Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 850:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
vladkomi из Мурманск

Жажда наживы Мегафон дошла до памяти ветеранов

В последнее время Мегафон повадился получать дополнительный доход в виде автоматического подключения услуг "Живой баланс", "Замени гудок","Всегда на связи".
Эти услуги автоматически подключаются на 14 - 30 дней, а затем начинает начисляться абонентская плата. Это происходит, например, при смене тарифного плана и еще ряде не выясненных обстоятельств.

 

Приходится ежемесячно проверять список заказанных услуг и отключать эти услуги.

 

Теперь у них новая "фишка" под названием Всероссийская Акция 'Ура Победе!', проводимая операторами мобильной связи ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон", ОАО "МТС", РИА "Новости", Rambler и Mail.ru.

 

Как указано на их сайте (http://szf.megafon.ru/info/rus/news/pressreleazes/ura9may2010.html, а так же http://szf.megafon.ru/info/rus/specoff/spec_market/ura.html) Для участия в "Ура Победе!" абоненту достаточно позвонить на бесплатный короткий номер 1945, скачать понравившийся контент, установить мелодию вместо гудка или воспользоваться другими возможностями Акции. Все сервисы Акции бесплатны, включая контент и интернет-трафик. Акция действует до 10 мая 2010 года включительно.

 

Сегодня я заинтересовался, что за мелодии там и позвонил на этот номер, прослушал эти мелодии и НЕ стал заказывать ничего.
Через несколько секунд мне приходит СМС о том, что у меня подключена услуга "Замени гудок", а также что я заказал "Синенький платочек".

 

На балансе у меня было 60 коп, проверяю баланс - минус 1,40, то есть сняли абонентскую плату за 1 день за "Замени гудок".

 

Читаю правила оказания акции "Ура победе" п 3.2.3(http://szf.megafon.ru/data/files/prav_ura.doc) - там явно указано "она автоматически включится без абонентской платы".
Отключаю "Замени гудок", звоню оператору. Ответ оператора: стоимость услуги "Замени гудок" - 2 рубля в сутки. После долгих объяснений оператор составила жалобу и обещала вернуть 2 рубля в течении 5 дней.

 

На мое требование вернуть немедленно или хотя бы не отключать телефон (так как я ушел в минус) - она ответила отказом.
Поясню, что у меня предоплаченные 750 минут в месяц и 60 коп на исходящую связь мне хватит до конца месяца - до очередного снятия абонентской платы.

 

В итоге: 2 рубля украли и отключили от уже оплаченных звонков и СМС.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 8340 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
28 марта 2010 г., 21:22

И что самое интересное, виноватые будете вы) А они только будут стоять в сторонке.

kmg1956 Читатель
29 марта 2010 г., 23:39

на вопрос на кого жаловаться, за то что сняли 300 руб. за СМС, даже с балансом минус 12 руб, ответили - мы с этих денег ничего не имеем, и жалуйтесь кому отправили, не хотят давать никакой информации, хотел узнать их электронный адрес, так и не мог найти

vladkomi Читатель
1 апреля 2010 г., 20:47

Виноватым я не буду - буду добиваться своего. Сегодня подключил новый, чистый номер - теперь услуга просто не подключается

Иван Гость
2 апреля 2010 г., 10:32

kmg1956, Они как минимум 50% имеют с платных смсок и звонков fellow

kylinka Читатель
16 апреля 2010 г., 13:14

kmg1956,
Про 300 руб в статье ничего не сказано, читайте внимательнее!!! Не гоните на Магафон, при подключении действительно подключают все платные услуги бксплатно на 2 недели и потом автоматически благополучно БЕСПЛАТНО отключают. Сама пользуюсь лет 7, никаких вопросов вообще к этой компании нет! Читайте внимательнее, а что не понятно спрашивайте у операторов русским языком, а то Я знаю таких, сами не поймут чего хотят, а потмо возмущяются. Пора забыть давно про смс бесплатные или 3х рублёвые! Хорош вестись, а потом операторов обвинять!!! Слов нет.....

iosavva Читатель
29 марта 2013 г., 16:35

Прочитав Ваш комментарий я понял - почему у Вас нет вопросов к этой компании. Вы разговариваете с операторами на русском языке, а мы бестолковые пытаемся с ними говорить на английском, на худой конец на немецком. А воры разговаривают по русски и то через пень-колоду,на каком то воровском сленге как Вы милая барышня. Случайно Вы не работаете в МЕГАФОНЕ оператором???

Ёлка77 Гость
29 августа 2013 г., 14:40

Вы,вероятно работник Мегафона,либо в родстве....Обман на каждом шагу и подключение бесплатных услуг часто перетекает в платные без ведома абонента,пока не спохватишься,что тебя дурят и не начнешь права свои отстаивать.Не всегда удается сразу деньги вернуть,но иногда настолько явное мошенничество,что возвращают по звонку.Но что же это за компания,которую нужно постоянно проверять на "вшивость"?

Sofja Гость
1 июля 2011 г., 10:19

Ничего они не отключают - сама писала жалобы по поводу неотключенной услуги Замени гудок - - за 5 месяцев деньги вернули.

Обсуждения