:10
К публикации: МТС покрывает Интернет-мошейников

Господи! Пока Вы все тут ноете и ходите по каким-то ненормальным сайтам и верите в хрючачий грипп, лучше бы ознакомились с услугами своего оператора на его сайте, раз уж с доступом в интернет у вас все в порядке. http://www.mts.ru/services/fun/infocontent/ - вот на это ума видимо у вас не хватает))) извините за грубость А это вообще-то решение ваших проблем...
Как вообще можно купиться на такие разводы и куда-то направлять СМС-ки...Уже на протяжении года даже на Первом канале об этом в утренней программе предупреждают...а вы всё поддаетесь на эти лохотроны...

  • Рейтинг: 0
ua9oas Гость
29 января 2010 г., 18:40
К публикации: МТС покрывает Интернет-мошейников

Запрашивает Миша Рыцаревъ: так а почему они раньше-то этого не сделали? Это не проблема было сделать вообще с самого начала! (а заодно- предоставить услугу по запароливанию таких номеров или даже вообще- полному закрытию туда доступа. Но этого ни у кого нет. Интересно, а в других странах это есть?). Так что это означает, что они с ними в доле и что отсутствие тех возможностей вызвано не техническими причинами, а нравственным состоянием их руководства (про
еще одни последствия этого- на newsland.ru/News/Detail/id/369420/cat/86/#comments761399 ).

  • Рейтинг: 0

Пришел ответ от Букачкиной Екатерины! Я представляю как она ржет читая наши жалобы wink

Добрый день!
Высылаем Вам скриншоты данного сайта, на которых чётко указана стоимость оказания услуг. На всех сайтах, пользующихся короткими номерами, принадлежащими нашей телефонной компании, имеется чёткое указание стоимости услуги, т.е. и до 25.01 оно было на страничке сайта.

С уважением, Букачкина Екатерина,



Оператор службы поддержки ЗАО <Нева Лайн>

тел.: +7 (812) 647-47-31

Е-mail: Katerina.Bulachkina@nl.ru

  • Рейтинг: 0

Доброго времени суток, я 30.11.09 зашел на сайт jimm.ru с целью скачть аську на мобильный, аська скачалась, но при установке начала отправлять какие то смс, а после их отправки вообще закрылась, я обращался в МТС, они связались с Инкормедиа и они сказали мол у них там на сайте все расписано, я нажав снопку скачать согласился с их условиями и что мол в смс мне пришли ссылки со всякими мелодиями и прочими жутко полезными вещами (но текст смс содержал следующее:
с номера 7132 "превышен лимит сообщений, вопросы 79250051785"
с номера 1350 "Качай icq-программы на http://icq.arhiv.ws/ http://mediaru.net-Элитный клиент"- 2 сообщения
с номера 1350 "vi otpravili slishkom mnogo SMS za chas. Previshen limit sms. support;openbill.ru"-2 сообщения тоже)!!!! на что мне в МТС ответили что все корректно, мол деньги вам не вернут!!! а в этоге на балансе минус тысяча с лишним
куда обращаться больше я не знал и вот наткнулся на ваш сайт, вчера отправил им письмо следующего содержания:
-"Здравствуйте, 30.11.2009,В 18:05 я зашел со своего мобильного телефона на сайт jimm.ru с целью скачать ICQ для мобильного телефона, когда я скачал программу то при ее установке она начала отправлять смс с моего номера 89195979465 на номера 1350 и 7132, всего было отправлено 5 смс, а после отправки смс программа закрылась, те программа была предназначена для отправки смс, а не для общения через ICQ, т.е. это МОШЕННИЧЕСТВО!!!!, т.к. никакого пользовательского соглашения с текстом про отправку смс или что программа не рабочая я не видел, а по юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС? Ссылка на Правила должна располагаться ДО инструкции по отправке СМС, а не в самом низу, вне зоны видимости.
Завтра Вы зайдете проверить свою почту например на Mail.ru, а в самом низу будет ссылка на правила, где будет сказано, что Вы заходя в почтовый ящик соглашаетесь с Правилами и обязаны отдать свою квартиру. Как Вы думаете чью сторону примет прокуратура в этом вопросе? Конечно Вашу, как клиента, т.к. Правила должны тогда располагаться перед кнопкой "Войти".
Кроме того, Вы регистрируясь на каком-то сайте, или устанавливая программу какую-то на компьютер, хоть раз видели, чтобы Правила были после кнопки "Далее" или вообще в самом низу? Правильно, нет, потому что тогда бы создателей мгновенно засудили или бы даже посадили. Неспроста же везде Правила публикуют до определенного действия, а не после.
Это всё к чему - данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Вы же сознательно покрываете данное мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.
Завтра я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением на ООО "ИнкорМедиа", а так же компанию МТС для привлечения Вас и их к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно.
Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги. Иначе выйдет дороже. Нотариально сайт мы уже заверили, так что отпираться и что-то менять бессмысленно и бесполезно. Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления."

А от них ни привета не ответа, ни кто ничего не ответил.
Пожалуйста, помогите разобраться с данной проблемой.

  • Рейтинг: 0
Боудикка Гость
29 января 2010 г., 16:46
К публикации: Активация Jimm

Не было никаких смс. Они меня через wap к интернету подключили и отключили только через 11 минут, когда баланс уже ушел в глубокий минус. Еще и детализацию давать не хотят, пока я счет не пополню :(

  • Рейтинг: 0

Обсуждения