Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ТИмофей Мот Читатель
15 декабря 2014 г., 15:55
К публикации: Очередной сайт мошенников!

Это мошенники без совести!! http://uspeh2010.com/ - его сайт работает до сих пор!!!!

  • Рейтинг: 1
ТИмофей Мот Читатель
15 декабря 2014 г., 15:53
К публикации: Обманул мошенник - отправил за товар 23000 руб!!!

http://uspeh2010.com - ВОТ Его очередной сайт!!! Мошенник! Кидает людей!!! Отзывы все накручены роботом!!!

  • Рейтинг: 0

Я чуть не повелся на этот развод, скажу честно, ни чего не заподозрил... И только благодаря вашему сайту я прозрел... Просто тупо вбил в гугл адрес: 22 Dugbe, Ibadan, Oyo - и я был в шоке)) Кругом были ссылки с ужасающими заголовками: - Мошенник из Нигерии, Банда Нигерийцев, Обман нигерийцев на AVITO... и т.д.
Оставлю данные переписки, возможно тоже для кому-нибудь пригодятся...
--------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------

micheal john:
Sun, 14 Dec 2014 21:19:37 0100 от micheal john <john.mic250@gmail.com>:

акова цена товара в долларов .... вернуться ко мне

What is the item price in us dollar .... Get back to me
-------------------------------------
Я:
Цена в долларах = 65,00 $, плюс почтовая пересылка за ваш счёт. В какой регион (страну) вы хотели получить этот товар?
----------------------------------------------------
micheal john:
Спасибо за ваш ответ. Я заинтересован в покупке этого пункта для моего двоюродного брата, который в настоящее время из страны в течение учебного спонсором научно-исследовательского проекта. Поэтому, я буду платить вам дополнительное 70 $ за транспортные расходы через EMS экспресс-почтой.
В целях предотвращения каких-либо ошибок, вы можете вычислить точные расходы по доставке на САЙТЕ EMS РОССИИ здесь http://emspost.ru/ru/calc/ и ниже текущее местоположение моего двоюродного брата

Name: Ola Samson
Address: 22 Dugbe
State : Oyo
CITY : Ibadan,
Zip Code: 23402
COUNTRY : Nigeria
Phone Number 2348042241440

Все общее количество будет 135 $ ..... Что касается оплаты, то я готов немедленно отправить деньги из-за срочности вопроса. Итак, вот информация, которую я должен приступить к оплате:

Название банка
Имя владельца счета
Номер банковского счета
или
PayPal адрес

Я жду вашего ответа, чтобы организовать оплату как можно скорее.

спасибо
------------------------------------------

Я:
Ок, мне просто надо знать все подводные камни данной операции, риск, страховки и так далее, вообщем все дополнительные расходы. Не большой тайм аут. Ок? Сегодня всё решу, прошу прощение, если Вас задерживаю, я первый раз отправляю товар так далеко...
------------------------------------------------------------------


micheal john:
Mon, 15 Dec 2014 09:27:39 0100 от micheal john <john.mic250@gmail.com>:

Name: Ola Samson
Address: 22 Dugbe
State : Oyo
CITY : Ibadan,
Zip Code: 23402
COUNTRY : Nigeria
Phone Number 2348042241440
-------------------------------------------------------

  • Рейтинг: 0
ryokorunner Читатель
15 декабря 2014 г., 15:01
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

у меня та же ситуация, помогите вернуть деньги, я ошибся одной цыфрой
заранее спасибо!!!!

вот данные чека

Квитанция: 3141207662
Дата: 15.12.2014 15:46:33
Оператор: Visa QIWI Wallet
Номер телефона/счета: 9858144478
Перечислено: 400 RUB
Код операции: 3141063587
номер 79858144470

  • Рейтинг: 0
Виктория1985 Читатель
15 декабря 2014 г., 13:10
К публикации: Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"

Значит соседи? Спасибо, что откликнулись. Мне уже несколько человек также написало с предложением. Мы заявление написали. Как будет результат - "свяжемся" с Вами. Если боитесь потеряться - напишите, обменяемся контактами.

  • Рейтинг: 1
biglion_support Представитель компании
15 декабря 2014 г., 11:33
К публикации: Биглион не выплачивает деньги партнёру за проведённые уже акции

Здравствуйте, VerdyAlena. По нашим данным, с Вами связывался сотрудник курирующий акцию и предоставил информацию для урегулирования сложившейся ситуаци.

  • Рейтинг: 0
90Max90 Читатель
15 декабря 2014 г., 07:35
К публикации: Деньги съел терминал!

14.12.2014 Мне должны были кинуть на телефон деньги, через терминал. Однако, человек по своей недальновидности, кинул на Qiwi кошелек, которого у меня на тот момент не было. Кошелек завел через пару часов, на счету разумеется 0.00р. Чек у меня на руках, заявку на сайте подал, написали "ожидайте, с вами свяжутся". код запроса № 3 254 347. Могу ли я надеяться получить таки деньги на счет или слухи о "страшных" и беспощадно обленившихся операторах Киви правда?

  • Рейтинг: 0
karas2525 Читатель
15 декабря 2014 г., 01:27
К публикации: Афера

таже история только у меня 15млн

  • Рейтинг: 0
Samurai26me Читатель
14 декабря 2014 г., 22:02
К публикации: Я 5-ть месяцев без телефона

Брак или дефект какой-бы то ни было продукции- это нормально. И я как покупатель адекватно подхожу к этому вопросу! Вы не производите данную продукцию, к тому же любой товар собирается такими же людьми и машинами, которые могут совершать ошибки и у которых бывают сбои в работе. Я старался максимально трезво подходить к сложившейся ситуации и отнёсся с пониманием к многочисленным задержкам и проверкам моего «не нормально» работающего устройства связи(телефона). Но в ваших силах создать для клиента благополучные условия обмена некачественного товара! Я не стану советовать вам, с какими фирмами работать, а с какими нет, это ваше право как продавца. Но ваша главная обязанность сделать так что человек столкнувшийся с такой ситуацией смог бы остаться довольным урегулированием данного конфуза, а не занимался тасканием ваших юристов по судам (хотя наверное этим вы им и обеспечиваете рабочие места «сарказм- смайл») .
Если ВАША компания «СВЯЗНОЙ» не сменит отношение к своим клиентам, то я не удивлюсь что в скором времени и вы будете работать под новой вывеской(названием), так как ваше нынешнее уже у многих ассоциируется с Волокитой и афЕризмом!

  • Рейтинг: 0
Samurai26me Читатель
14 декабря 2014 г., 21:22
К публикации: Я 5-ть месяцев без телефона

Ваше отношение к своим клиентам(покупателям) оставляет желать лучшего! Завуалированная пустая болтовня не решающего ни одного вопроса. Раз дефект повторно не был обнаружен ВАШИМИ «квалифицированными инженерами», а обычными пользователями был подтвержден(не только звонками друзей, знакомых, а вашими же работниками магазина, которые из-за потери своих денег и боязни потери рабочего места, видя дефект не решаются подписать бумаги, что говорит об их запуганности), это подводит под сомнение квалификацию ваших сотрудников!

Вы сами себе создаёте анти рекламу, а в условиях повышения цен, теряете своих постоянных клиентов. С моей стороны будет сделано максимально, что бы отгородить своих родных и близких от приобретения, какого бы то ни было устройства, у представителей компании «СВЯЗНОЙ». «Я считаю, что это похоже на ЛОТЕРЕЮ! Если Вам повезет, и вы приобретёте исправное устройство, можно считать что вы СЧАСТЛИВЧИК! В обратном случае вы просто рискуете потерей времени, нервов и на ветер выброшенных денег, так как с вашей компанией связываться себе дороже! Так что свою Анти рекламы вы обеспечите себе своими же руками!» С чем вам и поздравляю!

Очень рада, что это была моя последняя покупка в вашем магазине! И не только моя!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения