Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
PFL
Гость
4 июня 2010 г., 11:08
К публикации:
EMS служба почты России - название европейское, сервис совковый
из Москвы через EMS отправляли заявку на участие в гостендере в ближнем подмосковье (от места отправки до места назначения где-то 40 километров). в EMS нас уверили, что согласно официальному регламенту, максимальный срок доставки - 3 дня. до даты завершения тендера заявка не была получена, ее получили через 8 дней, что привело к неполучению нашей компанией дохода в размере 168000 руб (это документально подтверждено). Еще 25.05.10 отправили жалобу в EMS через факс и e-mail, ответа нет. по телефону - хамское отношение - ничего не знаем, а кто вы такой и т.д.?
Рейтинг: 0
Ганин Игорь
Гость
4 июня 2010 г., 10:06
К публикации:
ИнкорМедиа оферисты
Может быть кому-то пригодиться телефон службы поддержки "Инкормедиа" +7 495 789 85 38. Я решил вопрос возврата денег через эту службу.
Рейтинг: 0
Салават
Гость
4 июня 2010 г., 09:05
К публикации:
Гарантийные обязательства
Здравствуйте.У меня такая проблема,что делать, если купленный mp3 плеер сломался до истечения гарантийного срока,а гаратйный талон не запелнен?
можно ли его сдать в ремонт?
Рейтинг: 0
Пойду до Президента
Гость
4 июня 2010 г., 01:45
К публикации:
РЖД: Бесцеремонность неподсудного
Здравствуйте! 28 мая 2010 года в кассе №17 на Московском вокзале был куплен проездной документ №422104. Кассир огласил полную стоимость, которая была оплачена. Далее, при проверке данных (к сожалению уже дома) было обнаружено, что отсутствует страховой полис!!! Стоимость билета не вызывала сомнения о его наличии, при сравнении с другим аналогичным билетом. Билет после покупки был сразу сложен и убран в ручную кладь, поэтому факт утери не имеет место быть!
Мысль о том, что как минимум пять лет, покупал билеты, где всегда присутствовал страховой полис, не давала покоя..., а вдруг? А вдруг, проводник не посадит в поезд из-за того, что нет страховки, поезд сойдет с рельсов и окажусь на "месте того парня" и т.д. 03 июня 2010 года решил поехать на Московский и забрать то, за что заплатил у невнимательного кассира... Но, какого было моё удивление, когда мне отказали отдать то, что является по праву моим! В тот же день, я вынужден был обратиться к администратору, который посмотрел на монитор, позвонил в кассу №17, внимательно всматривался в проездной документ (интересно ведь видеть произведение чудо-техники...), и... обнаружил "...в т.ч. стр. 2.3...", "Вот, видите, за страховку Вы заплатили всего 2 рубля 30 коп., какой Вам полис?". ВОЗМОЖНО, МОЖНО ПОВЕРИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ, НО ФАКТ - УПРЯМАЯ ВЕЩЬ!!! В ТОМ ПРОЕЗДНОМ ДОКУМЕНТЕ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ СТРАХОВОЙ ПОЛИС "чёрным по белому" - "...в т.ч. стр. 2.3...". Да, забыл озвучить тот факт, что мне кассиром (03.06.2010) было сказано: "...Вы покупали без страхового полиса, вот и всё...". Уважаемые Господа, пожалуйста, припомните любую покупку железнодорожного билета, когда Вас спрашивали: "Вам со страховкой или без?". Или нам (потребителям услуг) без нашего согласия навязывают эту услугу, или (скорее всего!) КОЛЛЕГИ "ПОКРЫВАЮТ СВОИХ", извините за сленг. Пожалуйста, помогите разобраться и наказать безответственных работников, ведь в прямом смысле, 100 рублей могут оказать материальную помощь эквивалентную 800000 рублей, а это серьёзная поддержка семье при несчасном случае при трагической поездке. Спасибо.
Извините, это произошло в Санкт-Петербурге.
Рейтинг: 0
Night
Читатель
3 июня 2010 г., 23:33
К публикации:
Произвол в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга
А вы в прокуратуру не пробовали коллективно обращаться? думаю, вам там разъяснят и помогут.
Рейтинг: 0
zoechka19
Читатель
3 июня 2010 г., 19:32
К публикации:
Сбербанк помогает корманным ворам
Максим
, спасибо.
Но , что касается того
что на момент обращения клиента в банк деньги с карты уже были сняты злоумышленником.
Это не так.
В момент снятия денег мы уже связались с Москвой и были приняты действия по блокировке карты. Это недостаток всей системы. Почему нет возможности блокировать АС-Сберкарт, через экстренную службу. А если человек будет находится в другом городе, что тогда предлагают клиенту?
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
3 июня 2010 г., 18:56
К публикации:
Произвол в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга
Что то у Вас там в Красногвардейском районе какой-то произвол творится, действительно. Очень много жалоб поступает на действия властей этого района. Вы пробовали писать Губернатору для начала (хотя я уверен, не поможет)?
А договор с кем просят заключить?
Рейтинг: 0
Мёртвый
Гость
3 июня 2010 г., 15:05
К публикации:
Проблемы с билайн интернетом
на BeeLine все ПИ....болы
Рейтинг: 0
Борисова Ольга
Читатель
3 июня 2010 г., 14:14
К публикации:
QIWI воруют деньги
Похожая история приключилась и со мной, 300 р.э на мобильник ч/з терминал КИВИ так и не были зачислены на счет. Операторы сказали , что надо подождать еще три дня, а потом повторно обратиться к ним.
Обратилась повторно, мне дали несуществующий номер телефона отдела по работе с претензиями
Рейтинг: 0
Алексей Соломонов
Гость
3 июня 2010 г., 13:26
К публикации:
Отключение электричества за неуплату
afanas46
,
«Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.»
Скажите, а каков порядок предупреждения абонента об отключении?
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5478
5479
5480
5481
5482
5483
5484
5485
5486
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »