Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

из Москвы через EMS отправляли заявку на участие в гостендере в ближнем подмосковье (от места отправки до места назначения где-то 40 километров). в EMS нас уверили, что согласно официальному регламенту, максимальный срок доставки - 3 дня. до даты завершения тендера заявка не была получена, ее получили через 8 дней, что привело к неполучению нашей компанией дохода в размере 168000 руб (это документально подтверждено). Еще 25.05.10 отправили жалобу в EMS через факс и e-mail, ответа нет. по телефону - хамское отношение - ничего не знаем, а кто вы такой и т.д.?

  • Рейтинг: 0
Ганин Игорь Гость
4 июня 2010 г., 10:06
К публикации: ИнкорМедиа оферисты

Может быть кому-то пригодиться телефон службы поддержки "Инкормедиа" +7 495 789 85 38. Я решил вопрос возврата денег через эту службу.

  • Рейтинг: 0
Салават Гость
4 июня 2010 г., 09:05
К публикации: Гарантийные обязательства

Здравствуйте.У меня такая проблема,что делать, если купленный mp3 плеер сломался до истечения гарантийного срока,а гаратйный талон не запелнен?
можно ли его сдать в ремонт?

  • Рейтинг: 0
Пойду до Президента Гость
4 июня 2010 г., 01:45
К публикации: РЖД: Бесцеремонность неподсудного

Здравствуйте! 28 мая 2010 года в кассе №17 на Московском вокзале был куплен проездной документ №422104. Кассир огласил полную стоимость, которая была оплачена. Далее, при проверке данных (к сожалению уже дома) было обнаружено, что отсутствует страховой полис!!! Стоимость билета не вызывала сомнения о его наличии, при сравнении с другим аналогичным билетом. Билет после покупки был сразу сложен и убран в ручную кладь, поэтому факт утери не имеет место быть!
Мысль о том, что как минимум пять лет, покупал билеты, где всегда присутствовал страховой полис, не давала покоя..., а вдруг? А вдруг, проводник не посадит в поезд из-за того, что нет страховки, поезд сойдет с рельсов и окажусь на "месте того парня" и т.д. 03 июня 2010 года решил поехать на Московский и забрать то, за что заплатил у невнимательного кассира... Но, какого было моё удивление, когда мне отказали отдать то, что является по праву моим! В тот же день, я вынужден был обратиться к администратору, который посмотрел на монитор, позвонил в кассу №17, внимательно всматривался в проездной документ (интересно ведь видеть произведение чудо-техники...), и... обнаружил "...в т.ч. стр. 2.3...", "Вот, видите, за страховку Вы заплатили всего 2 рубля 30 коп., какой Вам полис?". ВОЗМОЖНО, МОЖНО ПОВЕРИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ, НО ФАКТ - УПРЯМАЯ ВЕЩЬ!!! В ТОМ ПРОЕЗДНОМ ДОКУМЕНТЕ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ СТРАХОВОЙ ПОЛИС "чёрным по белому" - "...в т.ч. стр. 2.3...". Да, забыл озвучить тот факт, что мне кассиром (03.06.2010) было сказано: "...Вы покупали без страхового полиса, вот и всё...". Уважаемые Господа, пожалуйста, припомните любую покупку железнодорожного билета, когда Вас спрашивали: "Вам со страховкой или без?". Или нам (потребителям услуг) без нашего согласия навязывают эту услугу, или (скорее всего!) КОЛЛЕГИ "ПОКРЫВАЮТ СВОИХ", извините за сленг. Пожалуйста, помогите разобраться и наказать безответственных работников, ведь в прямом смысле, 100 рублей могут оказать материальную помощь эквивалентную 800000 рублей, а это серьёзная поддержка семье при несчасном случае при трагической поездке. Спасибо.

Извините, это произошло в Санкт-Петербурге.

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
3 июня 2010 г., 23:33
К публикации: Произвол в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга

А вы в прокуратуру не пробовали коллективно обращаться? думаю, вам там разъяснят и помогут.

  • Рейтинг: 0
zoechka19 Читатель
3 июня 2010 г., 19:32
К публикации: Сбербанк помогает корманным ворам

Максим, спасибо.


Но , что касается того что на момент обращения клиента в банк деньги с карты уже были сняты злоумышленником. Это не так. В момент снятия денег мы уже связались с Москвой и были приняты действия по блокировке карты. Это недостаток всей системы. Почему нет возможности блокировать АС-Сберкарт, через экстренную службу. А если человек будет находится в другом городе, что тогда предлагают клиенту?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
3 июня 2010 г., 18:56
К публикации: Произвол в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга

Что то у Вас там в Красногвардейском районе какой-то произвол творится, действительно. Очень много жалоб поступает на действия властей этого района. Вы пробовали писать Губернатору для начала (хотя я уверен, не поможет)?

А договор с кем просят заключить?

  • Рейтинг: 0
Мёртвый Гость
3 июня 2010 г., 15:05
К публикации: Проблемы с билайн интернетом

на BeeLine все ПИ....болы

  • Рейтинг: 0
Борисова Ольга Читатель
3 июня 2010 г., 14:14
К публикации: QIWI воруют деньги

Похожая история приключилась и со мной, 300 р.э на мобильник ч/з терминал КИВИ так и не были зачислены на счет. Операторы сказали , что надо подождать еще три дня, а потом повторно обратиться к ним.

Обратилась повторно, мне дали несуществующий номер телефона отдела по работе с претензиями

  • Рейтинг: 0

afanas46,
«Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.»

Скажите, а каков порядок предупреждения абонента об отключении?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения