Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Евгений Васильевич  //  27 апреля 2010 г.

Открытое письмо к Majordomo.ru: как увести сайт за один день

Это открытое письмо.

M> Добрый день,
M> все действия с указанным Вами аккаунтом и доменом производились
M> исключительно из контрольной панели аккаунта, либо с заявки поступившей
M> с контактного e-mail.
M> С уважением,
M> Юридическая служба ООО "Мажордомо"

Давайте по пунктам.
Во-первых, предыстория. На последнем месте работы я провёл пять лет. Уволился в мае +прошлого+ года. В моих обязанностях не было ничего it-шного. Подняв переписку за последние годы с вами вы увидите мою должность. Так как я в сети в общем давно, то естественно уговорил руководство одобрить создание корпоративного сайта. Я его сделал сам. Сам раскрутил. Сам оплачивал со своего личного аккаунта (поднимите документацию и сверьте отправителя платежей). Только на таких условиях оно и заработало. И мне (и всей фирме в общем) помогало, сайт стал в сети даже более знаменит, чем и московского отделения нашей конторы да и собственно сайта головного ***ского предприятия. Не суть.

+Месяц+назад+ произошла очень неприятная ситуация, которую директор этой фирмы в результате кризиса и в отрасле и собственных злоупотреблений неалкоголем решил списать... на меня. В результате чего +я+подал_ заявление в УБЭП (СПб, Захарьевская, 19), что ещё более способствовало его паранойи. На меня посыпались и встречные заявления (но возбудить уголовное дело против меня он не смог, обэп отверг все абсурдные обвинения за отсутствием основания) и угрозы... ну вам на сие должно быть фиолетово, а мне неочень.
Но все документы, подтверждающие мои слова могут быть предоставлены либо мной, либо моим адвокатом.
На этом предысторию закончим.

Теперь о мажордомо.
Я звонил сегодня в спб-шный офис за разъяснениями (разговаривал с ***).
Мне обрисовали очень неприятную картину.
Некоторое время назад вам пришло письмо с +одного+из+ электронных адресов, указанных в моём аккаунте в качестве моего контактного. Там была просьба перекинуть сайт со всем его содержимым на другой, только что созданный аккаунт. И техподдержка мажордомо это и сделала в тот же день. Это всё.

А дальше идут очень неприятные вопросы от меня в вашу сторону, ибо я не был вами об этом извещён +никак+, хотя плачу вам деньги... теперь даже непонятно и за что.
Я с вами уже столько лет и прекрасно знаю, что на любое обращение по электронке от вас в мою сторону сыпится сотня отлупов вида " номер обращения , мы вам обязательно ответим" на +ВСЕ+ контактные адреса по любому пустяковому поводу.
Почему же я ничего не получил, когда вы перекидываете содержимое сайта и все электронки на Иной Аккаунт?

Я получил очень пространное объяснение, переданное от техподдержки, что именно в +этом+ случае вы Никак Не Извещаете клиента....
Это даже не шокирует. Это в ступор вводит. По любой, извините, фигне - сто ответов. А на такое - ноль?...
"Молодцы"...
За что я платил? Вы неужели думаете, что клиент будет вот это оплачивать? Извините, это идиотизм.

Да тот сайт жил у меня одним из сайтов аккаунта. Да, действительно доменное имя зарегистрировано через вас же на эту контору. На него мне наплевать.
Отдайте его при +нормальном+ обращении, при извещении меня, ну да и чёрт с ним.

Но сейчас я вижу, что у третьих лиц оказался и сайт, и всё содержимое (идентично воспроизведённое на не моём аккаунте) и доступ ко всей почте. Вы можете себе представить к какой?!
БЕЗ уведомления меня о данных событиях с вашим непосредственным участием!
Вам нужно спасибо сказать?

Как такое возможно? Ваша техподдержка настаивает, что они "идентифицируют клиента по полю 'отправитель' электронного письма", что ежели электронка совпадает с одним из записанных адресов, указанных мной в качестве контактного" - всё, мажордомо уверено, что писал я. Это ответ вашей техподдержки.

!!! !!! !!!
Я попытаюсь написать спокойно...

Во-первых, не понимаю как вообще возможно по такому письму "идентифицировать клиента".
Да на любого человека с более-менее раскрученными мылами за день обязательно свалится несколько писем со спамом, где в поле "отправитель" будет значиться тот же адрес, на который сие счастье и свалилось. Сфабриковать подобное несложно, это известно и учащимся младших классов средней школы.

Да, сейчас я вижу в сети, что в последнее время на вас и ваш хостинг многие стали жаловаться...
Но что это за детский сад-то в мажордомо?

Нет ни электронной подписи. Ни даже вложения скана документа на фирменном бланке с шапкой, печатью, подписью ответственного лица организации.
У вас же ничего нет.
Вы перенаправляете домен от меня, с моего личного аккаунта, исправно и без задержек оплачиваемого в течении уже _шести_ лет другим лицам, которые решили хостинговаться вот только что...
БЕЗ уведомления меня. И вы считаете это в порядке вещей и нормальным отношением к клиенту?

К вам не было ни одного официального обращения. Вам ничего не понадобилось. Чтобы украсть домен у клиента мажордомо нужно +всего+лишь+ сфабриковать тем или иным способом письмо, написанное якобы с его контактного адреса.
Вы жонглируете сайтами по обращениям без и электронной подписи и чего либо через электронку...

!!! !!! !!!

Ладно... это одно.

Но, как сегодня выяснил по телефонной линии... Все разговоры записывались, так? Открывайте. Слушайте.
Ваша техподдержка сообщила, что по таким вопросам не извещает клиента.
Так как это действующее внутреннее правило. О, господи...

Да кто же из нас сошёл с ума то, ну ёлки-палки!
На сегодняшний день с большей части интернет-сервисов не только сотня уведомлений на все электронные адреса по любому обращению придёт, но и смс-ками проинформируют, и доступ по 8-800 (см альфа-банк).... чего только нет.
А мажордомо не требуется ничего?..
И доступ к собственному расчётному счёту также открываете?..

Я понимаю, что против мажордомо в данном случае юридически ничего не сделать. Идиотизм подобных правил техподдержки ли в частности, или мажордомо в общем в суде доказать невозможно. Просто утонем в судебных разбирательствах на пару лет с нулевым результатом.
Но это открытое письмо. И оно будет опубликовано на всех более-менее значимых порталах.

Евгений Васильевич.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7556 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
27 апреля 2010 г., 03:39

Я знаю много сервисов, где для идентификации владельца - того, что именно владелец просит сделать ту или иную вещь, требуется сообщить свое кодовое слово аккаунта, которое устанавливается при регистрации. Как в банке при работе с кредитками.

Без кодового слова ничего не делается, даже если письмо написано с контактного e-mail адреса.

Я считаю это правильным и не понимаю почему такой крупный хостер не введет подобного.

Сегодня e-mail отправителя подделать может кто угодно. Даже on-line сервисы такие есть "отправь письмо с любого адреса"

Night Читатель
27 апреля 2010 г., 20:28

Знаете, единственный реальный способ вернуть аккаунт- это суд. Только по решению суда были возвращены сайты.

Majordomo_info Представитель компании
28 апреля 2010 г., 18:08

Уважаемый Евгений Васильевич,

Нам очень жаль, что вместо желания совместно разобраться в сложившейся ситуации, Вы заняли деструктивную позицию, основанную на безосновательном очернении имени компании, с которой по Вашим же словам, Вы работаете уже 6 лет. Тем не менее, давайте попробуем прояснить суть предъявленных Вами обвинений.

19 апреля 2010 года в адрес нашей компании поступила заявка от владельца доменного имени о его переносе на другой аккаунт. Заявка была сделана с контактного e-mail домена и была принята к исполнению.
Никто из сотрудников компании Majordomo не переносил содержимое указанного Вами сайта на другой аккаунт, который состоит из простых html-страниц, для копирования которых не требуется специальных технических знаний или доступа к FTP сайта или аккаунта.
При переносе домена с аккаунта на аккаунт почта не переносится - все существовавшие почтовые ящики удаляются, согласно п. 6 «Обеспечение информационной безопасности и целостности данных» (Приложение 2 публичной оферты).

Указанное доменное имя зарегистрировано на юридическое лицо, которое вправе распоряжаться данным доменом по своему усмотрению.

Обсуждения