Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Стас Читатель
7 октября 2010 г., 17:10
К публикации: СВ вагон???

С РЖД денег? Ох как это тяжело. Будет более менее понятна их позиция после проведения всех действий которые написал "Сергей Худяков", а потом уже делайте выводы, не выльется ли это в повторную нервотрепку.

  • Рейтинг: 0
-Сергей- Гость
7 октября 2010 г., 16:43
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

Сервис Билайн - хуже некуда, совершенно не клиентоориентированная компания и вот почему:

1. Хотел подключиться к дом. интернету, оставил заявку на сайте, позвонили, сказали что время которое я хотел не подошло, назначили другой день, т.е. не на завтра а только через 3 дня.., ок, в день назначенного подключения позвонил монтажник и сказал, что не может подойти, пошёл навстречу, перенесли на след. день... в который мне так никто и не прищёл и не позвонил даже (жалко я тел. этого монтажника не сохранил....). Звоню по горячей линии - говорят мол теперь только ещё через 2 дня..... хорошо, говорю, но с монтажниками не соединили, мол поздно уже...., звоню на след. день в обед, мне сказали что в теч. дня монтажник со мной свяжется и объяснит причину.., так никто и не позвонил..., звоню говорю мол почему никто не позвонил, обещали ведь... толку нет, - тупой ответ мол у вас же на завтра заявка.... и разговаривала с вами не я.... идеотизм... про извенения вообще молчу - их нет, как будто у них так принято.

2. оценка разговора с оператором не работает.., хотя перед разговором говорят мол ответье на вопросы в конце. !!!!
Видимо операторы специально переключают, чтобы не палиться...

3. Напрямую к монтажникам обратиться нельзя - военная тайна!!!!!

4. Кроме всяких горячих линий, нормальных контактов с адресами и гор. телефонами по регионам я так и не нашёл.

5. Сервис оповещения на моб. типа кто звонил - не работает!!!, Обращался , так ничего и не сделали.


Сергей. 963-068-45-42.

  • Рейтинг: 0
Юрий К. Гость
7 октября 2010 г., 16:10
К публикации: СМС обман

Я тоже попался на удочку 05.10.2010 - что составление гороскопа бесплатно, но после ответов (для выдачи гороскопа) предложили ввести номер своего телефона на который пришел код ! без ввода которого на сайте , не получить результат БЕСПЛАТНОГО гороскопа, все ввел, получил результат - гороскоп совместимости, деньги сразу не сняли, а сняли 153,40 руб. на следующий день когда пришла СМС что мне продляется на 69 часов доступ ... как их наказать и вернуть деньги ( ведь есть же какое-то соглашение с оператором и intitest.ru)

  • Рейтинг: 0
Стас Читатель
7 октября 2010 г., 15:45
К публикации: Сколько еще ждать?

Вы в заявлении указали замену или восстановить в связи с утратой? Так как на одно и тоже лицо может быть выпущена не одна карточка и соответственно с разным счетом. Номер карты тот же?

  • Рейтинг: 0
Стас Читатель
7 октября 2010 г., 15:35
К публикации: Как заставить приставов работать?

В данном случае необходимо в первую очередь ознакомиться с материалами исполнительного производства. Приходите в ССП, пишите заявление о намерении ознакомиться с материалами дела, вам назначают дату и время. При ознакомлении необходимо обратить внимание на совершенные действия приставом. После вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства в течении 5-ти дней должник обязан добровольно оплатить сумму задолженности, если это не сделано, значит приставом должно быть вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Должны быть выставлены инкассовые поручения на счет должника. Дальнейшие действия описывать думаю нет смысла, так как я понимаю страховая компания "живая". Жалобу можно направить либо в адрес Управление ФССП либо сразу в прокуратуру, но только если вы уверены по вашему мнению, что приставом не производятся какие-либо исполнительские действия (бездействие).

  • Рейтинг: 0
_ Гость
7 октября 2010 г., 14:23
К публикации: Разница в стоимости смс

неужели непонятно? НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ ДЕНЬ!

  • Рейтинг: 0
avv_86 Читатель
7 октября 2010 г., 13:26
К публикации: Сколько еще ждать?

Да были уже жалобы и в местное отделение Сбербанка, и в службу поддержки клиентов, и, как мне сказали, на приморское отделение со стороны отдела пластиковых карт Одинцовского сбербанка,- пока результатов нет!

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
7 октября 2010 г., 11:57
К публикации: МТС опять воруют

Цитата: Максим
Скажу Вам по секрету, тут на сайте зарегистрирован официальный представитель МТС, который мониторит все жалобы и оперативно их решает.


Скажу Вам по секрету , отношение к компании МТС это никогда не поменяет, кем они были в моих глазах тем и остануться, я уже писал что даже если станут бесплатными, и буду рад если мое мнение начнет разделять все большее количество людей.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
7 октября 2010 г., 11:56
К публикации: Разница в стоимости смс

Dark, Ага мы заменили им "ноги" а в худшем случае "мозг"

  • Рейтинг: 0
Roman M. Читатель
7 октября 2010 г., 11:52
К публикации: Магазин Остров совсем обнищал

в роспотребнадзор наверное

  • Рейтинг: 0

Обсуждения