Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1237:
На компанию: мтс    (это Вы?)
omega92 из Москва

Обман (мошенничество)
29 сентября 2010 г.

МТС опять воруют

Примерно в конце-июля начале-августа, в "Связном" возле метро Алтуфьевское, я приобрел контракт МТС-коннект, предсталяющий из себя флеш-модем и сим-карту от МТС. Все удовольствие за 650р. Плюс положил на счет (чтобы заработало) что-то около 100р. Продавцы мне сказали - все OK. Будет мне это стоить что-то около 1.20 р. за мегабайт.

Естественно проверил. Установил ПО и вышел в сеть (на пару минут). ВСЕ РАБОТАЕТ! после этого долго СОВСЕМ не пользовался, так как сначала не было необходимости, а через неделю после покупки и вовсе уехал на отдых в Украину. Поэтому весь месяц, что я был там, интернетом, и вообще, контрактом тоже не пользовался. Приехал в Москву и даже не задумывался (за ненадобностью) работает там что или нет. А когда понадобилось (а я был уверен, что на счету те самые примерно 100р. и лежат, ибо я повторяюсь, не пользовался никакими услугами), обнаруживаю, что на счету у меня -170р. Узнал я это только 28.10.2010. То есть почти ровно через месяц после покупки.

Этим же днем позвонил в МТС с дом. телефона.
В абонент. службе мне сказали что у меня тариф с аб.платой 300 р., !!! :( хотя нигде в договоре при покупке телефона об этом упомянуто не было. Ну и понятно, что виноват в этом я, в смысле что не узнал об этом раньше. И начинают мне предлагать кучу тарифов (с аб. платой), от которых я отказываюсь и предлагаю перевести меня на тариф без. абонентской платы. Такой у них оказался. Называется, "СуперОнлайнер". Для этого (опять так мне сказали), надо было пополнить счет. 170р.-чтобы погасить задолжность + еще 90р. за услугу перехода на другой тариф. Я (через яндекс-деньги) тут же оплатил счет. Положил 300р. (с запасом!) и позвонил в службу МТС еще раз. На этот раз меня заверили что меня перевели на тариф без. аб. платы. "СуперОнлайнер!, причем как мне сказали бесплатно. О чудо! Оказывается первый раз можно поменять тариф бесплатно. Проверил модем - все работает. и на счету еще 130р. УРА!!!
НО... на след. день 28.09.2010 обнаруживаю что на счету у меня опять -170р.
Звоню..., говорят что у меня все еще старый тариф с абонент. платой 300р. Что никакой заявки я вчера не оставлял, что вообще ничего не знают, и предлагают ОПЯТЬ!!! ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ!

НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ И ЗАВТРА НЕ БУДЕТ МИНУС.

ПРИМЕРНЫЙ ИТОГ (по минимуму):
потерял:
650р. Котракт (флешка-модем + сим-карта)
100р. первый взнос сразу же после покупки (чтобы заработало)
300р. чтобы погасить задолжность и перейти на другой тариф.
Итого: 1050 р.
при этом (как оказывается) еще должен 170р. Опять же повторюсь, что при этом ни разу не воспользовавшись этим интернетом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6765 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Задолженность МТС »

Комментарии

omega92 Читатель
1 октября 2010 г., 19:28

Надо отдать должное компании МТС. Через день после заявления претензий, мне позвонили, и в итоге ВСЕ денежные средства были возвращены на счет, и бесплатно переведен на нужный мне тариф. Спасибо. Не ожидал.

janam88 Читатель
1 октября 2010 г., 20:39

Не знаю давно пользуюсь МТС, не замечала чтобы лишнее брали...

SergeiVD Читатель
2 октября 2010 г., 11:19

У Оператора должны фиксироваться все звонки в Службу поддержки клиентов.
Пусть выясняют, кто принимал звонок и разбираются с тем Оператором.

Максим Главный редактор
2 октября 2010 г., 14:51

Цитата: omega92
Через день после заявления претензий, мне позвонили, и в итоге ВСЕ денежные средства были возвращены на счет, и бесплатно переведен на нужный мне тариф.


Скажу Вам по секрету, тут на сайте зарегистрирован официальный представитель МТС, который мониторит все жалобы и оперативно их решает.

iforin Читатель
2 октября 2010 г., 21:59


Цитата: omega92
Надо отдать должное компании МТС. Через день после заявления претензий, мне позвонили, и в итоге ВСЕ денежные средства были возвращены на счет, и бесплатно переведен на нужный мне тариф. Спасибо. Не ожидал.


Но как ни странно вам пришлось обратиться :))) Явные нарушения им еще не под силу игнорировать , эх я представляю как они сожалеют об этом. :)
МТС самый тот оператор который ни когда не будет в моем телефоне , даже если сделает свою связь бесплатной. Уважать себя, и не почитать "хулиганов" , это великая радость , дана не каждому.

iforin Читатель
7 октября 2010 г., 11:57

Цитата: Максим
Скажу Вам по секрету, тут на сайте зарегистрирован официальный представитель МТС, который мониторит все жалобы и оперативно их решает.


Скажу Вам по секрету , отношение к компании МТС это никогда не поменяет, кем они были в моих глазах тем и остануться, я уже писал что даже если станут бесплатными, и буду рад если мое мнение начнет разделять все большее количество людей.

Обсуждения