Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
2516260
Читатель
27 апреля 2010 г., 05:01
К публикации:
МТС вводит защиту от мошенников с коротких номеров
да гон полнейший, я 15 февраля смс отправляла на платный контент и никаких предупреждений не было
Рейтинг: 0
2516260
Читатель
27 апреля 2010 г., 03:45
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Рам, если в Москве живешь, иди в прокуратуру, пора прикрывать этот первый альтернативный. Я из другого города, поэтому просто отправила жалобу в генеральную прокуратуру (адрес есть на сайте). Сейчас жду ответа. Если все подряд начнут обращаться к прокурорам, то сотовые операторы задумаются, а стоит ли им с такими контент-провайдерами сотрудничать. да и самих сотовых операторов тоже привлечь можно, на каком основании они перечислили деньги с ВАШЕГО телефона в пользу третьих лиц. Только в заявлении пишити в преамбуле "Прошу помочь разобраться в данной ситуации" ну и далее уже излагаете суть вопроса, а то если ничего не докажете, могут привлечь за ложный донос, а так вроде никого прямо и не обвинили. еще вариант - позвонить в это ЗАО (вроде их тел. 8-800-555-0102), но лучше сразу в прокуратуру. сколько можно людей обманывать???
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
27 апреля 2010 г., 03:39
К публикации:
Открытое письмо к Majordomo.ru: как увести сайт за один день
Я знаю много сервисов, где для идентификации владельца - того, что
именно владелец
просит сделать ту или иную вещь, требуется сообщить свое кодовое слово аккаунта, которое устанавливается при регистрации. Как в банке при работе с кредитками.
Без кодового слова ничего не делается, даже если письмо написано с контактного e-mail адреса.
Я считаю это правильным и не понимаю почему такой крупный хостер не введет подобного.
Сегодня e-mail отправителя подделать может кто угодно. Даже on-line сервисы такие есть "отправь письмо с любого адреса"
Рейтинг: 0
autocrat
Читатель
27 апреля 2010 г., 03:38
К публикации:
Beeline ворует
Цитата из описания тарифных планов Билайна:
"В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день.
Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере."
Вот и посчитайте сколько дней прошло после последней активности абонентского номера, минус 90 дней. Остаток неактивных дней умножьте на 5 рублей. Полагаю, что выльется не маленькая сумма!
Рейтинг: 0
autocrat
Читатель
27 апреля 2010 г., 03:17
К публикации:
Платные короткие номера
Я так понимаю, что оператор сотовой связи ДОЛЖЕН проверять деятельность фирм, предоставляющих контент-услуги, у них должен быть акт о сотрудничестве с описанием оказываемых услуг. Факты мошеннических действий должны пресекаться оператором сотовой связи при любой жалобе от абонента, но этого не происходит ввиду несовершенства законодательной базы в части предоставления услуг сотовой связи, чем с успехом и пользуются обе стороны, имея при этом солидный куш от обманутого абонента.
Вывод: необходима законодательная база (Правила) о предоставлении контент-услуг.
Пока этого не будет, мошенничество так и будет процветать!
Ведь не всякий абонент будет рьяно добиваться возврата мошеннически снятых со счета денег. Особо рьяным возможно и вернут деньги со всяческими отговорками и проволОчками, но это будут единицы. Для зарабатывания таким мошенническим путем денег сидят специально обученные люди, они предполагают каждую вашу претензию и на все у них есть ответ.
Обращение в прокуратуру или суд восстановит ваши права, может быть даже с возмещением и морального ущерба, но ситуации в мошенническом мире сотовой связи вкупе с контент-провайдерами не изменит. Здесь крутятся огромные деньги! Возмущение единичных обманутых абонентов большого "вреда" мошенникам не принесут.
При каждом обмане вы будете вновь и вновь истязать свои нервы и тратить свое драгоценное время на тяжбы с мошенниками.
И как же изменить такое положение дел в мошенническом мире? Как привлечь законодательные органы?
Кстати, письмо мое к фирме "Премиум Контент" проигнорировано, ответа так и не дождался до сих пор.
Рейтинг: 0
autocrat
Читатель
27 апреля 2010 г., 02:24
К публикации:
СМС мошенники - ТАКОГО еще не было!
Я так понимаю, что оператор сотовой связи ДОЛЖЕН проверять деятельность фирм, предоставляющих контент-услуги, у них должен быть акт о сотрудничестве с описанием оказываемых услуг. Факты мошеннических действий должны пресекаться оператором сотовой связи при любой жалобе от абонента, но этого не происходит ввиду несовершенства законодательной базы в части предоставления услуг сотовой связи, чем с успехом и пользуются обе стороны, имея при этом солидный куш от обманутого абонента.
Вывод: необходима законодательная база (Правила) о предоставлении контент-услуг.
Пока этого не будет, мошенничество так и будет процветать!
Ведь не всякий абонент будет рьяно добиваться возврата мошеннически снятых со счета денег. Особо рьяным возможно и вернут деньги со всяческими отговорками и проволОчками, но это будут единицы. Для зарабатывания таким мошенническим путем денег сидят специально обученные люди, они предполагают каждую вашу претензию и на все у них есть ответ.
Хочу добавить. Обращение в прокуратуру или суд восстановит ваши права, может быть даже с возмещением и морального ущерба, но ситуации в мошенническом мире сотовой связи вкупе с контент-провайдерами не изменит. Здесь крутятся огромные деньги! Возмущение единичных обманутых абонентов большого "вреда" мошенникам не принесут.
При каждом обмане вы будете вновь и вновь истязать свои нервы и тратить свое драгоценное время на тяжбы с мошенниками.
Рейтинг: 0
Рам
Гость
26 апреля 2010 г., 23:42
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Здравствуйте! Мне в сети "вконтакте" пришло сообщение для активации нового аккаунта с текстом об отправке смс на номер 5121 с кодом 21333379. Я заранее проверил баланс своего счета, и после отправки смс на данный номер 5121 с заданным кодом, пришло ответное смс с текстом подтверждения совершеннолетия. Но я успел проверить баланс и заметил ОГРОМНУЮ пропажу денег со счета!(около 300р!)
Кража была совершена 26 апреля 2010 года в 23:05 по Московскому времени.
"Контент-Провайдер Первый Альтернативный ЗАО" это вроде их рук дело =(
подскажите, что делать? как вернуть деньги?
Рейтинг: 0
Borbosic
Читатель
26 апреля 2010 г., 22:46
К публикации:
Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!
Рекомендую сайт www.borbosic.ru сайт посвящён безопасности интернет платежам.
Рейтинг: 0
crab
Читатель
26 апреля 2010 г., 21:43
К публикации:
Брак не пройдет
Моя история из категории "Почему это именно со мной случилось?" 31 августа в фирменном салоне приобрел в кредит сотовый телефон Нокиа. Именно этот телефон мне в руки не дали до самого момента оплаты и заключения кредитного договора, демонстрировали аппарат на витрине. Дома заметил, что не работают боковые клавиши регулирования громкости. 2 сентября принес в салон, написал претензию с просьбой заменить. Телефон приняли, осмотрели, отправили в Москву для проверки качества, откуда пришел ответ с отказом (обнаружено механическое повреждение, порван шлейф). Якобы я сам его порвал, но без вскрытия это сделать невозможно, а зачем бы я его вскрывал? Я стал требовать возврата денег. И началась долгая переписка с продавцом, представительством Нокиа в России, проводились 2 независимые экспертизы, в заключении обоих указано, что нарушения правил эксплуатации не выявлено. Дошло до суда, приглашался эксперт, который проводил экспертизу, он сделал предположение, что изначально в телефоне был заводской брак, а шлейф порвали при первой "проверке качества". Мировой суд вынес решение в мою пользу, за телефон стоимостью 14 тыс. салон уже должен мне и государству в виде штрафов около 60 тыс. Но это еще не все. ООО Носимо, от которой работает этот салон, подала апелляцию и дело теперь будет расматриваться в районном суде. В тексте жалобы бредовая фраза: "аппарат на момент продажи был исправен, что подтверждается подписью на гарантийном талоне, некоторое время находился у покупателя, значит, телефон сломал покупатель" Вот такая история без конца... И всем советую в этот салон - ни ногой!
Рейтинг: 0
Dudya
Гость
26 апреля 2010 г., 21:32
К публикации:
Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!
Сегодня пытался установить программу Opera mini так программа сома во время установки попыталась отправить смс на номер 7122 (300 рублей) хорошо что я не так давно прочитал комент одного человека и вовремя заблокировал ей полномочия а унего она аж 3 смс отправила.
PS. Качайте программы только с официальных сайтов и будте предельно остарожны.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5521
5522
5523
5524
5525
5526
5527
5528
5529
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »