Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Лариса1970 Гость
17 июня 2010 г., 12:40
К публикации: QIWI воруют деньги

Полностью согласна с предыдущим автором!!!
15.06.2010г. Я, через терминал № 8803714, перечислила на сотовый телефон сумму в размере 100 руб. (сумма маленькая, но она подотчетная!!!! Бог уберег, я еще хотела оплатить услуги за кабельное ТВ и интернет )
Вечером того же дня я позвонила оператору по номеру 8-800-3330059. Где мне (первый раз вежливо), сказали что данные по платежам временно недоступны. Обращайтесь позднее. Утром следующего дня, я опять обратилась с тем же вопросом, на что услышала ответ, что "недошедший" платеж нужно ожидать в течение 2-х суток, и только после этого звонить!!! По истечении 2-х суток, я опять обратилась к операторам, и в этот раз я наткнулась на грубое хамство в свой адрес, бросание трубок и нежелание разговаривать!!!!! Операторы отказываются предоставлять элементарную информацию: реквизиты компании и место регистрации в налоговом органе!!!! В ответ на данный запрос (оператор Анна) можно только услышать: "По правилам нашей компании я могу прервать наш разговор!"
Меня попросили положить деньги нашей сотруднице на телефон, естественно, когда деньги ей не поступили, в тот же день я отправила оговоренную сумму за свой счет (на этот раз непосредственно через сотового оператора)!!! Дело не в деньгах, а в хамском отношении и обмане людей!!!! А если бы я в тот день оплатила 2500 (как и собиралась)!!!!???? Подобным "скрытным" платежным системам не место на Российском рынке!!!!! Просто противно!!!!!

  • Рейтинг: 0
художник Гость
17 июня 2010 г., 10:00
К публикации: Безобразное отношение к клиентам в "Акадо"

У меня вот какая история произошла с Акадо пользовался я инетом месяца, два!!!!!!!!!! При подключении оператор все грамотно и корректно объяснил. Плата 300-350р(точно не помню) согласно тарифу. В минус ни куда не уходим. Уехал по я по делам через два месяца возвращаюсь мне смс долг 240 р. позвонил выяснилось , что по 120 р в месяц - обслуживании сети. Спросил почему оператор об этом ни сказал. Сказали мог забыть!!!!!!!!!!!!!!! В общем решили этот вопрос надо так надо. Через неделю позвонил сказал отключаемся. Мастер фломастер блин урод какой то пришел.Без звонка(ХОТЯ ОПЕРАТОР СКАЗАЛ ЧТО МАСТЕР ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ ЗА ДЕНЬ) Так вот этот самый мастер пришел естественно в тот момент когда меня не было дома!! Причем дверь открым 7ми летний ребенок. Мастер влетел в квартиру с криками ну где кому здесь что отключать. Ему говорят ДОГОВОР на него(меня) его нет дома(надо было предварительно позвонить) . Мастер ни кого не слушая влетел в комнату забрал модем перевернул мне палитру с достаточно дорогим сухим пигментом(!!!!!!!!!!!!!) и ушел оставив бумагу на которой числился за мной долг в размере 360р а неделю назад было 240(за обслуживание сети, даже при неработающем инете) Звоню в компанию. спрашиваю , почему 360р??? Как за что за обслуживание сети! Я им так середина месяца!!! Мне оператор отвечает что этот долг весит с первого числа. А НЕДЕЛЮ НАЗАД ОПЕРАТОР СКАЗАЛ 240р. ОШИБСЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!! Что дауны что ли???? читать с монитора не могут??? Выяснили теперь долг 360р. только вот возникает вопрос а почему я должен оплачивать этот долг если самый первый оператор (который меня подключал) забыл мне сообщить об этой сумме -120 р за обслуживание сети!!!! Во втором комноти второй комп. Пользователь другой!! При подключении меня мастер допустил ошибку он не оставил запас кабеля.поставил тихо мирно двойник подключил меня. А во вторую комнату кабель короткий остался!!! Я соответсвенно позвонил на что мне ответили УДЛИНЕНИЕ КАБЕЛЯ ПЛАТНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! даже если мастер ошибся!!!ну и как это называется???? Вымогательство на законном основании??? Оператор забыл сообщить. второй оператор не внимательный, в итоге я попал на 360р мастер не внимательный!!! еще попал 100-200р(за кабель) и что имеем 460-560р (+дорогой пигмент который перевернули при отключении гдето на 3000р-5000р может больше) не хило да? ОПЛОШНОСТИ РАБОТНИКОВ А ПЛАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.!!!! Ни когда больше не буду пользоваться акадо и всем друзьям говорю уроды они !!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 1
villka Гость
16 июня 2010 г., 22:51
К публикации: QIWI воруют деньги

положил 500 р. на инет ,а они походу дела положили на меня. :D
закрыть их нафиг нада.

  • Рейтинг: 0
lusi654 Читатель
16 июня 2010 г., 21:39
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

здравствуйте.вот у меня такая ситуация хотел купить мобильный телефон в интернете сделал предоплату а меня просто кинули что мне делать.

  • Рейтинг: 0
Major Гость
16 июня 2010 г., 20:27
К публикации: банер без согласия

Проблема в данном случае не в том отправит человек смс или нет а в том что за такое нужно действительно наказываеть тех, кто собсна и занимается мошенничеством. Именно про это и написала Natalis.

  • Рейтинг: 0
Санчос Гость
16 июня 2010 г., 17:44
К публикации: ИнкорМедиа оферисты

Да, инкор медиа наебали со стоимостью смс, у них ссылка на страницу где указана цена 1,7 р., и хотя с ТОЙ страницы есть ссылка на стоимость конкретно номера 2476, тем не менее, сайт с тестами, на котором все произошло, давал ссылочку на страницу с ценой 1,7 р.
Я начал с ним переписку, и звонил им, и вот, они пишут: проверьте еще раз, ссылка правильная! Я открываю, там и правда ссылка изменена! Уроды!!! Теперь не слезу с них!!!

  • Рейтинг: 0
Суворов Николай Гость
16 июня 2010 г., 17:25
К публикации: Развод с личным кабинетом QIWI

как вернуть деньги на мой счет с предыдущих кар оплаты,на которых остались еще деньги,но их нехватает для пополнения счета или их нужно как-то суммировать на моем счете)))

  • Рейтинг: 0

Кстати, раньше (с банкоматом старого образца) таких проблем никогда не возникало, деньги клались и зачислялись без проблем

  • Рейтинг: 0

Вот уроды!!!Я вообще в шоке!!!Мне регулярно приходят от них смс и снимают за это деньги,я позвонила в Билайн где меня культурно отфутболили,типа все вопросы в Айфри.Я вообще незнаю что это за фигня никогда ни на что не подписывалась!!!Люди пришлите плиз номер этой компании-лохотрона ну или хотя бы как эту хрень отключить!

  • Рейтинг: 0

Купилтелефон Самсунг, в журнале были сохранены ссылки на wap сайт samsung, зашел по одной из них скачал Jimm, установил его, потом начал пользоваться, вдруг пришли сообщения с короткого номера 4161 (провйдер ООО Айфри)
1 смс- у вас недостаточно средств. Хотя было 90 руб., а на счету стало - 90 руб. и по всей видимости попытались снять еще но кредит закончился.
2 смс - пройдите поссылке для регистрации
3 смс - пройдите по ссылке для скачивания всех обоев.

Позвонил на МТС, они говорят, что от меня пришло смс на короткий номер 4161 и они списали денег, но в исходящих при этом у меня нет ни одного смс, т.к. телефон новый и я еще никому не посылал смс.
Предложили обратиться в Айфри по горячему номеру, там оператор тоже ничем не помог, сказал, что с моего номера смс он не видит, предложил позвонить им в офис в Питер. Я решил пока им просто написать на почту.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения