Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Послал письмо фирме "Премиум Контент" по адресу: content@hremco.ru (тема: об услуге 06511).
Дословно привожу это письмо, из которого будет ясна суть вопроса:
"Здравствуйте.
Недавно нечаянно набрал номер Вашей услуги 06511 вместо справочной Билайна 0611.
Палец держал на кнопке сброса звонка (сомневался в правильности набора, так как нечаянное попадание на платный короткий номер уже случалось)
и поэтому, только услышав фразу о платности данного соединения, я мгновенно нажал на кнопку сброса. Телефон показал 3 секунды нетарифицируемого времени (уложился!!!). Но с моего счета была снята сумма за этот звонок. При разговоре с оператором Билайна выяснилось, что длительность звонка составила 5 секунд!
Деньги на мой счет за тот ошибочный звонок вернули, но проблема не в этом. Вы обогащаетесь на ошибочных наборах ваших платных услуг!
Вы должны сообщить о платности данного сервиса с таким расчетом, чтобы абонент успел решить за нетарифицируемое время продолжать ли соединение и,
во-вторых, после сообщения автоинформатором о платности звонка требуется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ от абонента о решении продолжения соединения путем
нажатия на своем телефоне определенной кнопки! Существующее положение в работе платных услуг считаю мошенническими и ущемляющим права абонентов!
Предлагаю устранить мошеннические условия работы ваших сервисов. Или вам (Вам) необходима Законодательная база?..."
Ответа не последовало, видимо "там" заняты более важными делами в ведении своего "бизнеса".
Вопрос: каким образом можно осуществить защиту потребителей от нечаянных попаданий на короткие платные номера? Как привлечь к этому законодательные органы?
У Вас тоже проблемы с "премиум контент"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »