Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Герасим Гость
18 мая 2010 г., 16:15
К публикации: Почта россии не хочет работать!

когда будут операторам и почтальонам платить нормальные зарплаты а не 10 тысяч тогда и бардака не будет....

Да вы шо там Питере охерели что ли, у нас на селе почтальон получает аж 4300 рубликов (и ни цента болтше - 1 МРОТ и точка), да еще подоходный налог 13 % вычти...

  • Рейтинг: 0
пострадавший от вымогательств банка Гость
18 мая 2010 г., 14:55
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

Они не только присылают всякую чушь клиентам с неверными суммами по смс и звонят с целью вымогательств, они даже бывших сотрудников и коллег пытаются обобрать, запугивают и вымогают деньги, обвиняя во всяких нелепостях. Банк давно уже "протух", теряет лояльность клиентов. жаль чехи об этом не знают, что творит "местное" руководство. Надеюсь вскоре он обанкротится, туда ему и дорога. думаю никто не будет сожалеть...

  • Рейтинг: 0

не надо так говорить модем билайна полное .....!!!!!
если бы я ток мог предположить, то лучше мегафон купил бы!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 1
Дю Гость
18 мая 2010 г., 13:56
К публикации: СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto

Мне тоже пришло смс, я живу в Свердловской области, Интересно откуда они берут номера телефонов???

  • Рейтинг: 0

А я за месяц пользования коннект2 заплатил как за три(((((((((

  • Рейтинг: 0
Иван Гость
18 мая 2010 г., 12:25
К публикации: СМС с выирышем БМВ х3 от Bavaria-avto

Выиграл домашний кинотеатр... )))) wink лотохотронщики хреновы am

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
18 мая 2010 г., 11:36
К публикации: Жалуетесь ли вы?

Потрясают истории, рассказанные здесь Е.Юшковой и Хеленой. Базарность, конечно, вредит тебе же в первую очередь. Несколько лет назад три часа провела в очереди по талону на УЗИ в Онкоцентре на Каширке. Всё это время НИ ОДИН человек из очереди не прошёл УЗИ. Заходили лишь те один за другим, кого подводил за ручку очередной врач. Можно представить, какая была нервная обстановка. В конце концов я зашла в кабинет этого врача и жёстко сказала ей, что надо бы и о совести вспомнить и о времени тех, кто пришёл с талонами. Нас стали принимать. Зато врач, к которой я зашла с результатом УЗИ, сказала, что отныне я свободна, и к ней могу больше не приходить. "Базарность" выражалась, наверное, в несколько повышенном тоне разговора с узисткой, по сути я была права, и проблема решилась хотя бы в нашей очереди, хотя бы ненадолго.

  • Рейтинг: 0
eksubbot Читатель
18 мая 2010 г., 10:25
К публикации: Связной отказывается принять неработающий телефон

Эх, ладно, спасибо...

А кто-нибудь знает где и как в СПБ можно провести экспертизу?..
В сервисных центрах ее проводить отказываются, говорят что не имеют разрешения....

  • Рейтинг: 0
Ralita Гость
18 мая 2010 г., 00:08
К публикации: Дайте жалобную книгу!

Цитата: Катюшка
Единственный выход, для борьбы с грубостью продавцов - это заявление в милицию, ... вот тогда действительно запись в книге жалоб и предложений будет считаться доказательством того, что некая Модам Вам очень сильно нагрубила!


Вот уж байка,именно так я и сделала,после чего меня и в милиции послали в роспотреб,сказав,что это не к ним,единственное на чём я настояла,что не могла узнать имени продавщицы,сказали что приедут для проверки документов и пропали.Вот вам и милиция.Снимайте всё на видео и в суды,дорогие мои.Что я сейчас и делаю.

  • Рейтинг: 0
Алёна Гость
17 мая 2010 г., 23:49
К публикации: Жалуетесь ли вы?

Постоянно жалуюсь, и считаю, что правильно делаю. Иначе ничего не изменится. Особенно в нашем здравоохранении.
И вот хочу пожаловаться на страховую компанию Югория в С-Петербурге.
Тянут по выплате Каско уже 3-й месяц, и похоже, что неизвестно, когда получу свои деньги.
Существуют ли обязательные сроки выплаты ущерба по Каско?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения