Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Стас
Читатель
7 октября 2010 г., 17:10
К публикации:
СВ вагон???
С РЖД денег? Ох как это тяжело. Будет более менее понятна их позиция после проведения всех действий которые написал "Сергей Худяков", а потом уже делайте выводы, не выльется ли это в повторную нервотрепку.
Рейтинг: 0
-Сергей-
Гость
7 октября 2010 г., 16:43
К публикации:
Проблемы с интернетом от Билайн
Сервис Билайн - хуже некуда, совершенно не клиентоориентированная компания и вот почему:
1. Хотел подключиться к дом. интернету, оставил заявку на сайте, позвонили, сказали что время которое я хотел не подошло, назначили другой день, т.е. не на завтра а только через 3 дня.., ок, в день назначенного подключения позвонил монтажник и сказал, что не может подойти, пошёл навстречу, перенесли на след. день... в который мне так никто и не прищёл и не позвонил даже (жалко я тел. этого монтажника не сохранил....). Звоню по горячей линии - говорят мол теперь только ещё через 2 дня..... хорошо, говорю, но с монтажниками не соединили, мол поздно уже...., звоню на след. день в обед, мне сказали что в теч. дня монтажник со мной свяжется и объяснит причину.., так никто и не позвонил..., звоню говорю мол почему никто не позвонил, обещали ведь... толку нет, - тупой ответ мол у вас же на завтра заявка.... и разговаривала с вами не я.... идеотизм... про извенения вообще молчу - их нет, как будто у них так принято.
2. оценка разговора с оператором не работает.., хотя перед разговором говорят мол ответье на вопросы в конце. !!!!
Видимо операторы специально переключают, чтобы не палиться...
3. Напрямую к монтажникам обратиться нельзя - военная тайна!!!!!
4. Кроме всяких горячих линий, нормальных контактов с адресами и гор. телефонами по регионам я так и не нашёл.
5. Сервис оповещения на моб. типа кто звонил - не работает!!!, Обращался , так ничего и не сделали.
Сергей. 963-068-45-42.
Рейтинг: 0
Юрий К.
Гость
7 октября 2010 г., 16:10
К публикации:
СМС обман
Я тоже попался на удочку 05.10.2010 - что составление гороскопа бесплатно, но после ответов (для выдачи гороскопа) предложили ввести номер своего телефона на который пришел код ! без ввода которого на сайте , не получить результат БЕСПЛАТНОГО гороскопа, все ввел, получил результат - гороскоп совместимости, деньги сразу не сняли, а сняли 153,40 руб. на следующий день когда пришла СМС что мне продляется на 69 часов доступ ... как их наказать и вернуть деньги ( ведь есть же какое-то соглашение с оператором и intitest.ru)
Рейтинг: 0
Стас
Читатель
7 октября 2010 г., 15:45
К публикации:
Сколько еще ждать?
Вы в заявлении указали замену или восстановить в связи с утратой? Так как на одно и тоже лицо может быть выпущена не одна карточка и соответственно с разным счетом. Номер карты тот же?
Рейтинг: 0
Стас
Читатель
7 октября 2010 г., 15:35
К публикации:
Как заставить приставов работать?
В данном случае необходимо в первую очередь ознакомиться с материалами исполнительного производства. Приходите в ССП, пишите заявление о намерении ознакомиться с материалами дела, вам назначают дату и время. При ознакомлении необходимо обратить внимание на совершенные действия приставом. После вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства в течении 5-ти дней должник обязан добровольно оплатить сумму задолженности, если это не сделано, значит приставом должно быть вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Должны быть выставлены инкассовые поручения на счет должника. Дальнейшие действия описывать думаю нет смысла, так как я понимаю страховая компания "живая". Жалобу можно направить либо в адрес Управление ФССП либо сразу в прокуратуру, но только если вы уверены по вашему мнению, что приставом не производятся какие-либо исполнительские действия (бездействие).
Рейтинг: 0
_
Гость
7 октября 2010 г., 14:23
К публикации:
Разница в стоимости смс
неужели непонятно? НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ ДЕНЬ!
Рейтинг: 0
avv_86
Читатель
7 октября 2010 г., 13:26
К публикации:
Сколько еще ждать?
Да были уже жалобы и в местное отделение Сбербанка, и в службу поддержки клиентов, и, как мне сказали, на приморское отделение со стороны отдела пластиковых карт Одинцовского сбербанка,- пока результатов нет!
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
7 октября 2010 г., 11:57
К публикации:
МТС опять воруют
Цитата: Максим
Скажу Вам по секрету, тут на сайте зарегистрирован официальный представитель МТС, который мониторит все жалобы и оперативно их решает.
Скажу Вам по секрету , отношение к компании МТС это никогда не поменяет, кем они были в моих глазах тем и остануться, я уже писал что даже если станут бесплатными, и буду рад если мое мнение начнет разделять все большее количество людей.
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
7 октября 2010 г., 11:56
К публикации:
Разница в стоимости смс
Dark
, Ага мы заменили им "ноги" а в худшем случае "мозг"
Рейтинг: 0
Roman M.
Читатель
7 октября 2010 г., 11:52
К публикации:
Магазин Остров совсем обнищал
в роспотребнадзор наверное
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5286
5287
5288
5289
5290
5291
5292
5293
5294
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »