Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 655:
На компанию: giwi    (это Вы?)
brenor из Тольятти

Некачественный товар
19 января 2010 г.

Развод с личным кабинетом QIWI

Здравствуйте я отплатил попорлнение кошелька "веб мани" но после оплаты мне было сказано ,что я оплатил "личный кабинет" чего я не желал!!! после чего мне не дали пароля этого кабинета!, только пин код который действует только в терминале!, на сайте qiwi.ru просят послать СМС!-(если вы забыли пароль!! но я его даже не знал!!), но денег на телефоне у меня нет , почему происходит такое? п СМС отправлять я не собираюсь!

оплатил 19.01.10 не пользуйтесь киви они аферисты
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13613 15 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Giwi:
- Надоело выигрывать »
Другие жалобы из города Тольятти:
- Платеж не проведен »

Комментарии

iforin Читатель
21 января 2010 г., 20:15

Ответ прост не пользуйтесь ими!

ололошка Гость
23 января 2010 г., 15:40

никакого смс отправлять не нужно,(если у вас до этого не был зарегистрирвоан личный кабинет на сайте киви) просто зайдите на qiwi.ru и зарегистрируйте там личный кабинет на номер вашего мобильника , вам придет смс с паролем для входа , его вводите на сайте и попадаете в кабинет.

iforin Читатель
24 января 2010 г., 03:54

ололошка,
Вопрос на засыпку , а человеку это было нужно вообще??

Лидия Гость
25 января 2010 г., 10:53

КИВИ - это обман. После регистрации личного кабинета(хотя мне это совсем не надо) на сайте пароль не высылают, требуют оплатить за sms По телефону несут чушь. Куда можно обратиться с жалобой?

ирмр Гость
30 января 2010 г., 03:25

В жопу, херню не пиши не разу не подводил, пользоваться надо уметь торма...

fy Гость
7 февраля 2010 г., 12:48

Эти сволочи постоянно обнуляют мой пароль на вход и требуют отправлять платное смс за восстановление "забытого" пароля... который при этом я и так прекрасно помню...

екатерина666 Читатель
10 февраля 2010 г., 15:58

я оплатила через этот аппарат домашний телефон,в декабре месяце!!через 2 недели,мне пришла квитанция,о не оплаченом счете!я позонила в центр поддержки,на что мне сказали,что мой платеж будет переведен в течение 2 дней.если платеж не поступит,перезвонить им ещё раз!!!и вот прошло уже 2месяца..мои деньги так и не перевили...они не как не могу объяснить причину этого и просят звонить им каждые 2 дня и уточнять!!

Zaslanets82 Читатель
25 апреля 2010 г., 16:50

Пользуюсь уже более полугода, и меня, как это не странно, аппарат не подводил НИ РАЗУ! Делаю переводы и по 10000 руб. Вношу деньги, используя пункт "Пополнить мобильный кошелек", далее дома из Личного кабинета за считанные секунды произвожу все платежи. Пару раз оплачивал с мобильного приложения QIWI, и никаких трудностей.
А плохому танцору всегда что-то мешает )))

P.S. Почитал другие претензии (про разводы с смс, про угрозы банков, про магазины) и диву даюсь. Правильно на Западе считают, что в России по улицам медведи бродят!!!

Альберт Гость
29 апреля 2010 г., 10:16

Киви Qiwi
постоянно время от времени сбрасывают Пароль!!!!
Казлы!!!!
Меняют его чтобы ты потом платно восстанавливал!
Пишите пожалуйста жалобу на это мыло support@mobw.ru
чтоб разобрались с этим делом!

Отправляйте примерно такие пистма.
но немного меняйте содержание, чтоб не думали что один и тот же человек пишет.

Почему у меня время от времени изменяется пароль и я не могу попасть в личный кабинет?
Это происходит не в первый раз!!!
И приходится его платно восстанавливать!!!
Если у вас кривая система, то хотя бы восстановление пароля сделайте бесплатным!
Не надо кивать на то что пароль может быть неправильно набран, регистр и т.п.
У меня пароль записан в электронном виде в текстовом формате.
Простое копирование и вставку в форму выполняю.
И неоднократно заходил с этими данными. Теперь не заходит.
И это не в первый раз!
Все время такое издевательство.

Давид Гость
29 апреля 2010 г., 11:22

у КИВИ дурной сервис, особенно что касается ВебМани. Это надо же придумать такой дибилизм - ложить деньги на какой то счет - потом с этого счета уже переводить на свой личный счет. ТЕРЯЕТСЯ оперативность перевода. Человек идет к терминалу (а не в банк) с той целью, чтобы оперативно и без лишнего гемороя пополнить СВОЙ ЛИЧНЫЙ счет (будь то вебмани или что то другое), а не счет "чужого дяди".

Пользуйтесь другими терминалами, других посредников, где деньги приходят ОПЕРАТИВНО, всегда ДАЮТ ЧЕК (а если чековая лента закончилась, то выдается предупреждение), и где всегда служба поддержки ДОСТУПНА и БЕСПЛАТНА (без платных СМС и прочей xуйни).

ИТОГ: терминалы КИВИ - кидалово и развод. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ими.

Обсуждения