Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
RedLynx Читатель
19 августа 2010 г., 14:21
К публикации: Долгосрочный ремонт газонокосилки

Спасибо!
А как мне доказать, что случай гарантийный, если сервис меня убеждает в наличии странного черного бензина, который я туда не заливал и что двигатель просто так из строя не выходит (хотя и проработал всего ~ 3 часа).

  • Рейтинг: 0
Veronika Гость
19 августа 2010 г., 13:04
К публикации: Билайн обманывает абонентов

А у меня вообще пипец. Позвонили сегодня, что я должна 13 000 руб. Тоже сказали , что я заказывала какие-то услуги, пользуюсь инетом и т.д. Каждый месяц я оплачивала безлимитный счет во время. Пока с каждым месяцем, мой тариф не стал увеличиваться. Когда я позвонила в службу и стала разбираться. Они назвали мне тарифную сумму, о которой изначально по договору и речи быть не могла. Сейчас, они грозятся судебными приставами, судом. Чтобы я выплатила эту сумму. бред какой-то. Что делать???

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
19 августа 2010 г., 12:49
К публикации: Долгосрочный ремонт газонокосилки

Если у Вас случай гарантийный:

Если в указанный срок ремонт не будет завершен (который указан в квитанции, т.е. 7 дней), то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока ремонта и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Выбирайте сами - либо ждите, но требуйте неустойку, либо забирайте из ремонта и требуйте возврата денег.

  • Рейтинг: 0

Ольга Казань,
Та же история, только у меня новый Nokia 6700 не видит карту памяти. Первая экспертиза закончились прошивкой телефона и заключением о том, что неисправностей нет, и прошивка ремонтом не является. Сейчас опять пропала карта памяти и как сделать так, чтоб телефон заменили, не знаю!

  • Рейтинг: 0

Перед свадьбой купила телефон Nokia 18.07.10 в Связном на ст.м. Пионерская. Через 3 дня он начал самопроизвольно отключаться, но у меня не было возможности обратиться в салон за возвратом. После свадьбы уехала в свой город в Выборг и в связи с графиком работы до 16.08.10 не могла приехать в СПб, чтобы его сдать. Однако 26.07.10 обратилась в салон г.Выборга, где мне без объяснений отказали в принятии или направлении на экспертизу телефона, который к тому моменту уже вообще перестал включаться. 16.08.10 приехав в салон где покупала телефон руководитель отделения Ирина сообщила что можно сдать телефон на диагностику и в Выборге, при мне позвонила в салон, договорилась, и я довольная, что больше не надо будет ездить в СПб, уехала сдавать телефон в свой город. 17.08.10 (т.к. 16.08.10 не успела доехать до закрытия салона в Выборг) отправилась сдавать свой телефон, у меня его приняли, отнесли в сервисную службу Nokia, вечером мне сообщили что его отремонтировать не могут, надо отправлять в СПб, я отказалась, т.к. уже больше не хочу такой телефон за не маленькие деньги и уже сломанный. При обращении в Выборгский салон, Дмитрий (его руководитель) связался опять с Ириной и она по эл. почте прислала направление в СПб на сдачу телефона на экспертизу на ст. м. Озерки. 18.08.10 я приехала с указанный салон, они сообщили что не берут на экспертизу, надо ехать в другую точку. Уже изрядно нервы потрепав мне, я вернулась на Пионерскую в салон где покупала сой телефон, и сказала что хочу его сдать на экспертизу, объяснив что было до этого. Ирины не было (выходной), обслуживал меня молодой человек (вроде Воронин) и начал мне выписывать новое направление в салон на ст.м.Академическая. Извиниться он даже не пожелал. Когда я сделала запись в книге жалоб и предложений отказался ставить подпись что принял его у меня, сначала не хотели делать копию с заявления, но в итоге сделали. в салоне на академической также не хотели мне делать дубликаты документов где есть моя подпись, при просьбе дать или распечатать закон о защите прав потребителей а именно ст.18, минут 20 тянули время, при повторном обращении распечатали ст.25 (отказ в возврате товара надлежащего качества), и при настойчивой просьбе распечатали запрашиваемую статью. Телефон приняли на экспертизу. Затем я позвонила по тел горячей службы, они приняли претензию на персонал со ст.м.Пионерская. Про компенсацию денег, которые я потратила на проезд до СПб и по городу мне сказали что все это только через суд. Как правильно написать им претензию и есть ли смысл судиться?

  • Рейтинг: 0
elena197676 Читатель
19 августа 2010 г., 11:12
К публикации: Сняли все деньги со счета

все деньги вчера вернули!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
RedLynx Читатель
19 августа 2010 г., 10:58
К публикации: Долгосрочный ремонт газонокосилки

Квитанция есть. Срок ремонта 7 дней. В случае отсутствия зап.частей на складе срок ремонта увеличивается на время доставки зап.частей.

  • Рейтинг: 0
ALISA Читатель
19 августа 2010 г., 08:58
К публикации: Vilinova.ru обман и мошенничество

ДУМАЮ-ВСЕ ЭТО 100% РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.СКОРЕЕ ВСЕГО САМА ВИНИЛОВА (ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ) ВООБЩЕ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.СИДИТ КАКОЙ-ТО "ШКОЛЯР"ЗА КОМПОМ,УРОКИ ПРОГУЛИВАЕТ,И ДЕНЕЖКИ С ЛОХОВ КАЧАЕТ.А НАСЧЕТ ПОХУДЕТЬ-ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩИМ ОРАТОРОМ(ДАМИРА)-ДВИЖЕНИЕ,СПОРТ,ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ-ВСЕ РАБОТАЕТ,ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!!

  • Рейтинг: 0
Потерпевший Гость
19 августа 2010 г., 02:30
К публикации: ГИБДД+суд+адвокат=система по выкачиванию денег

Живу в Воронеже,попал в похожую ситуацию,но с другим сценарием :
нарушив знак "одностороннее движение" , повернув после на другую улицу и проехав ещё 500 метров был остановлен автомобилем ДПС, сотрудники которого предъявили совсем другое нарушение,ПРИЧЁМ АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЯ никакой докозательной базы и состава административного правонарушения , выписали протокол о лишении водительских прав на 4 месяца... Я с их решением не согласился и подал жалобу в центральный суд города. Было заседание , как и в вашем случае,но ничего оно не дало и дело было передано в районный суд по месту жительства. Далее ещё одно заседание , где в первый раз сотрудник не соизволил даже явиться , был , наверное , "сильно занят",
чем-то очень важным, по-видимому !!! Ну а во второй раз , всё же соизволив явится , так и не удалось доказать свою правоту, не смотря даже на ТО, ЧТО ПО ЕГО СОБСТВЕННЫМ ЖЕ СЛОВАМ : " ОН ДАЖЕ НЕ ПОМНИТ ТОЧНО, КАКОЙ ИМЕННО МОДЕЛИ И ЦВЕТА АВТОМОБИЛЬ ОН ОСТАНАВЛИВАЛ !!! И это без сведетелей и фактов , через пол-километра после места нарушения !!!!! Но всё-равно ДПСник оказался прав !!! Не смотря на предьявляемые мною в суде , неоспоримые доказательства , того что описано выше (нет доказательств,свидетелей,проехал слишком далеко,а может он просто перепутал машину, и тому подобное)...
С его стороны , доказательств нет ВОВСЕ !!! Кроме того протокола и вменянии совсем другого нарушения ... Но увы , наши суды видимо,всё-равно не подступны и невнемлюще !!! Всё всегда схвачено,ведь как говорится : "ворон ворону глаз не выколет" ...

Так что , в итоге суд вынес решение не в мою пользу и уже без обжалования дела... Но что самое смешное : с возможностью обратится в областной суд !!!!! ... А с юридической помощью и адвокатами аналогично:
...минимум 5000 тыс.руб. + 2000тыс.руб и это при том что только возьмутся рассмотреть дело без всяких гарантий на успех !!! Тоже обзванивал и обращался не в одну контору ... Так что , вот так вот !!!!! И ничего , к сожалению не поделаешь !!! recourse

  • Рейтинг: 0
Myxa Гость
18 августа 2010 г., 23:07
К публикации: Платежные терминалы Киви. Рекомендую.

Как с ними бороться??? Они совсем охренели. При платеже пишет комиссия 7.5%, а когда вносишь деньги комиссия становится 30%!!!!! беспредел полный!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения