Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Александра Гость
23 июня 2010 г., 12:55
К публикации: Интернет магазин "Связной"

23.06.2010 г. я обратилась в магазин в попытке мирного урегулирования вопроса по продаже мне некачественного товара, а именно сотового телефона VOXTEL арт. 3830 RX500 черный, к тому же продавцу (Копытько Александра – это девушка), который продал мне 3 дня назад этот телефон, с просьбой помочь мне привести в рабочее состояние телефон, я напомнила ей, что она же мне рекомендовала его дома зарядить не менее суток, т.к. батарея полностью разряжена и нет возможности сейчас его проверить, я выполнила ее рекомендации и заряжала его 2-ое суток, но он все равно не заработал. Продавец его взяла начала смотреть, потом позвала второго, оба присели за стойку, о чем-то шепотом переговаривались, потом поднялись и на мой вопрос «Что с телефоном?» прозвучал ответ «Скорее всего заводской брак», после этого она ушла кому-то звонить, потом вернулась со словами, что деньги она возвращать не будет (т.к. ей запретил это делать директор), а мне предложила купить на эту же сумму любой другой телефон, но другие модели меня не устроили, т.к. модель телефона которую я покупала очень специфична и рассчитана на слабовидящих людей (я купила телефон в подарок отцу, которому уже 66 лет). О своем отказе от покупки другой модели телефона я сообщила продавцу, на что мне было сказано, что «Деньги мне возвращать все равно не будут и чтобы я катилась с этим телефоном куда подальше» (слава богу хватило воспитанности матом не послать). В ответ на это высказывание я вручила Претензию (к счастью умные люди посоветовали мне ею запастись), после чего мне не осталось выхода, как забрать телефон, который они наотрез отказались принять, и вышла из магазина. Минут через 30 я вернулась обратно в магазин, с очередной попыткой заставить продавца забрать телефон обратно или написать отказную на моем экземпляре претензии, но мне было в категоричной форме отказано. На мою просьбу предоставить телефон директора магазина, мне в буквальном смысле «швырнули» номер телефона, написанного на листке бумаги, в ответ я потребовала назвать Фамилию Имя Отчество директора магазина, на что мне был дан ответ: вот Вам телефон г. Хабаровска, звоните куда хотите, ФИО директора я не дам, т.к. не имею права разглашать конфиденциальную информацию, я свои права знаю, а вы ВАЛИТЕ отсюда. Мне больше ничего не оставалось делать, как убраться из магазина восвояси, с неработающим телефоном в руках.

  • Рейтинг: 0
smile Гость
23 июня 2010 г., 11:19
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Здравствуйте! у меня та же история - прошло почти 2 месяца после возврата билета и отправки всех документов, а со мной так и не связалась, несмотря на мои неоднократные звонки. А ответ слышу только обещания, а также вынужденные задержки (по техническим причинам). Сегодня я была уже рассержена, поэтому уже не скрывая своего негодования требовала соединить меня с кем-то из руководства для выявснения вопроса (и все эти минут 15 по платному мобильном у нормеру!), на что девушка (связавшись с кем-то из финансистов) ответила, что майские заявки (возврат билета был осуществлен 5-го мая) будут обрабатываться 2-го июля - надеюсь, что мне повезет и со мной все же свяжутся:)

  • Рейтинг: 0
***UU*** Гость
23 июня 2010 г., 10:39
К публикации: Почта россии не хочет работать!

Замша,
Я абсолютно согласна. Работаю на почте более 5 лет. Пришла устроиться оператором - теперь 3 года как начальник, сразу после института, с высшим образованием. Но после введения ЕСОТ это никому не нужно. Экзамены по повышению классности для операторов и почтальонов не проводится, объемы работы увеличились в разы, всё строиться, увеличивается количество населения, а время на обработку всего оказывается уменьшается, нормы выработки просто смешны! кто, интересно их засекал? У нас у почтальона самый большой оклад - 3200руб, отнять отсюда 13% подоходный и 1% профсоюз, посчитать не трудно сколько остается. А требования не то что с каждым годом, с каждым месяцем повышаются. Короче повышается всё кроме зарплаты. На этот вопрос нам говорят, что почта убыточна, только не понятно куда же идут наши доходы, ведь план доводится регулярно и растет в геометрической прогрессии. А то, что летом клиентов мало, да и за коммунальные платежи они платят копейки - руководство не волнует. делай план - получишь свою премию в 514 руб., нет - и того не будет. Писать куда-то бесполезно. Зачем еще спрашивается нам нужет профсоюз? Подарки по 20 руб на 8 марта и новый год? Почта катится ко дну и руководство пытается оторвать себе кусок посмачнее. Вводятся новые услуги, а как их принимать и доставлять мы догадываемся сами, своими силами. Программы для приема все сырые, не доработанные, виснут, данные не вводятся. Зачем вводить услугу, а потом только думать как правильно ее принимать. Отсюда нервы работников, а следовательно и клиентов. Мы на местах ничем помочь не можем, особенно когда в отделении работают женщины в возрасте и с компьютером на "ВЫ". Закрываются даже отделения, т.к. работать некому. Сверху давит руководство: план, план, а выходишь в зал - недовольные клиенты. В том, что сейчас на почте сложилась такая ситуация, виновато только руководство, причем всех уровней.

  • Рейтинг: 0
jar Читатель
23 июня 2010 г., 02:43
К публикации: Мобильные доказательства

По поводу достоверности (в смысле подлинности) наиболее надежным будет использование фотоаппарата, поддерживающего RAW-формат -- и в него же надо снимать, не в jpg, а вот карточка памяти в нем нужна SD (то есть оптимально -- зеркалка начального уровня или достаточно "продвинутая" мыльница). Нужно заранее правильно установить в фотоаппарате часы и дату. Желательно, чтобы у Вас хранились все или большинство RAW-файлов, сделанных ранее. Получив фотодоказательство, выньте карточку из фотоаппарата, скопируйте ее содержимое и ее образ (!) в надежное место, а саму карточку уберите в еще более надежное место.
Видеокамера mini-DV дает гораздо больше возможностей для установления подлинности, чем та, что пишет на диск, винчестер или флешку.

  • Рейтинг: 0
jar Читатель
23 июня 2010 г., 02:26
К публикации: Самопроизвольный выход в интернет

Во многих телефонах есть журнал входящих и исходящих звонков, сообщений и так далее, и там есть также данные о GPRS-трафике. В телефонах Nokia это называется "Счетчик данных", или "Счетчик пакетных данных", в нем фиксируется общее количество байт за всю жизнь телефона принятых и переданных -- и за последний сеанс. Если действительно Вы не подключали услугу GPRS и ею не пользовались, там должны быть просто нули.
Также просто от случайного нажатия "кнопки соединения с интернетом" будет загружена установленная домашняя страничка встроенного браузера (скорее всего, сайт Мегафона), и все. За этот объем трафика никак не могли взять такую сумму. Другое дело, что если телефон имеет bluetooth-интерфейс, к нему могли подключиться извне (к некоторым телефонам можно подключиться без какого-либо непосредственного контакта с телефоном), либо мог поработать вирус (если у Вас коммуникатор или смартфон).

  • Рейтинг: 0
jar Читатель
23 июня 2010 г., 02:14
К публикации: Домолинк обманывает своих клиентов

Домолинк грешит и фильтрацией невыгодного им трафика, и совершенно "гнилой" техподдержкой, и т.п. Самое противное -- это мелкие пакости. Например, запуск скрипта, который рвет на провайдерской стороне pppoe-соединение через равные промежутки времени около 5 минут. По логу модема явно видно, что длительность сессий одинаковая, то есть это не какие-либо технические проблемы (с трудом могу представить техническую проблему, которая дает такую равномерность. IP-адрес при этом меняется. Это делает невозможным пользование определенными сетевыми сервисами, такими как IRC, нормальную загрузку из интернета больших файлов, и в особенности закачку файлов на сервера в интернете, так как докачка при этом не поддерживается. Если удается при этом дозвониться до техподдержки, спрашивают, грузятся ли страницы, при ответе "да" говорят, что значит никаких претензий к ним не может быть и кладут трубку. Обычно же до техподдержки дозвониться просто невозможно (один раз ради интереса целый день слушал их автоответчик, говорящий "Все операторы заняты..." и за восемь часов (!) никто так и не ответил).
К сожалению, Домолинк -- безальтернативный провайдер на большей части территории Московской области (по крайней мере, у нас в Пушкино другие провайдеры игнорируют большинство домов как малоперспективные) и они этим активно пользуются.

  • Рейтинг: 0
jar Читатель
23 июня 2010 г., 01:40
К публикации: Задержан до выяснения

А еще такой момент. Задержали по пути на работу. Без каких-либо оснований. На три часа. В результате на работе поставили прогул -- а это уже основание для увольнения -- раз. Привод в милицию -- основание для увольнения -- два. Есть возможность сохранить рабочее место за собой в таком случае?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
23 июня 2010 г., 01:01
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Напишите через раздел "Контакты"

  • Рейтинг: 0
doshigh Гость
22 июня 2010 г., 22:28
К публикации: В "Уютерре" обманывают покупателей!

развели полемику. уже Гугл выдает на первой странице поиска.

ситуация простая: продавец "промахал" смену ценника.

а знаете почему ?

потому что в Уютерре цена на кассах обновляется не автоматически из центрального офиса, а когда продавец распечатает новые ценники и ВРУЧНУЮ нажмет кнопочку "Применить цены" (на кассах)

то есть налицо ситуация:

1. ценники может и напечатали
2. кнопочку нажали, то что цена сменилась видели
НО
3. ценник не повесили

P.S. И не говорите мне про 300-400-"мульон" ценников. Что Вам мешало распечатать 10 ценников на 10 товаров, применить цены для кассы и повесить эти 10 ценников и идти за следующей порцией.

P.S.S. 153 - 146 = 7 рублей - вот сколько стоит попадание на первую страницу Гугла по поисковой строке "Уютерра отзывы"

  • Рейтинг: 0
Alex007 Гость
22 июня 2010 г., 19:22
К публикации: Как с MasterCard Связного клуба деньги исчезают

Пока не поздно (в течении 30 дней, особенности этих электронных платежей) обратитесь в банк с письменным заявлением, который выдал карту (где открыт счёт) там должны в этот срок вернуть деньги.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения