Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алексей-80 Гость
17 мая 2010 г., 23:16
К публикации: Beeline Internet - Развод!

Прочитал и ужаснулся!!!Если честно то я подключен к Корбине, а в данный момент уже Beeline с августа 2009г , пакет цифрового ТВ тоже подключен.Все работает отлично , бывают иногда сбои с инетом и ТВ но настолько редко, что и внимания не обращаю.Проблемы устраняют быстро в крайнем случае дают номер заявки и при длительном отсутствии инета возмещают стоимость.Сначало был на скорости 2.2мбт в сек, после 10мбт, в данный момент 20мбт и во всех случаях скорость всегда была равной заявленной и даже больше.Сейчас по тарифу у меня 20мбт , а при проверке на 3 разных сайтах , скорость даже выше заявленной= 33.4мбт/сек( загрузка) и 35.0мбт/сек (отдача).Вот такая петрушка.Возможно есть проблемы с другими районами или областями.Тут спорить не буду... Я сам с Люберец.

  • Рейтинг: 0

Хватит жаловаться!!!! У НИХ все нормально в части качество\цена!!!

  • Рейтинг: -1
Светланка Гость
17 мая 2010 г., 22:37
К публикации: СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto

Я сегодня тоже выиграла) Подскажите где забрать)))) Очень хочется))) Налог оплачу в налоговую)))) Светлана lol

  • Рейтинг: 0

Передача называется "Порядок действий" канал ТВЦ. Я сегодня смотрела про молоко. Порекомендую передачу на своём сайте.

  • Рейтинг: 0
yura712 Читатель
17 мая 2010 г., 20:47
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Здравствуйте! Получил срочное уведомление о погашении задолжности за услуги связи, оказанные Вам ОАО "МТС" по лицевому счёту №...
Суть вопроса следующая: в апреле м-це на экране моего компьютера появилось "Сообщение центра безопасности. Ваш компьютер под угрозой.
Уровень угрозы критический. Нажмите на запись
"лечить всё" Я естественно нажал ..и по их просьбе, для лечения компьютера, перечислил по СМС тел. 15 руб. С моего счёта на телефоне было снято около 450 руб, а через сутки пришло сообщение, что я ещё и должен около 700 руб.
Оператор МТС около м.Профсоюзная сказал, что
лучше оплатить или идите в милицию, а проще
замените СИМ карту, что я и сделал.ОАО МТС в уведомлении написало,
при неуплате обращается в суд. Как я должен поступить в данном случае?
С уважением

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
17 мая 2010 г., 18:51
К публикации: Связной отказывается принять неработающий телефон

Вам нужно сдавать именно тому юридическому лицу, у которого покупали.

Связной - это марка, ей по франшизе могут пользоваться разные юр.лица.

Связной в Новгороде это может быть (например) ООО "Вася Пупкин и Ко", а в Питере Связной это может быть ЗАО "Питерский дворик". Это разные организации не имеющие друг с другом ничего общего, кроме названия марки "Связной".

Это то же самое, как, например, Макдональдс и Ростикс - разные сети. Вы не можете купив тухлый гамбургер в Макдональдсе идти предъявлять претензии Ростиксу. Это разные компании и это понятно.

Тут тоже самое - компании разные (только название магазина одинаковое), они не несут ответственности за все другие "Связные".

Поэтому в Спб правы - сдавать нужно туда, где покупали.

  • Рейтинг: 0

До чего же похожие у всех истории.Я тоже взяла кредит в этом банке, всегда платила большими платежами, чтобы побыстрей расплатиться,в итоге я еще и должна им-поступают не однократные угрозы в мой адрес...Лично я хочу разобраться через суд.Ни копейки больше платить не собираюсь!!!

  • Рейтинг: 0

мтсЫ... всем своим друзьям, которые ещё пользуются этим убожеством я сообщил что от них я более звонки принимать не буду, хотят пообщатся - или с городского или от другого оператора, удалил номера и как только вижу входящий с +7917.... +7916... отбой. Может это и маразм :) но я не хочу, что бы люди не платили за звонок мне, этому поганому оператору.
А их 3Г модем, который я купил вместе с контрактом,... :) случайно умер (батарейка крона, два проводка в случайных местах на плате), а т.к. он был на гарантии 1490 руб через 20 дней мне вернулись обратно.
А всем кто верит честному мтсУ - флаг вам в руки и барабан на шею!!! Удачи :)

  • Рейтинг: 0
Андрей123 Гость
17 мая 2010 г., 13:14
К публикации: В Ренессанс Страхование не возможно дождаться выплат по Каско

Не являюсь клиентом и никогда не воспользуюсь услугами Ренессанс Страхование (у них на самом деле, возможно, все неплохо идет), но лично мне их нынешняя достаточно агрессивная рекламная кампания навевает только одну мысль: в компании работают полные дебилы (судя по улыбкам трёх работничков в белом и выражениям их лиц), и к ним приходят (притягивают, что ли, подобных?) такие же дебилы (судя по подобным же улыбкам и их вероятному непониманию того, где они находятся и что делают). Повторюсь: это мое отношение не к самой компании, а к этой неудачной, на мой взгляд, серии роликов. Хотя... может они ВСЕХ НАС и имели в виду - кто знает? Не... не пойду к ним!

  • Рейтинг: 0
димон Гость
17 мая 2010 г., 13:08
К публикации: Не вернули в срок телефон из ремонта

сам такой же пользователь телефонов, но и еще ремонтирую их (не гарантийно), просто своя точка ремона телефонов, и знаете что? если телефон использовать по прямому назначению(совершать и принимать звонки)- никогда он не сломается, это 100%. Всегда есть какая-то причина поломки: что-нить закачали-передали-установили в него, и слетело программное обеспечение, водой залили, уронили. Но так чтобы телефон просто взял и сломался... да не бывает такого.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения