Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Роман11 Гость
10 июля 2010 г., 16:21
К публикации: Beeline Internet - Развод!

Две недели как перешел на Билайн и еще не дня не было, чтоб скорость больше трети от заявленной держалась!!! До этого был Домолинк, тоже не радость, но до такого не доходило!!! А в сервисный так и не дозвонился!!!! Билайн - развод чистой воды!

  • Рейтинг: 0
Лошманов Олег Гость
10 июля 2010 г., 16:09
К публикации: Триколор кидает своих абонентов

Я являюсь клиентом спутникового телевидения Триколор-ТВ.3 июня сего года я перестал получать ПОЛНОСТЬЮ оплаченные мной услуги спутникового телевидения.Вначале позвонил дилеру и тут выяснилось, что ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» таким образом ведёт борьбу с пиратами/хакерами.Что интересно-Я ТУТ ПРИЧЁМ?????????!!!!!!!!!Теперь меня отправляют менять карту,тираж которых ограничен и только и говорят обратитесь на следующей неделе.....

  • Рейтинг: 1
Замша Читатель
10 июля 2010 г., 16:03
К публикации: Вскрыли уже пятую по счету посылку

Лента с соответствующей надписью есть только в вашем регионе. Все жалобы по отправлениям принимаются только от отправителя. Жалуйтесь начальнику почтового отделения, откуда слали посылку, если бездейственно - далее по нарастающей: начальнику почтамта, начальнику Управления федеральной почтовой связи региона. Помимо этого, можно продублировать заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор, т.е. оставляете на почте заявление под роспись о приняти, а в заявлении указываете, что копии отправлены туда-то и туда-то (куда собственно эти копии и отправляете заказными письмами с уведомлением). Одно НО: чтобы начать разбирательство на почте, нужно обязательно иметь чек на отправление, и хорошо бы опись вложения, иначе как Вы докажете, что слали не то, что дошло, тем более, если страховая лента цела и вес верен.

  • Рейтинг: 0
Замша Читатель
10 июля 2010 г., 15:41
К публикации: Нарушение закона в Связном

Night,
думаю, жалобы на сотрудников действия не возымеют, т.к. открытого хамства они себе не позволяли, а введение в заблуждение - я так поняла по отзывам в интернете, это официальная политика "Связного" в отношении клиентов, желающих заменить или вернуть неисправный товар. Но жалобу я, конечно, всё равно пошлю, нашла вот на сайте "Связного": "Отзывы и предложения по работе торговых точек и Интернет-магазина E-mail: otzyv@maxus.ru". А в Роспотребнадзор уже отослала обращение через интернет, также в понедельник намерена пойти к ним лично, как раз в Общественной приёмной будет дежурить заместитель начальника отдела защиты прав потребителей.

Вот показательный случай: только что оправила отзыв по работе торговой точки на указанный на сайте "Связного" адрес, но он вернулся обратно с формулировкой "Сообщение не может быть доставлено. Пользователь неизвестен." Т.е. "расскажите нам, что же у нас плохо, только мы слушать не будем".

  • Рейтинг: 0

Оплатил через терминал на Тульской в супермаркете интернет (Он-лайм), автомат чек не выдал, деньги так и не поступили и в службе поддержки сказали, что не видят поступления. Вообще странно, они, видать, знают какие терминылы не выдают чеки и именно от тех терминалов не видят оплаты. Ответ, естественно , был стандартный:"Нет чека, нет проблемы". Денег (1800) , в принцыпе, не жалко. Но удивляет, что такая крупная платёжная система так себя ведёт. Это был не первый, но, теперь, последний раз когда я воспользовался "услугами" КИВИ.

  • Рейтинг: 0
Yulia Гость
10 июля 2010 г., 06:01
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Не зря говорят, что дешевый сыр бывает только в мышеловке. Авианова - полный отстой! Дважды столкнулась, перелет до Питера и Уфы - бешеные задержки, о которых пассажиров не предупреждают заранее, операторы абсолютно некомпетентны, объяснить ничего не могут, информацией не владеют. Граждане, если есть возможность переплатить пару тысяч, используйте её! Авианова - отстоище!

  • Рейтинг: 0
vovliak Читатель
10 июля 2010 г., 05:26
К публикации: Аферюги из Инкормедиа

Вот я и говорю, Эльза, это всё будет длиться до тех пор, пока мы будем лошарничать, а правительство - делать вид, что ничего не происходит и не отстрелит или не посадит пару министров, например связи и коммуникаций. Зурабов сколько накрал? А он где сейчас? Вот - вот, - посол...

  • Рейтинг: 0

Ну, Чидюшка, зубов бояться, в рот не д... Нет, волков бояться, в лес не х...!
У них хватило бы на охрану, поверьте. Вон, китаёзы не боятся, отстреливают ворьё влёт, не оглядываясь на дядю Сэма, и ничего, никаких рекламных концернов.

  • Рейтинг: 0
vovliak Читатель
10 июля 2010 г., 04:59
К публикации: Куда мы катимся?

chidi. а я предлагаю всего-то-навсего, САЖАТЬ, САЖАТЬ и САЖАТЬ воров. Нашим дапеко неглупым ребятам наверху взять себя в руки и выполнить ДО СЛОВА всё, что они ежедневно бодро и красиво сулят, а народу перестать жрать водку и научиться огрызаться, когда тебя бьют по морде, и работать. Сам Путин же спрашивал: -А где сидельцы?-. И правда, где? Все миллиардеры , начиная с Козленка, получали условно, так всё и идет по накатанному. Ничего, коммунизм (в хорошем смысле слова) придет!

  • Рейтинг: 0
иван Гость
10 июля 2010 г., 03:32
К публикации: Куда мы катимся?

Россия давно оккупирована и превращена в анклав израиля сталин хорошо действовал в этом направлении, за это они его и отравили

  • Рейтинг: 0

Обсуждения