Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
blloger Читатель
11 декабря 2014 г., 12:35
К публикации: Загадочные Qiwi

Kanria свали уже. Киви вы задолбали нанимать для написания тупых советов, не менее тупых школьников!

  • Рейтинг: 0
natasha_sok Читатель
11 декабря 2014 г., 12:32
К публикации: Загадочные Qiwi

дорогие Qiwi, информации о том куда и в каком виде нужно предоставить это самое "письменное заявление" я так и не нашла. Прошу осветить этот момент здесь, т.к. от вашей поддержки ничего не добиться!

Также хочу уточнить в целях ЧЬЕЙ безопасности заблокирован мой кошелек ИДЕНТИФИКАЦИЮ которого я делала дабы предупредить подобные случаи...

  • Рейтинг: 0
urkons Читатель
11 декабря 2014 г., 12:20
К публикации: Имеют ли право охранники брать в руки паспорт гражданина РФ?

Поддержу Алекса МТС .
В соответсвии с законом о частной детективной и охранной деятельностью под документом дающим право посетить, пройти на территорию охраняемого объекта является пропуск , выданный посетителю собственником охраняемого объекта, который охранки не то ,что могут потребовать передать с целью проверки подлинности, но и в случаях предусмотренной инструкцией должны требовать передать.
Но этот докумет пропук или иное но ни как не паспорт.
Так как паспорт является документом удостоверяющим личность и подтверждающим гражданство , но ни как не является докуметом дающим право пройти на территорию охраняемого обьекта.
Исходя из выше сказанного требование охраника или других лиц ( касиров в банке, сотрудников банка, кассира на почте ) о передаче паспорта в руки для проверки подлинности и из являются без основательного и не законными.

  • Рейтинг: 0
kr-fas Читатель
11 декабря 2014 г., 10:23
К публикации: Пропали деньги и нет чека

Вопрос решен, но с каким трудом! Спасибо этому порталу, думаю это дало результат, руководству киви советую обращать внимание на подобные заявления, для кого-то это крик души и если действительно следите за сервисом, то лучше отвечать "живые" письма, банальная фраза повторяющаяся несколько раз бесит!!!

  • Рейтинг: 0
michael063 Читатель
11 декабря 2014 г., 10:01
К публикации: Перевел через QIWI кошелек на на тот номер сотового

Написал два письма в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ TELE2, http://ru.tele2.ru/
Тишина!!!!

  • Рейтинг: 0
ZetlanaS Читатель
11 декабря 2014 г., 09:43
К публикации: И снова QIWI-терминал скушал деньги

Сегодня уже 11 декабря а воз и ныне там. Наверное пора обращаться с жалобой дальше? Каков алгоритм? У кого-нибудь есть опыт удачной борьбы с этими ******

  • Рейтинг: 0
Yurb76 Читатель
11 декабря 2014 г., 07:20
К публикации: Очередной сайт мошенников!

golprok.com. Вот их новое имя. Берегитесь их!

  • Рейтинг: 0

Выключен, всё время.. не буду больше qiwi пользоваться вообще, паскудство какое-то

  • Рейтинг: 0

Нужно еще пробовать дозвониться владельцу, может у него просто телефон был отключен.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте подключена услуга хайвей 3 ГБ но почему то с сегодня начали сниматьденьги сосчета как за обычный интернет хотя в пакете ещё 2,5 Гб помогите исправить эту ошибку, мой номер 9084648177

  • Рейтинг: 0

Обсуждения