Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Aleksis Читатель
27 декабря 2014 г., 15:00
К публикации: Обман Билайна

Может была ошибка? Это не первое самовольное изменение тарифного плана без уведомления клиента на моём веку. И это напрягает, не знаешь что ещё можно ожидать в следующий раз.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

elizavetaela Читатель
27 декабря 2014 г., 13:00
К публикации: Неправильно отправил СМС

Я не подтверждал списание и никаких СМС не приходило

  • Рейтинг: 0
Марина2 Читатель
27 декабря 2014 г., 12:32
К публикации: Drive.su интернет-магазин запчастей

Отличная компания! работают очень оперативно, заказали часть кузова от kia, оплатили, уже через 3 отвезли транспортную компанию, причем совершенно бесплатно! груз получили , очень довольны! спасибо за оперативную работу!

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
27 декабря 2014 г., 12:07
К публикации: Плохая работа интернета МТС коннект

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)

*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"

-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
27 декабря 2014 г., 07:57
К публикации: Неправильно отправил СМС

Сейчас нужно подтверждать списание, отправив в ответ на пришедшую СМС свой ответ - только тогда произойдет списание. Вы подтверждали?

  • Рейтинг: 0
richard Читатель
27 декабря 2014 г., 07:37
К публикации: При переводе ошибся цифрой QIWI кошелька

Здравствуйте Администратор,Вчера 26 декабря,переводил с киви кошелька на киви кошелек 500руб и ошибся одной цифрой.
Мой киви:89135370468
Ошибочный киви:89236655115
Правильный киви:89236695115
Позвонил значит я владельцу номера,куда ошибочно отправил деньги. Ответила Женщина,сказала что киви у нее нет и вы можете забрать свои деньги.Ну как?очень прошу помощи и очень надеюсь на вас!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

net778 Читатель
26 декабря 2014 г., 20:53
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

/

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения