Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
iforin
Читатель
10 марта 2010 г., 00:35
К публикации:
Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!
banzay
,
Роберт, отвечайте больше на вопросы на сайте , есть мнение что это будет эффективнее.
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
10 марта 2010 г., 00:22
К публикации:
Платные подписки
HotRod
, Давно пора.!!!
Но ничего я разработал предложение для сотовых операторов на 100% исключающее большинство махинаций.Вот уж интересно чем все это закончиться. А схема то незатейлива :)))
Буду держать в курсе и напишу статью обязательно.
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
10 марта 2010 г., 00:18
К публикации:
Сеть "быстрого питания" Ростикс
Вам просто попался недобросовестный продавец. 40 минут для быстрого питания это конечно перебор, в хороших бар-ресторанах, где готовят с "0" 30-40 минут потолок для сложных блюд(при готовке в 20 минут и более уже предупреждают). Мы стараемся звонить заказывать заранее, вообще еду ждать хуже нет. Интересно какой день недели был что она Вам пива предложила :) ?
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
10 марта 2010 г., 00:08
К публикации:
Бракованный телефон
Жаль что вы сразу не отказались, но теперь пишите заявление с отказом от сервисного обслуживания и возвратом денежных средств. Они обязаны теперь вам это сделать так как дефект неустраним(заводской брак)
Будут отказывать в принятии заявления, берите письменный отказ, возьмите свидетелей (друзкй родственников), не пишут отказ (ссылаясь на разное), идите в отдел по защите прав потребителя там обязательно помогут.
Будете внимательны сдавая телефон!!! Опишите его состояние и возьмите за это расписку , есть неоднократные случаи что евросеть обвиняет в порче телефона самим покупателем. При мне за 5 секунд когда я отвернулся в коммуникаторе были сделаны явные физические дефекты(поровали волосок у динамика), сделанные сервис инженером!!!!!!, после чего последовало обвинение что это мы саботировали преднамеренно, для того что бы сделать возврат.
И не вздумайте верить во все что вам скажут в евросети, сомневаетесь, в отдел по правам потребителя, чувствуете подвох , туда же!!!
Удачи Вам.
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
9 марта 2010 г., 23:39
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
Максим
,Благодарю!
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
9 марта 2010 г., 23:37
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
Роспотребнадзор: ОАО «МТС» нарушает права своих абонентов!
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
9 марта 2010 г., 23:19
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
Максим
, Это очень радует и обнадеживает, значит все не зря , билайн будет следующим!!!!!!
Максим дайте пожалуйста ссылку на полные материалы, буду Вам признателен!!!
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
9 марта 2010 г., 23:15
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
Проверка в отношении МТС по похожему случаю:
Изучив ситуацию, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области пришло к однозначному выводу, что принятые в компании правила составлены с грубыми нарушениями законодательства. Порядок изменения условий договора между потребителей и оператором сотовой связи определен утвержденными Правительством РФ Правилами оказания подвижной связи. Согласно этому документу,
изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонента так называемых конклюдентных действий
, то есть действий, которые совершенно точно говорят о том, что он согласен с изменениями и принимает их. Среди этих действий может, например, быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание абонента таким действием являться не может по определению.
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
9 марта 2010 г., 22:39
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
banzay
, Да все истории красивы , но они уводят нас от сути именно того что я вам предлагаю. Я думаю вы обратитесь в ФАС а я в свою очередь посоветуюсь с юристами, в любом случае у билайна(в договоре) есть разногласия с существующим законодательством. Это мое личное причуствие , и я готов поискать в этом направлении. Я думаю вы понимаете что может привести неграмотного покупателя пункт 3.2 в договоре коипании билайн
3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный полный либо частичный отказ Абонента от принятия таких изменений и Абонент не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3. Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями;
2) приостановить оказание Услуг Абоненту, в порядке, определенном Правилами в случае нарушения Абонентом действующего законодательства и условий Договора, в том числе, при наличии задолженности за Услуги (возобновление оказания Услуг производится после полного устранения нарушений). При этом если Абонент имеет несколько телефонных номеров и/или уникальных кодов идентификации, то возобновление обслуживания производится после погашения задолженности по всем номерам и/или кодам идентификации, предоставленным Абоненту. В случае неисполнения Абонентом обязательства до момента расторжения договора Оператора вправе провести зачет неиспользованных денежных средств Абонента в счет погашения задолженности за оказанные Услуги. Абонент уведомляется Оператором о проведенном зачете сообщением на телефонный номер или иным доступным способом;
3) в случаях изменения конкурентной ситуации на товарном рынке Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет, или другим способом). Неиспользование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных в п. 2.3. Договора, означает его согласие с указанными изменениями;
То есть если вам не повезет вы можете остаться без квартиры(это сильно), а вот ниже уже порожденные этим пунктом НАГИ С ВАМИ ПЕРВЫЕ "СОГЛАСИЯ"
9. Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе.
Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором обязательно в соответствии ФЗ «О связи», Правилами и другими нормативными документами в их развитие.
В случае несогласия Абонента с получением рекламной информации условия настоящего пункта не распространяют свое действие на взаимоотношения Сторон при условии, что Абонент:
- подпишет соответствующее заявление об отказе при заключении Договора или направит его в адрес Оператора в период действия Договора, в том числе при принятии изменения условий договора;
- откажется, позвонив на соответствующий телефонный номер. Подробности на сайте www.beeline.ru
На что мы согласимся завтра , никто не знает, но мы уже обязаны договором соглашаться.... А 15 дней для отказа , как вы себе это представляете, мне лично sms о изменении договора пришла уже по истечению 15 дней, газету "российская я не читаю", сайт билайна, а именно раздел "интернет" в новостях ничего не опубликовал.
О изменении описания тарифних планов я уже писал билайну(и в офисе тоже) еще год назад, судя по реакции (а ее не было никакой) билайн все устраивает , и что абоненты путяются , это им только на руку(все по закону)
А вот и первое порождение:
Почему такая простая и общедоступная услуга как предоставление сотовой связи , несет нам такое обременение???!!! Причем в худшем случае с самыми ужасными последствиями!!! Мы не можем согласиться с тем что не видим, а видеть, нас не может никто обязать, по закону !!! А это значит что относительно конституции РФ о праве выбора и свобод выбора договор билайна попросту игнорирует. Налицо нарушение прав и свобод человека!
И пусть всем кажется, что это безобидное все , мы уже своим халатным отношением загнали Россию в ЖОПУ(САМИХ СЕБЯ). А все начиналось с не заметных и непонятных нам мелочей, МАЛО , хотим больше , А ПОТЯНЕМ???
Рейтинг: 0
<--===ZoomBotKill===-->
Гость
9 марта 2010 г., 22:27
К публикации:
Порнобанер, который я не просил
у меня ответ прост:)))))
тупа создай учётную запись (новую) зайди в новую запись. потом удали учётную запись старую до основания. чтобы не попал опять на учётную запись (которую создал новую) ну вот и все проблемы. были 2 банера. думал вот одноклассника попрошу чтобы винду переустановить. и вот мысль было. а что вот так попробувать. я там и зделал и всё норм. только в этом минус то что проги нада устанавливать ну не все канешно. я не знаю что у вас там:) удачи вам!!! с вами был <--===ZoomBotKill===-->
да и кстати. пожалуйста то что я писал пытайтесь распространить. тем людям кто попал в такую ситуацию ок? за ранее спасибо. а то сволочи придумают. и потом безполезно будет
светлана соколова
,
бессмысленно. вот такие чудаки поподаются на уловку. я тоже как то раз хотел зделать так. но потом передумал. когда лазил по сайтам о банере
да я еще забыл когда создаёте новую учётную запись. деелайте админкой:)
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5601
5602
5603
5604
5605
5606
5607
5608
5609
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »