Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
iforin Читатель
10 марта 2010 г., 00:35
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

banzay,
Роберт, отвечайте больше на вопросы на сайте , есть мнение что это будет эффективнее.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
10 марта 2010 г., 00:22
К публикации: Платные подписки

HotRod, Давно пора.!!!
Но ничего я разработал предложение для сотовых операторов на 100% исключающее большинство махинаций.Вот уж интересно чем все это закончиться. А схема то незатейлива :)))
Буду держать в курсе и напишу статью обязательно.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
10 марта 2010 г., 00:18
К публикации: Сеть "быстрого питания" Ростикс

Вам просто попался недобросовестный продавец. 40 минут для быстрого питания это конечно перебор, в хороших бар-ресторанах, где готовят с "0" 30-40 минут потолок для сложных блюд(при готовке в 20 минут и более уже предупреждают). Мы стараемся звонить заказывать заранее, вообще еду ждать хуже нет. Интересно какой день недели был что она Вам пива предложила :) ?

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
10 марта 2010 г., 00:08
К публикации: Бракованный телефон

Жаль что вы сразу не отказались, но теперь пишите заявление с отказом от сервисного обслуживания и возвратом денежных средств. Они обязаны теперь вам это сделать так как дефект неустраним(заводской брак)
Будут отказывать в принятии заявления, берите письменный отказ, возьмите свидетелей (друзкй родственников), не пишут отказ (ссылаясь на разное), идите в отдел по защите прав потребителя там обязательно помогут.
Будете внимательны сдавая телефон!!! Опишите его состояние и возьмите за это расписку , есть неоднократные случаи что евросеть обвиняет в порче телефона самим покупателем. При мне за 5 секунд когда я отвернулся в коммуникаторе были сделаны явные физические дефекты(поровали волосок у динамика), сделанные сервис инженером!!!!!!, после чего последовало обвинение что это мы саботировали преднамеренно, для того что бы сделать возврат.
И не вздумайте верить во все что вам скажут в евросети, сомневаетесь, в отдел по правам потребителя, чувствуете подвох , туда же!!!
Удачи Вам.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
9 марта 2010 г., 23:39
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

Максим,Благодарю!

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
9 марта 2010 г., 23:19
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

Максим, Это очень радует и обнадеживает, значит все не зря , билайн будет следующим!!!!!!
Максим дайте пожалуйста ссылку на полные материалы, буду Вам признателен!!!

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
9 марта 2010 г., 23:15
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

Проверка в отношении МТС по похожему случаю:

Изучив ситуацию, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области пришло к однозначному выводу, что принятые в компании правила составлены с грубыми нарушениями законодательства. Порядок изменения условий договора между потребителей и оператором сотовой связи определен утвержденными Правительством РФ Правилами оказания подвижной связи. Согласно этому документу, изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонента так называемых конклюдентных действий, то есть действий, которые совершенно точно говорят о том, что он согласен с изменениями и принимает их. Среди этих действий может, например, быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание абонента таким действием являться не может по определению.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
9 марта 2010 г., 22:39
К публикации: "Яркие" стороны Билайна...

banzay, Да все истории красивы , но они уводят нас от сути именно того что я вам предлагаю. Я думаю вы обратитесь в ФАС а я в свою очередь посоветуюсь с юристами, в любом случае у билайна(в договоре) есть разногласия с существующим законодательством. Это мое личное причуствие , и я готов поискать в этом направлении. Я думаю вы понимаете что может привести неграмотного покупателя пункт 3.2 в договоре коипании билайн

3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;
2) приостановить оказание Услуг Абоненту, в порядке, определенном Правилами в случае нарушения Абонентом действующего законодательства и условий Договора, в том числе, при наличии задолженности за Услуги (возобновление оказания Услуг производится после полного устранения нарушений). При этом если Абонент имеет несколько телефонных номеров и/или уникальных кодов идентификации, то возобновление обслуживания производится после погашения задолженности по всем номерам и/или кодам идентификации, предоставленным Абоненту. В случае неисполнения Абонентом обязательства до момента расторжения договора Оператора вправе провести зачет неиспользованных денежных средств Абонента в счет погашения задолженности за оказанные Услуги. Абонент уведомляется Оператором о проведенном зачете сообщением на телефонный номер или иным доступным способом;
3) в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет, или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями;


То есть если вам не повезет вы можете остаться без квартиры(это сильно), а вот ниже уже порожденные этим пунктом НАГИ С ВАМИ ПЕРВЫЕ "СОГЛАСИЯ"
9. Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.
Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие.
В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент:
- подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора;
- откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер. Подробности на сайте www.beeline.ru

На что мы согласимся завтра , никто не знает, но мы уже обязаны договором соглашаться.... А 15 дней для отказа , как вы себе это представляете, мне лично sms о изменении договора пришла уже по истечению 15 дней, газету "российская я не читаю", сайт билайна, а именно раздел "интернет" в новостях ничего не опубликовал.
О изменении описания тарифних планов я уже писал билайну(и в офисе тоже) еще год назад, судя по реакции (а ее не было никакой) билайн все устраивает , и что абоненты путяются , это им только на руку(все по закону)


А вот и первое порождение:


Почему такая простая и общедоступная услуга как предоставление сотовой связи , несет нам такое обременение???!!! Причем в худшем случае с самыми ужасными последствиями!!! Мы не можем согласиться с тем что не видим, а видеть, нас не может никто обязать, по закону !!! А это значит что относительно конституции РФ о праве выбора и свобод выбора договор билайна попросту игнорирует. Налицо нарушение прав и свобод человека!
И пусть всем кажется, что это безобидное все , мы уже своим халатным отношением загнали Россию в ЖОПУ(САМИХ СЕБЯ). А все начиналось с не заметных и непонятных нам мелочей, МАЛО , хотим больше , А ПОТЯНЕМ???

  • Рейтинг: 0
<--===ZoomBotKill===--> Гость
9 марта 2010 г., 22:27
К публикации: Порнобанер, который я не просил

у меня ответ прост:)))))
тупа создай учётную запись (новую) зайди в новую запись. потом удали учётную запись старую до основания. чтобы не попал опять на учётную запись (которую создал новую) ну вот и все проблемы. были 2 банера. думал вот одноклассника попрошу чтобы винду переустановить. и вот мысль было. а что вот так попробувать. я там и зделал и всё норм. только в этом минус то что проги нада устанавливать ну не все канешно. я не знаю что у вас там:) удачи вам!!! с вами был <--===ZoomBotKill===-->
да и кстати. пожалуйста то что я писал пытайтесь распространить. тем людям кто попал в такую ситуацию ок? за ранее спасибо. а то сволочи придумают. и потом безполезно будет

светлана соколова,
бессмысленно. вот такие чудаки поподаются на уловку. я тоже как то раз хотел зделать так. но потом передумал. когда лазил по сайтам о банере

да я еще забыл когда создаёте новую учётную запись. деелайте админкой:)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения