МТС опять воруют
Примерно в конце-июля начале-августа, в "Связном" возле метро Алтуфьевское, я приобрел контракт МТС-коннект, предсталяющий из себя флеш-модем и сим-карту от МТС. Все удовольствие за 650р. Плюс положил на счет (чтобы заработало) что-то около 100р. Продавцы мне сказали - все OK. Будет мне это стоить что-то около 1.20 р. за мегабайт.
Естественно проверил. Установил ПО и вышел в сеть (на пару минут). ВСЕ РАБОТАЕТ! после этого долго СОВСЕМ не пользовался, так как сначала не было необходимости, а через неделю после покупки и вовсе уехал на отдых в Украину. Поэтому весь месяц, что я был там, интернетом, и вообще, контрактом тоже не пользовался. Приехал в Москву и даже не задумывался (за ненадобностью) работает там что или нет. А когда понадобилось (а я был уверен, что на счету те самые примерно 100р. и лежат, ибо я повторяюсь, не пользовался никакими услугами), обнаруживаю, что на счету у меня -170р. Узнал я это только 28.10.2010. То есть почти ровно через месяц после покупки.
Этим же днем позвонил в МТС с дом. телефона.
В абонент. службе мне сказали что у меня тариф с аб.платой 300 р., !!! :( хотя нигде в договоре при покупке телефона об этом упомянуто не было. Ну и понятно, что виноват в этом я, в смысле что не узнал об этом раньше. И начинают мне предлагать кучу тарифов (с аб. платой), от которых я отказываюсь и предлагаю перевести меня на тариф без. абонентской платы. Такой у них оказался. Называется, "СуперОнлайнер". Для этого (опять так мне сказали), надо было пополнить счет. 170р.-чтобы погасить задолжность + еще 90р. за услугу перехода на другой тариф. Я (через яндекс-деньги) тут же оплатил счет. Положил 300р. (с запасом!) и позвонил в службу МТС еще раз. На этот раз меня заверили что меня перевели на тариф без. аб. платы. "СуперОнлайнер!, причем как мне сказали бесплатно. О чудо! Оказывается первый раз можно поменять тариф бесплатно. Проверил модем - все работает. и на счету еще 130р. УРА!!!
НО... на след. день 28.09.2010 обнаруживаю что на счету у меня опять -170р.
Звоню..., говорят что у меня все еще старый тариф с абонент. платой 300р. Что никакой заявки я вчера не оставлял, что вообще ничего не знают, и предлагают ОПЯТЬ!!! ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ!
НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ И ЗАВТРА НЕ БУДЕТ МИНУС.
ПРИМЕРНЫЙ ИТОГ (по минимуму):
потерял:
650р. Котракт (флешка-модем + сим-карта)
100р. первый взнос сразу же после покупки (чтобы заработало)
300р. чтобы погасить задолжность и перейти на другой тариф.
Итого: 1050 р.
при этом (как оказывается) еще должен 170р. Опять же повторюсь, что при этом ни разу не воспользовавшись этим интернетом.
Официальный ответ компании мтс:
Деньги были возвращены, тариф был изменен
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.