Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Александра
Гость
23 июня 2010 г., 12:55
К публикации:
Интернет магазин "Связной"
23.06.2010 г. я обратилась в магазин в попытке мирного урегулирования вопроса по продаже мне некачественного товара, а именно сотового телефона VOXTEL арт. 3830 RX500 черный, к тому же продавцу (Копытько Александра – это девушка), который продал мне 3 дня назад этот телефон, с просьбой помочь мне привести в рабочее состояние телефон, я напомнила ей, что она же мне рекомендовала его дома зарядить не менее суток, т.к. батарея полностью разряжена и нет возможности сейчас его проверить, я выполнила ее рекомендации и заряжала его 2-ое суток, но он все равно не заработал. Продавец его взяла начала смотреть, потом позвала второго, оба присели за стойку, о чем-то шепотом переговаривались, потом поднялись и на мой вопрос «Что с телефоном?» прозвучал ответ «Скорее всего заводской брак», после этого она ушла кому-то звонить, потом вернулась со словами, что деньги она возвращать не будет (т.к. ей запретил это делать директор), а мне предложила купить на эту же сумму любой другой телефон, но другие модели меня не устроили, т.к. модель телефона которую я покупала очень специфична и рассчитана на слабовидящих людей (я купила телефон в подарок отцу, которому уже 66 лет). О своем отказе от покупки другой модели телефона я сообщила продавцу, на что мне было сказано, что «Деньги мне возвращать все равно не будут и чтобы я катилась с этим телефоном куда подальше» (слава богу хватило воспитанности матом не послать). В ответ на это высказывание я вручила Претензию (к счастью умные люди посоветовали мне ею запастись), после чего мне не осталось выхода, как забрать телефон, который они наотрез отказались принять, и вышла из магазина. Минут через 30 я вернулась обратно в магазин, с очередной попыткой заставить продавца забрать телефон обратно или написать отказную на моем экземпляре претензии, но мне было в категоричной форме отказано. На мою просьбу предоставить телефон директора магазина, мне в буквальном смысле «швырнули» номер телефона, написанного на листке бумаги, в ответ я потребовала назвать Фамилию Имя Отчество директора магазина, на что мне был дан ответ: вот Вам телефон г. Хабаровска, звоните куда хотите, ФИО директора я не дам, т.к. не имею права разглашать конфиденциальную информацию, я свои права знаю, а вы ВАЛИТЕ отсюда. Мне больше ничего не оставалось делать, как убраться из магазина восвояси, с неработающим телефоном в руках.
Рейтинг: 0
smile
Гость
23 июня 2010 г., 11:19
К публикации:
Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?
Здравствуйте! у меня та же история - прошло почти 2 месяца после возврата билета и отправки всех документов, а со мной так и не связалась, несмотря на мои неоднократные звонки. А ответ слышу только обещания, а также вынужденные задержки (по техническим причинам). Сегодня я была уже рассержена, поэтому уже не скрывая своего негодования требовала соединить меня с кем-то из руководства для выявснения вопроса (и все эти минут 15 по платному мобильном у нормеру!), на что девушка (связавшись с кем-то из финансистов) ответила, что майские заявки (возврат билета был осуществлен 5-го мая) будут обрабатываться 2-го июля - надеюсь, что мне повезет и со мной все же свяжутся:)
Рейтинг: 0
***UU***
Гость
23 июня 2010 г., 10:39
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
Замша
,
Я абсолютно согласна. Работаю на почте более 5 лет. Пришла устроиться оператором - теперь 3 года как начальник, сразу после института, с высшим образованием. Но после введения ЕСОТ это никому не нужно. Экзамены по повышению классности для операторов и почтальонов не проводится, объемы работы увеличились в разы, всё строиться, увеличивается количество населения, а время на обработку всего оказывается уменьшается, нормы выработки просто смешны! кто, интересно их засекал? У нас у почтальона самый большой оклад - 3200руб, отнять отсюда 13% подоходный и 1% профсоюз, посчитать не трудно сколько остается. А требования не то что с каждым годом, с каждым месяцем повышаются. Короче повышается всё кроме зарплаты. На этот вопрос нам говорят, что почта убыточна, только не понятно куда же идут наши доходы, ведь план доводится регулярно и растет в геометрической прогрессии. А то, что летом клиентов мало, да и за коммунальные платежи они платят копейки - руководство не волнует. делай план - получишь свою премию в 514 руб., нет - и того не будет. Писать куда-то бесполезно. Зачем еще спрашивается нам нужет профсоюз? Подарки по 20 руб на 8 марта и новый год? Почта катится ко дну и руководство пытается оторвать себе кусок посмачнее. Вводятся новые услуги, а как их принимать и доставлять мы догадываемся сами, своими силами. Программы для приема все сырые, не доработанные, виснут, данные не вводятся. Зачем вводить услугу, а потом только думать как правильно ее принимать. Отсюда нервы работников, а следовательно и клиентов. Мы на местах ничем помочь не можем, особенно когда в отделении работают женщины в возрасте и с компьютером на "ВЫ". Закрываются даже отделения, т.к. работать некому. Сверху давит руководство: план, план, а выходишь в зал - недовольные клиенты. В том, что сейчас на почте сложилась такая ситуация, виновато только руководство, причем всех уровней.
Рейтинг: 0
jar
Читатель
23 июня 2010 г., 02:43
К публикации:
Мобильные доказательства
По поводу достоверности (в смысле подлинности) наиболее надежным будет использование фотоаппарата, поддерживающего RAW-формат -- и в него же надо снимать, не в jpg, а вот карточка памяти в нем нужна SD (то есть оптимально -- зеркалка начального уровня или достаточно "продвинутая" мыльница). Нужно заранее правильно установить в фотоаппарате часы и дату. Желательно, чтобы у Вас хранились все или большинство RAW-файлов, сделанных ранее. Получив фотодоказательство, выньте карточку из фотоаппарата, скопируйте ее содержимое и ее образ (!) в надежное место, а саму карточку уберите в еще более надежное место.
Видеокамера mini-DV дает гораздо больше возможностей для установления подлинности, чем та, что пишет на диск, винчестер или флешку.
Рейтинг: 0
jar
Читатель
23 июня 2010 г., 02:26
К публикации:
Самопроизвольный выход в интернет
Во многих телефонах есть журнал входящих и исходящих звонков, сообщений и так далее, и там есть также данные о GPRS-трафике. В телефонах Nokia это называется "Счетчик данных", или "Счетчик пакетных данных", в нем фиксируется общее количество байт за всю жизнь телефона принятых и переданных -- и за последний сеанс. Если действительно Вы не подключали услугу GPRS и ею не пользовались, там должны быть просто нули.
Также просто от случайного нажатия "кнопки соединения с интернетом" будет загружена установленная домашняя страничка встроенного браузера (скорее всего, сайт Мегафона), и все. За этот объем трафика никак не могли взять такую сумму. Другое дело, что если телефон имеет bluetooth-интерфейс, к нему могли подключиться извне (к некоторым телефонам можно подключиться без какого-либо непосредственного контакта с телефоном), либо мог поработать вирус (если у Вас коммуникатор или смартфон).
Рейтинг: 0
jar
Читатель
23 июня 2010 г., 02:14
К публикации:
Домолинк обманывает своих клиентов
Домолинк грешит и фильтрацией невыгодного им трафика, и совершенно "гнилой" техподдержкой, и т.п. Самое противное -- это мелкие пакости. Например, запуск скрипта, который рвет на провайдерской стороне pppoe-соединение через равные промежутки времени около 5 минут. По логу модема явно видно, что длительность сессий одинаковая, то есть это не какие-либо технические проблемы (с трудом могу представить техническую проблему, которая дает такую равномерность. IP-адрес при этом меняется. Это делает невозможным пользование определенными сетевыми сервисами, такими как IRC, нормальную загрузку из интернета больших файлов, и в особенности закачку файлов на сервера в интернете, так как докачка при этом не поддерживается. Если удается при этом дозвониться до техподдержки, спрашивают, грузятся ли страницы, при ответе "да" говорят, что значит никаких претензий к ним не может быть и кладут трубку. Обычно же до техподдержки дозвониться просто невозможно (один раз ради интереса целый день слушал их автоответчик, говорящий "Все операторы заняты..." и за восемь часов (!) никто так и не ответил).
К сожалению, Домолинк -- безальтернативный провайдер на большей части территории Московской области (по крайней мере, у нас в Пушкино другие провайдеры игнорируют большинство домов как малоперспективные) и они этим активно пользуются.
Рейтинг: 0
jar
Читатель
23 июня 2010 г., 01:40
К публикации:
Задержан до выяснения
А еще такой момент. Задержали по пути на работу. Без каких-либо оснований. На три часа. В результате на работе поставили прогул -- а это уже основание для увольнения -- раз. Привод в милицию -- основание для увольнения -- два. Есть возможность сохранить рабочее место за собой в таком случае?
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
23 июня 2010 г., 01:01
К публикации:
Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?
Напишите через раздел "Контакты"
Рейтинг: 0
doshigh
Гость
22 июня 2010 г., 22:28
К публикации:
В "Уютерре" обманывают покупателей!
развели полемику. уже Гугл выдает на первой странице поиска.
ситуация простая: продавец "промахал" смену ценника.
а знаете почему ?
потому что в Уютерре цена на кассах обновляется не автоматически из центрального офиса, а когда продавец распечатает новые ценники и ВРУЧНУЮ нажмет кнопочку "Применить цены" (на кассах)
то есть налицо ситуация:
1. ценники может и напечатали
2. кнопочку нажали, то что цена сменилась видели
НО
3. ценник не повесили
P.S. И не говорите мне про 300-400-"мульон" ценников. Что Вам мешало распечатать 10 ценников на 10 товаров, применить цены для кассы и повесить эти 10 ценников и идти за следующей порцией.
P.S.S. 153 - 146 = 7 рублей - вот сколько стоит попадание на первую страницу Гугла по поисковой строке "Уютерра отзывы"
Рейтинг: 0
Alex007
Гость
22 июня 2010 г., 19:22
К публикации:
Как с MasterCard Связного клуба деньги исчезают
Пока не поздно (в течении 30 дней, особенности этих электронных платежей) обратитесь в банк с письменным заявлением, который выдал карту (где открыт счёт) там должны в этот срок вернуть деньги.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5460
5461
5462
5463
5464
5465
5466
5467
5468
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »