Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Доброжелатель Илья
Гость
18 июля 2010 г., 14:25
К публикации:
Аферюги из Инкормедиа
Вас просто лохонули, очень сейчас популярный способ - рассылка смс аларма в ммс
получили его в сообщении, нажали да - установили и он отправил платное смс
"выскакивает меню: отправить СМС: да, нет. Жму ДА"
ну вот вы лох, нажали ДА, а не надо было нажимать и все бы было хорошо, мтс тут вообще ни при чем, тоже самое было бы если бы у вас был билайн, мегафон и т.д. в слудещий раз будете умнее
Рейтинг: 0
Доброжелатель Илья
Гость
18 июля 2010 г., 14:20
К публикации:
Мошенники в интернет-магазине
http://passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?purse=R386366824244
оставьте претензию на их кошелек, опишите проблему, попросите заблокировать кошелек, укажите что владелец кошелька занимается бизнесом но не получил соответсвующий аттестат, работает с неподтвержденым формальным аттестатом
Рейтинг: 0
Дарья
Гость
18 июля 2010 г., 13:37
К публикации:
Элит работа
Алла, а Вы через кого отключали услугу? Если через этот сайт, то скорее всего, деньги так и будут списывать((((
Лучше позвоните своему сотовому оператору, они Вам дадут номер, звоните по нему и должно стать все отлично!
Рейтинг: 0
Покупатель
Читатель
18 июля 2010 г., 13:22
К публикации:
Уничтоженные билеты
На данное время дело взято на контроль Прокуратурой РБ и МВД РФ. Посмотрим, как у нас работает закон и может ли МВД РФ заставить исполнять свои профессиональные обязанности своих подчинённых из Октябрьского РУВД г.Уфы. Несмотря на нарушения УК, милиция не проделала никакой работы, они даже не допросили виновных в уничтожении обратных билетов российских граждан, находящихся за пределами Родины, что усугубляет преступление. Поразила откровенная тупость сотрудников милиции, где они только набирают своих сотрудников. Дело вели 4 оперуполномоченных, из заменяли после отмены отписки с незаконным отказом в возбуждении уголовного дела, ни один из них не знал, что такое электронный билет и все задавали вопрос "а как это уничтожили ваши билеты", хотя именно с этим вопросом и обратилась в милицию: как, когда, кто и каким образом уничтожил наши обратные билеты без нашего ведома и разрешения, хотя это мы заплатили свои собственные деньги за билеты и билеты по законам РФ принадлежали нам. Вот такая у нас низкопрофессиональная милиция. Посмотрим, как работает МВД РФ, может быть там работают профессионалы, очень на это надеемся. Осталось 3 месяца до истечения срока подследственности, чего и добивается милиция, чтобы не работать, и далее дело идёт в Европейский Суд. Чем завершится дело я ссообщу и благодарю всех за поддержку. Если я сумею добиться правосудия, то туристы после данного прецендента будут уже защищены от недобросовестного туроператора и его неадекватных сотрудников.
Рейтинг: 0
Bah
Гость
18 июля 2010 г., 11:35
К публикации:
Снятие денег Мегафоном за безлимитный интернет
У меня абсалютно такая-же проблема.Собственно я и преобретал-то лишь только потому что обещали к середине лета 3G запустить в нашем районе Нижегородской области но как окозалось всё это байки так для рекламы и никакой ответственности у компании перед своими абонентами,вот уж и в праду не знаю куда жаловаться?Просто беспридел какойто.А самое главное нет конкурентности у них вот и как хотят так и воротят.Вообщем куда нам на мировой рынок стремиться если мы живём мышлением кого-бы обмануть как-бы на халяву наживиться,другими словами мы думаем о чреве своём а не о клиенте.
Когдато был хорош Мегафон,я даже откозался от все других компании связи и друзья мои поступили так-же,но сейчас же полный беспредел и связь неустойчива вообще ужас какой-то
Рейтинг: 0
Замша
Читатель
18 июля 2010 г., 04:23
К публикации:
Нарушение закона в Связном
Мне пришло письмо из "Связного", в котором предлагается снова сдать телефон в магазин с требованием экспертизы, чтобы его переслали опять в другой город в какой-то там сервисный центр. На то, что претензии было чёрным по белому написано, что я «в случае необходимости считаю возможным провести независимую экспертизу в Торгово-Промышленной палате РМЭ в моём присутствии» конечно же закрыли глаза. Что касается возмещения расходов на консультацию в "Обществе защиты прав потребителей", то мне ответили, что если бы я сразу решала этот вопрос в магазине, то не понесла бы дополнительных расходов, так что вроде как "сама виновата". А то, что меня 2 раза оттуда футболили (причём первый раз обманули, а второй - просто отказали), - это ничего. Видимо, надо было сесть в магазине на пол и ждать, когда же изволят одуматься и принять этот многострадальный аппарат.
Pahan
,
скажите, а какие документы Вы предоставили в суд с иском?
Рейтинг: 1
TESir
Гость
17 июля 2010 г., 19:25
К публикации:
Я пострадала от мошенников смс -флирт
Человек, мягко говоря, неискушенный просто "попал на развод". Но ведь это же не повод для того, чтобы над ним глумиться и оставлять мошенников безнаказанными.
Вот только не каждый будет с ними связываться, потому что нервы и время, как правило - дороже.
Удачи Вам, Лариса.
Рейтинг: 0
мамука000777
Читатель
17 июля 2010 г., 18:46
К публикации:
Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?
друзья я так понимаю что возвращать билет стоимостью в три тысячи просто нет смысла,больше будет потрачено на платные разговоры с тупыми овцами ? и еще не известно вернут ли... ну чтоже вот мое вам "мерси" ваша ебанутая компания ни что иное как грабеж людей на вас пидарасов надо в суд подовать ,просто из за небольшой стоимости билетов заморачиваться не охота,говно ваш сервис .......
Рейтинг: 0
Алла
Гость
17 июля 2010 г., 18:40
К публикации:
Элит работа
Что самое интересное...тепреь это не сайт ЭЛИТРАБОТА...а ВПОИСКЕРАБОТЫ.ru....У меня нет слов как я зла на них..Главно,что никто внятного ответа из сотрудников этого сайта не может дать на мой вопрос,как и с какого перепуга списываются деньги..хотя услугу я давно отключила.
Рейтинг: 0
slakomed
Читатель
17 июля 2010 г., 17:28
К публикации:
Акадо не нужны абоненты! Два года сотрудничества - два года проблем!
tvvaul
,
Чую сам в сей конторе дегенератов "трудишься", акадо - ДЕРЬМО !!!
Полностью согласен !!! акака - ДЕРЬМО !!! Знаком с этой конторишкой с самого её рождения, для акака характерны : некорректность, ложь, необоснованная дороговизна (периодичное повышение тарифов без согласования и оповещения клиентов...), хамское неуважение тех, кто им платит, качество услуг постоянно хандрит... Так что всем адвокатишкам советую ... в тряпочку.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5433
5434
5435
5436
5437
5438
5439
5440
5441
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »