Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Сочувствующая Гость
5 октября 2010 г., 14:11
К публикации: Должны ли заочникам делать вызов на сессию?

артемий,
У меня такая ситуация.Сестра учится в университете заочно в Питере,живет в Воркуте. Позвонила в деканат,сессия начинается с 13 сентября, а уже 9сентября.Что делать,физически не успевает работа ,дети .И никто не прислал вызов и не сообщил! Осенние сессии проходили в разное время ,в октябре ,ноябре а здесь ....

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте! Я обращаюсь с претензией и очень прошу ее рассмотреть. 19 сентября 2010 года я преобрела телефон "Sony Ericsson Vivaz U5i" в магазине "Связной" города Железногорск Иркутской области. При покупки я проконсультировалась со специалистом этого магазина и попрасила его рассказать обо всех недостатках и достоинствах телефона. Она мне рассказала о функциях и о камере телефона, я естественно, первым делом расспрашивала ее о вещай для меня наиболее значимый-точнее о динамике (его четкости и звучании. На что она мне отвечала- динамик отличный и никаких проблем нет. Включила мне буквально на мгновение звук и тут же начала рассказывать о других функциях. Я не разу не держав сенсарный тел в руках согласилась с ней и взяла тел.в кредит на пол года, но буквально в этот же вечер я обнаружила, что тел.с хрипом и тихий динамик. Так как я всю неделю работаю, мне удалось придти ровно через неделю и пожаловаться именно этому специалисту на то, что меня не устраивает. На что она мне предложила отправить тел.на экспертизу, после чего (не имеет значение на результат) они обязательно его обменяют, но после экспертизы прошло три дня мне звонит менеджер и просит подойти. После работы в этот же день я пришла и он мне его вручил сказав, что динамик исправен. Я ему объяснила ситуацию. А в ответ он сказал, что обменивать мы не имеем право, а тот специалист который изначально меня обслуживал дал не верную вам информацию. Вот такие были его слова. Телефон он отдал в замен забрав чек и квитанцию. Примите пожалуйсто меры!!!

  • Рейтинг: 0
schotki Читатель
5 октября 2010 г., 12:42
К публикации: В МТС воруют деньги

МТС обнаглели! Присылают мне уже третью платную SMS с номера 770067, Стоимость SMS 136.33 рубля каждая, периодичность отправки 4 дня. Симка у меня установлена в модеме, с неё не звоню, ни SMS не отправляю, поэтому кражу денег со счёта обнаружил только тогда, когда у меня отрубился инет. Заказал детализированный счет и просто ох...ел!!!
Стал разбираться дальше, есть такой сайт: xxx.cellldorado.ru/ Видимо дочерняя компания концерна МТС. Кстати, с их помощью можно кому угодно воровать деньги у абонентов МТС.

  • Рейтинг: 0
Яна Гость
5 октября 2010 г., 12:34
К публикации: Новая услуга МТС - "отпишись от СМС или мы тебя разуем" (т.е.обуем)

спасибо #7 Deryyt (3 июля 2010 г., 09:32)!!!
выручили,мучилась с этой услугой, и главное мтс-помощник выдает расход средств без учета этих трат,как будто это услуга не снимает денег!!! спасибо!!!

  • Рейтинг: 0

возможно так оно и будет конечно. я не ясновидящий. пока я доволен. а начнется подобное... у меня за 10 лет пользования мобильным телефоном всего 22 часа 57 минут исходящих вызовов. т.е. по 2,5 минуты в день. из них за последние девять месяцев (как перешел на теле2 ибо дешево) почти 5 часов. так что я "не фанат" мобильной связи smile . мне он и не нужен то особо. будет совсем плохо - продам сотовый.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
5 октября 2010 г., 11:21
К публикации: Не прошел плтеж через терминал Qiwi

Ирина Озерская, А это должно быть бременем на клиенте при осуществлении комерческой деятельности??? Вы не забывайте что вы денеги делаете на услуге , а не за спасибо работаете , не надо тут "сопли с сахором" разводить, коли руки кривые, хотя в вашем случае всё виновато кроме Вас, как то столкнулся с вашим "калл" центром, и понял откуда слово золотой калл появилось, эх я для себя решил пользоваться вами когда реально больше пользоваться нечем будет.
Да и сказочник тот кто не смог предусмотреть в АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ систему , предупредительных действий.
Позорище! И объяснение на уровне детского сада "Ромашка"
И на будущее ваши слова примените к хирургу, если бы он перед вами так "отмазывался" отрезав вместо аппендикса, почку.
Неудачи Вам и Вашей хоть и "большой" но некчемной компании, ум может создать и лучше того что у Вас есть.

Цитата: Ирина Озерская
Хотя не спорю, возможно жалоб на qiwi не малое количество, только это говорит исключительно о глобальности компании! Глупо сравнивать местные или региональные платежные системы со всероссийской!

ОГОГОООООООООООООООООООО, ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
Вы хоть понимаете что пишите , вы не только не компитентны так еще и провакатор, вы сейчас сработали против своей компании, и я безумно рад увидеть мыслишки формирующие ответственности перед клиентами прикрытые общим мнением если Глобально , то пусть ставит раком, что я против них сделаю.
Не зарывайтесь дорогие мои, вы "вшивая" схемка, с большою сетью "филлиалов", и судя по отзывам схемка ваша подкреплена как говнопродуктом так и говносервисом(хоть и профисионально обученным, ну это уже другая история)
Вот так о Вас и думают, и поверьте еще совсем недолго осталось что бы человеческий Ум устал пользоваться выкидышами разросшимися до больного организма, технологии сожрут вас , как вы сожрали девочек у касс. Жду и буду только Обрадован, и даже скажу почему , потому что нет у вас развития кроме баблом, сервис стагнирует , хотя титанические усилия были таки кинуты на обучение калл центров, что бы профисионально клиента занос водить.
Как вам такая Картинка??? Нравиться, да да , именно так же как и Вы нам!

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
5 октября 2010 г., 11:03
К публикации: Зарплатная карта в Эльдорадо

если они так к работникам относятся, то как они относятся к клиентам? эльдорадо пахнет г.
я туда ни ногой.
всем пойдёт на пользу информационная компания о том что эльдорадо чмырит работников.

  • Рейтинг: 0

Roman M., Уверяю вас в россии они именнодля того и появились , потому как не швеция!!! Все компании приходят в россию что бы "хапнуть " с заебанного народа, но пока еще имеющего денеги, дайти им время изучить рынок, освоиться , набрать обороты , и вот вам новый быдлайн или СТМ или глумофон. Ребят иностранные компании нормального уровня в россии не пойдут потому как здесь закон курятника, и народ , прочтите меня БЫДЛО в массе.


Ну или сами подумайте для чего сотовым операторам, хотя проще сказать правительству, впускать иностранную компанию в "свой" рынок, ведь наши компании правкитески не не секретно принадлежать нашей политической "элите" через родственноков и т.п , так вот простая схемочка для уставшего народца, когда нет света , поджигают в дали свечу (теле2), и народ тянется к свету и в определенной момент ее тушат(превращают в то что и везде) и последняя надежда умирает, и Мы должны согласиться с неизбежностью использования того что есть , Простенько правда?? :))) . А вы думаете почему у Вас слово Путин, до сиэ пор ассоциируется как призедент ???(загадочка правда:)))))Хотя о чем это я ;)
Желаю всем пути к просветлению и теперь уже освобождению своего откровенно заебанного сознания.

  • Рейтинг: -1
iforin Читатель
5 октября 2010 г., 10:32
К публикации: Первый Альтернативный и МегаФон - мошенники?

SergeiVD, Вы точно понимате что у Вас уже сломано самоуважение, и заменено быстрым решением "нескончаемо возникающих проблем", если конечно повезет и у вас будет средство которое это повзволяет сделать , или предчуствие, я лично смотрю на вопрос так:" Машенник обязан сидеть в турьме ;)" Но не с нашим законодательством, так что простое игнорирование вполне приемлемо, хотя если вы еще не заметели то Нас уже на улице поджидают "выгодные предложения" от операторов и не только, я о мини промоутерах уличных.
Еще раз оговорюсь, уважать себя, дано не каждому.
Кстати в первом варианте к "самоуважению Вы приходите через "победы" в навязанных Вам малюсеньких войн", это подмена сознания, но вы книжек про это толковых не найдете, это только тогда понятно когда еще естественные рефлексы и воспитание остались.
Попробуйте задуматься, мне это не нужно , а вот Вам будет полезно.

Прошу прощения писал на ответ от
Genya1981999

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
5 октября 2010 г., 10:26
К публикации: Не прошел плтеж через терминал Qiwi

Ирина Озерская,
я вообще аппаратами не пользуюсь. ни вашими ни ваших конкурентов. вы, простите, слишком зажрались с такими комиссиями.
я просто читаю что тут люди пишут

  • Рейтинг: 0

Обсуждения