Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Антон026
Гость
16 апреля 2010 г., 18:42
К публикации:
Законная тонировка
а если на автомобиле нет установленных заводом изготовителем брызговиков? как быть?
Рейтинг: 0
светлый
Гость
16 апреля 2010 г., 14:17
К публикации:
ИнкорМедиа оферисты
Я тоже попадал на такой развод. Теперь делаю проще, отправляю смской- ? на тот номер который просит денег. СМС бесплатная в домашнем регионе, после приходит ответ с точной суммой.
Рейтинг: 0
kylinka
Читатель
16 апреля 2010 г., 13:14
К публикации:
Жажда наживы Мегафон дошла до памяти ветеранов
kmg1956
,
Про 300 руб в статье ничего не сказано, читайте внимательнее!!! Не гоните на Магафон, при подключении действительно подключают все платные услуги бксплатно на 2 недели и потом автоматически благополучно БЕСПЛАТНО отключают. Сама пользуюсь лет 7, никаких вопросов вообще к этой компании нет! Читайте внимательнее, а что не понятно спрашивайте у операторов русским языком, а то Я знаю таких, сами не поймут чего хотят, а потмо возмущяются. Пора забыть давно про смс бесплатные или 3х рублёвые! Хорош вестись, а потом операторов обвинять!!! Слов нет.....
Рейтинг: -2
Елена С.
Читатель
16 апреля 2010 г., 11:34
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
То есть альтернативы нет - либо ешьте что дают, либо сами возите почту, мусор, лечите себе зубы, ходите с ружьём у границ, ройте норы вместо квартир? А государство чем будет заниматься? Похоже, сейчас идёт кампания по экономии бюджетных денег. Сегодня, собрав все справки, пошла оформлять пособие на ребёнка в собес. Там мне вручили новый перечень нужных справок вдвое длиннее прежнего, да ещёи спросили, где я взяли прежний. Хотя не далее как несколько месяцев назад сами мне его и дали. Так что не надо оправдывать хамство и безделье некоторых сотрудников и говорить, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Извините за реплику немного не по теме.
Рейтинг: 0
Артм
Гость
16 апреля 2010 г., 10:48
К публикации:
Балтийский банк жулит?
А у меня в городе за проверку баланса берут не плохую 2-х значную сумму!
Рейтинг: 0
Jei
Гость
16 апреля 2010 г., 10:42
К публикации:
"Яркие" стороны Билайна...
Вообще не поняла что происходит...Статья,а потом бредовые учения Господина Банзая по русскому языку.Гражданин уважаемый-из за Вас жалоба товарища превратилась..даже не знаю во что..сумятица сплошная.А суть то сказанного что операторы вносят в условия договора предоставления интернет услуг множество условий-выгодных в первую очередь им самим.Огромная просьба к Вам Уважаемый господин Банзай.Не комментируйте приведенное мной мнение...Это будет лишняя тягомотина на этой странице.С уважением Jei
Рейтинг: 0
Jei
Гость
16 апреля 2010 г., 10:10
К публикации:
В Евросети совместно с СЦ не возвращают деньги
Сдавайте еще и еще раз.Попросите номер отдела логистики и свяжитесь,номер отдела маркетинга,руководителя подразделения.Не отступайте.Сдавайте еще и еще раз.Ругайтесь с ними.Это нечеловечно,придумываю свои законы и работают по ним.Это Ваши деньги ,которые они себе присвоили-продав Вам некачественный товар.Пишите претензии.Не оставляйте это все на самотек
Рейтинг: 0
Jei
Гость
16 апреля 2010 г., 09:51
К публикации:
Нагрели почти на 100г в солидном магазине
В магазине самообслуживания приобрела филе рыбы-3х разных видов.Отдало около 500 рублей.В общей сложности вышло 3 кг. приехала домой -разморозила и увидела 6 жалких шкурочек-в общей сложности тянущих на 400 грамм.Все остальное был лед.Назад не поехала.Но зареклась филе больше не брать-интересно только,почему когда мы покупаем филе мы еще должны оплачивать лед-в который оно упаковано.
Рейтинг: 0
Jej
Гость
16 апреля 2010 г., 09:23
К публикации:
Отказываются обменять телефон
Вас неправильно проконсультировал подавец-этим все сказанно,вы получили недостоверную информацию о товаре!Свяжитесь с руководителем подразделения продаж данного региона в котором приобретался товар или со старшим продавцом магазина.Вам обязанны поменять товар за счет того продавца-консультанта который ввел Вас в заблуждение и не предоставил верную достоверную информацию.Многие люди не знают,но в подобных ситуациях обмен производится за счет продавца.Добивайтесь справедливости!
Рейтинг: 0
РУ
Гость
16 апреля 2010 г., 04:06
К публикации:
Банер с просьбой отправить деньги на 9800
Огромнейшее спасибо за помощь!!!!!SuperAntiSpyWare помог!!!!
DIMAS, зынкую, мадлопт, спасибо и т.д!!!!!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5536
5537
5538
5539
5540
5541
5542
5543
5544
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »