Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
iforin Читатель
3 августа 2010 г., 19:54
К публикации: Мошенничество при съеме квартиры! Берегитесь!

Lenly, К сожалению помочь вам не могу , не проживаю в Питере, не знаю внутренних законов этого города, да и с внешними положениями не связывался. посмотрите в интернете может есть толковые объяснения. Лучше не сталкивайтесь с милицией вообще :)

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
3 августа 2010 г., 18:27
К публикации: Компания МТС крадет деньги абонентов обманным путем

Попросите редактора передать эту жалобу в МТС.
По поводу списания средств... Сходите в офис МТС и там напиши заявление о возврате средств в 2 экз. После ждите ответа 10 дней. Если ответа не будет, можете сходить в отдел по защите прав потребителей. Они вам подскажут, куда лучше написать заявление и помогут вам его составить.

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
3 августа 2010 г., 18:24
К публикации: Как работают в Сбербанке...

светочка,
А вы не пробовали написать претензию в банк на имя директора филиала? Обычно с претензией всё делается ооочень быстро.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
3 августа 2010 г., 17:46
К публикации: Как работают в Сбербанке...

А все это говорит о том что им нечего бояться , тоесть они в любом случае заработают,, тоесть вы "ГОВНО", тоесть государство поошряет этих быдлосервисников, и даже голосование рублем не пройдет, пока у нас в этой " быдлокассе " основные платежи навязанные правительством . Ведь так тяжело им елать свою работу качественно, да и зачем , вы же сами им деньги приносите, это вам не коммерческий банк где клиентов зазывать необходимо и облизывать ;))

  • Рейтинг: 0
светочка Читатель
3 августа 2010 г., 16:53
К публикации: Как работают в Сбербанке...

VBiF,
Я Вам "завидую", мама умница

я 7 лет пользовалась картой банка "Северная казна", дважды меняла, ни разу проблем не было. Жаль, что банка нет.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
3 августа 2010 г., 16:50
К публикации: Компания МТС крадет деньги абонентов обманным путем

Нет ну уже смешно сколько про этот МТС пишут .... Пишите жалобу в Роспотреб надзор. Прям через интернет .

  • Рейтинг: 0
VBiF Гость
3 августа 2010 г., 16:47
К публикации: Как работают в Сбербанке...

А у меня веселей. Мне нужна карта для "заначки". На оформление времени нет. Мама оформила на меня карту, только на свой расчетный счет. это было в мае, до сих пор она делается.

  • Рейтинг: 0
Lenly Читатель
3 августа 2010 г., 10:54
К публикации: Как работают в Сбербанке...

Сбербанк работает просто отвратительно. Я меняла там карту в связи со сменой фамилии. Сначла я три раза приходила туда только для того, чтобы они взяли у меня документы для перевыпуска карты.
Ужасно. Сначала нету того, кто должен заниматься такими операциями. Потом я пришла в 17 часов, а они только до пяти занимаются физическими лицами - отправили восвояси. В третий раз пришла, молодая девушка за окном кассы смотрела на меня большими испуганными глазами. Хотя это отделение банка отвечает за карты студентов моего университета (стипендию на них начисляют). И я не думаю, что единственная вышла замуж из всех студенток и пришла фамилию менять.
Карту мне делали почти 3 недели. Постоянно заставляли ждать, гоняли туда-сюда, причин задержек объяснить толком не могли.
Короче, сбербанк работает отвратительно. Вынуждена была просто общаться с этим банком, добровольно услугами никогда пользоваться не стану.

  • Рейтинг: 0

Справа на черном фоне: "+ Пожаловаться на компанию!"
Дальше бла-бла-бла... продолжить, вводите ооо Авианова, и открывается форма для жалобы.

  • Рейтинг: 0
ANTON9217 Читатель
3 августа 2010 г., 07:39
К публикации: СМС мошенники и оператор НТК

Сегодня 03.08.2010 я пришел офис с данным исправлением как сказал мне serling.
Мое исправление претензии выглядело так
ОАО «Новая телефонная кампания (НТК) »
От:Табакаев Антон Вадимович
Адрес: Пирагова 54 а кв 28
Конт. Телефон: 89510110806


Заявление.
02.08.10 я подал Требование к ОАО «Новая телефонная кампания (НТК) » о возврате денежных средств. Т.к. данное Требование носит краткую форму, то прошу считать его недействительным.
Претензия
Требование
17 июля 2010 года произошло случайное нажатие клавиш на моем телефоне.В результате этих ошибочных действий с моего лицевого счета было списано 855 руб. Данное списание денег незаконно. Требую вернуть деньги в добровольном порядке.
Незаконность действий НТК заключается в следующем:
1. НТК не является кредитной организацией или платежным агентом и не имеет права взимать платежи с населения в пользу третьих лиц. (О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РФ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЗ "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ПЛАТЕЖНЫМИ АГЕНТАМИ).
2. Оплачивая за меня услуги третьему лицу (контент провайдеру, агрегатору и т.д.) с моего лицевого счета, размещенного в НТК, НТК действует в чужом интересе без поручения (т.е. в моем, оказывает мне услугу). 17.07.2010 в соответствии со Статья 983 ГК РФ я сообщил в письменной форме, что не одобряю эти действия. Однако НТК это проигнорировало.
3. В соответствии с ГК РФ я имею право (Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу) убедиться, что денежные средства переводятся надлежащему лицу. Я требовал у НТК предоставить документ строгой финансовой отчетности (чек, приходник и т.д.) с подтверждением, что деньги переводятся надлежащему лицу. В этом мне тоже было отказано.
4. Списание денежных средств со счета Абонента за отправленное СМС (превышающее стоимость за СМС указанное в тарифном плане) не законно. Т.к. деньги могут сниматься только за оказанные услуги, а отправка СМС на короткий номер не может рассматриваться как услуга третьих лиц.
5. Повышенную плату за СМС, превышающую указанную в тарифном плане, за СМС на короткий номер (контент провайдеру или агрегатору) НТК объясняет: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «НТК» 4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора (третьих лиц).
Отправку СМС обеспечивает НТК, следовательно, это не услуга третьих лиц.
6. В Разделе V. Расчеты. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «НТК». Нигде не сказано, что НТК деньгами Абонента имеет право оплачивать услуги третьих лиц.
7. Оплачивая за Абонента, якобы, услуги, оказанные третьим лицом, НТК лишает Абонента его законного права судебной защиты своих интересов за некачественно оказанную услугу, т.к. у Абонента нет финансового документа установленной формы, подтверждающего, что услуга оплачена (ссылка НТК на детализацию не состоятельна, это не документ строгой финансовой отчетности).
8. Услуги, якобы оказанные третьим лицом, НТК включает в свои услуги и в случае, если услуги третьих лиц не будут оплачены, НТК грозит отключить предоставление своих услуг. Это является грубейшим нарушением закона. НТК может приостановить оказание услуг связи только в связи с неоплатой своих услуг.
Из всего этого вытекает, что НТК грубейшим образом нарушает законодательство РФ (ГК, ЗоЗПП, Постановление правительства, собственные ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «НТК» и т.д.).
Требую вернуть незаконно списанные с моего лицевого счета деньги обратно на мой счет.
В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.
Прошу считать данное требование как соблюдение процедуры до судебного урегулирования в соответствии с ГПК РФ.
дата : подпись
принял Ст специалист ГКП и ОА; Ефретов С.М

Надеюсь в короткие сроки мне вернут деньги.
А сколько ждать мне времени? мне кажется они мне через сутки не вернут.Так как я 17 летний и я не могу ничего предпринять против них.
Так что у меня есть сомнения на счет этого.
Как получу деньги сразу отпишусь в комментариях , а если то я не знаю что мне дальше делать=((

  • Рейтинг: 0

Обсуждения