Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
yev Гость
5 сентября 2010 г., 00:13
К публикации: Гарантийные обязательства

Салават
Здравствуйте.У меня такая проблема,что делать, если купленный mp3 плеер сломался до истечения гарантийного срока,а гаратйный талон не запелнен?
можно ли его сдать в ремонт?
,

гарантийный талон необходим для идентификации конкретного экземпляра серийной техники. Допустим вы купили ноутбук самсун конкретной модели. Этой модели всего в россии продано 20 тысяч экземпляров. Вопрос как доказать что вы купили у этого продавца именно этот дефектный ноут? для этого при покупке продавец вносит в гарантийный талон номер ноута, ставит печать, подпись, дату. Однако и без гарантийного талона не все потеряно. во-первых сейчас продавцы как правило указывают серийный номер техники прямо в товарном чеке, во-вторых можно обратиться суд.

а если я уронил телефон, телефон не получил никаких видимых повреждений, но перестал работать? является ли это гарантийным случаем?

  • Рейтинг: 0

3 сентября на мой счет были перечислены денежные средства в размере суммы заказа. Благодарю за содействие!

  • Рейтинг: 0
Halyna Гость
4 сентября 2010 г., 22:07
К публикации: Vilinova.ru обман и мошенничество

eto loxotron!!!!!!!!!! den'gu ywlu, a nu4ego ne pruwlo!!!!!!( kakoito bonus tol'ko!!!)

  • Рейтинг: 0
Vasili Гость
4 сентября 2010 г., 21:20
К публикации: Мошенничество ИнкорМедиа или её партнеров.

Для решения подобных вопросов существует сайт www.mvd.ru - есть раздел "обращение граждан" там необходимо описать ситуацию, через некоторое время(в течении недели) из отдела "к" с вами свяжутся, вам необходимо будет подъехать в отделение и написать заявление, также желательно взять в отдел "к" выписку со счета мобильного телефона за тот день в который у вас произошло незаконное списание денег, еще через некоторое время компания незаконно списавшая деньги с моб.телефона вернет Вам их обратно на счет - я сам проверил- это реально работает

  • Рейтинг: 0
Night Читатель
4 сентября 2010 г., 21:15
К публикации: Купил телефон в Евросети!

Идите к независимому эксперту. Он даст вам заключение. А после в ОЗПП чтобы составили вам претензию или иск в суд.

П.С. сколько пишут, что в евросеть- магазин для лохов, и всё равно находятся те, кто покупает

  • Рейтинг: 0

В ресторанах "Росинтера" хамство постоянно! И это хамство связано просто с некачественным персоналом. А милиция охамевшая приезжает, потому что их подкармливает администрация заведения (в ресторанах "Росинтера" - это постоянная практика; будь то "Il Patio", "Планета Суши", "1-2-3", смысл не меняется.). Просто ув.товарищи, давайте будем байкотировать рестораны "Росинтера", и "Национальную сеть ПБО". И всё будет хорошо. Задолбали ибо. А прецедент в "Л-153" с Росинтером у меня тоже был. Гадство просто. И не надо, ув.администрация - списывать на буйного клиента.

  • Рейтинг: 0
Masha Гость
4 сентября 2010 г., 16:12
К публикации: Брак не пройдет

у меня джинсы оказались испорченными там оказалась дырка а чек потерялся что делать? belay

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
4 сентября 2010 г., 15:20
К публикации: МТС крысятничает

Вы запрашивали детализацию? узнавали куда ушли деньги?

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
4 сентября 2010 г., 14:13
К публикации: Моя первая жалоба в Роспотребнадзор

Позволю себе высказаться за, уважаемого iforin!.
Ситуация изменилась в корне, сотовые операторы возвращают деньги.... это как секс- на один-два раза, т.е. в момент, после обращения клиента.
Обратитесь к владельцу сайта, уважаемому Максиму.
Сотовые операторы очень уважают сайт Максима, сошлитесь на сайт, при предъявлении претензии (обязательно в письменной форме), денежки моменто море (в момент и в море), т.е. вернут в течении 24 часов.
Можете обратиться за поддержкой 8-915-459-0050
Смогу - помогу, в в любом случае мне не нужно платить.

  • Рейтинг: 0

очередной дурак наверно решил права покачать его и вытюрили и все. нормальномучеловеку (клиенту) никогда просто так не нагрубят. а еще и туда вызывчали сотрудников милиции, значит хулиганил. сам виноват!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения