Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 874:
На компанию: премиум контент    (это Вы?)
autocrat из Пермский край

Интернет-услуги
8 апреля 2010 г.

Платные короткие номера

Послал письмо фирме "Премиум Контент" по адресу: content@hremco.ru (тема: об услуге 06511).

 

Дословно привожу это письмо, из которого будет ясна суть вопроса:

 

"Здравствуйте.

 

Недавно нечаянно набрал номер Вашей услуги 06511 вместо справочной Билайна 0611.


Палец держал на кнопке сброса звонка (сомневался в правильности набора, так как нечаянное попадание на платный короткий номер уже случалось)
и поэтому, только услышав фразу о платности данного соединения, я мгновенно нажал на кнопку сброса. Телефон показал 3 секунды нетарифицируемого времени (уложился!!!). Но с моего счета была снята сумма за этот звонок. При разговоре с оператором Билайна выяснилось, что длительность звонка составила 5 секунд!

 

Деньги на мой счет за тот ошибочный звонок вернули, но проблема не в этом. Вы обогащаетесь на ошибочных наборах ваших платных услуг!

 

Вы должны сообщить о платности данного сервиса с таким расчетом, чтобы абонент успел решить за нетарифицируемое время продолжать ли соединение и,
во-вторых, после сообщения автоинформатором о платности звонка требуется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от абонента о решении продолжения соединения путем
нажатия на своем телефоне определенной кнопки! Существующее положение в работе платных услуг считаю мошенническими и ущемляющим права абонентов!

 

Предлагаю устранить мошеннические условия работы ваших сервисов. Или вам (Вам) необходима Законодательная база?..."

 

Ответа не последовало, видимо "там" заняты более важными делами в ведении своего "бизнеса".

 

Вопрос: каким образом можно осуществить защиту потребителей от нечаянных попаданий на короткие платные номера? Как привлечь к этому законодательные органы?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 13470 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Пермский край:
- КИВИ отказывается снимать блокировку! »

Комментарии

tigress Читатель
26 апреля 2010 г., 03:16

Не надеюсь придумать панацею от таких бед, но можно бы в дальнейшем в случае звонков на не знакомые ранее номера вести аудиозапись разговора. Конечно, аудиозапись можно и «подредактировать» (например, снять паузы между репликами), но, возможно, это кое-кого и отрезвит…

Не надеюсь придумать панацею от таких бед, но можно бы в дальнейшем в случае звонков на не знакомые ранее номера вести аудиозапись разговора. Конечно, аудиозапись можно и «подредактировать» (например, снять паузы между репликами), но, возможно, это кое-кого и отрезвит…

autocrat Читатель
27 апреля 2010 г., 03:17

Я так понимаю, что оператор сотовой связи ДОЛЖЕН проверять деятельность фирм, предоставляющих контент-услуги, у них должен быть акт о сотрудничестве с описанием оказываемых услуг. Факты мошеннических действий должны пресекаться оператором сотовой связи при любой жалобе от абонента, но этого не происходит ввиду несовершенства законодательной базы в части предоставления услуг сотовой связи, чем с успехом и пользуются обе стороны, имея при этом солидный куш от обманутого абонента.
Вывод: необходима законодательная база (Правила) о предоставлении контент-услуг.
Пока этого не будет, мошенничество так и будет процветать!
Ведь не всякий абонент будет рьяно добиваться возврата мошеннически снятых со счета денег. Особо рьяным возможно и вернут деньги со всяческими отговорками и проволОчками, но это будут единицы. Для зарабатывания таким мошенническим путем денег сидят специально обученные люди, они предполагают каждую вашу претензию и на все у них есть ответ.

Обращение в прокуратуру или суд восстановит ваши права, может быть даже с возмещением и морального ущерба, но ситуации в мошенническом мире сотовой связи вкупе с контент-провайдерами не изменит. Здесь крутятся огромные деньги! Возмущение единичных обманутых абонентов большого "вреда" мошенникам не принесут.
При каждом обмане вы будете вновь и вновь истязать свои нервы и тратить свое драгоценное время на тяжбы с мошенниками.

И как же изменить такое положение дел в мошенническом мире? Как привлечь законодательные органы?

Кстати, письмо мое к фирме "Премиум Контент" проигнорировано, ответа так и не дождался до сих пор.

Платный номер Гость
22 марта 2012 г., 16:17

Заработайте на платных телефонных консультациях, Подключите короткий платный телефонный номер для приема входящих звонков. Платный виртуальный номер даст возможность Вам зарабатывать на коснультациях. Компания GOCALL предоставит платный номер для оказания телефонных консультаций. подробности на сайте Http://gocall.ru

Обсуждения