Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
наташка Гость
2 ноября 2010 г., 20:25
К публикации: Как выкачивают деньги на tvoyarodoslovnaya.com

здраствуйте и что теперь делать деньги снимают каждый день как убрать?

  • Рейтинг: 0
Брага Читатель
2 ноября 2010 г., 18:44
К публикации: Ремонт DVD-плеера растянулся на полгода

Вчера случилось чудо, нам отдали исправный DVD-шник. Опять, конечно, пришлось поругаться. Начали требовать какой-то акт, который не давали изначально, пытались заставить писать заявление, что мы, мол, акт потеряли и просим выдать без него. После отказа от написания данного заявления опять начали хамить, угрожая, что не отдадут аппарат. Вышел мастер и всё разрулил. Вот мастера у них культурные, чего не скажешь о приёмщицах, откровенное быдло. Кстати, там есть камеры наблюдения, хотелось бы, чтобы кто-нибудь просмотрел их записи, много интересного. Очень хочется реакции на эту жалобу. Помогите, кто может. Уходя из этой конторы мы, конечно, не дождались никаких извинений, они считают, что им всё позволено и они всегда правы. Спасибо за внимание.

  • Рейтинг: 0
жлоб Гость
2 ноября 2010 г., 18:14
К публикации: Как выкачивают деньги на tvoyarodoslovnaya.com

как я умудрился столько лет с мобилой и НИРАЗУ не сняли деньги за чтото кроме разговорив и смс?

  • Рейтинг: 0
Satn Гость
2 ноября 2010 г., 17:54
К публикации: Как выкачивают деньги на tvoyarodoslovnaya.com

Звонил в Билайн. Ничего путного не сказали... Звоните по их горячей линии и узнавайте...

  • Рейтинг: 0
Nitrogen1985 Гость
2 ноября 2010 г., 17:52
К публикации: QIWI позарился на 500р.

вчера пришел домой,а у меня интернет отключен.Позвонил в волга телеком.Мне говорят,что я должен за два месяца,за апрель и за сентябрь.Но я то знаю,что платил.Чеки все на руках.Начал сними ругаться.Бесполезно,должен и все.Пришлось звонить в киви,спрашивать про платеж.Мне сказали,что платеж не прошел,ждите втечение суток.Я шоке был.Совсем мол обалдели,пол года прошло.Позвонил сегодня в волга телеком узнать,как дела обстоят.Выясняется,что только один платеж прошел.Позвонил опять в киви.давай все платежки по месяцам проверять.типа все в порядке.и куда делись 450рублей не знаю.лучше на почте буду платить.А деньги не знаю,как вернуть.Надоело туда-сюда звонить.


Кстати,заявку тоже предлогали,но ссылались на какой-то сайт.Пока бегал за ручкой,взяли и скинули.

  • Рейтинг: 0

Сегодня получила посылку от родителей.На вид показалась мне странной.Но так как получала ее с маленьким ребенком на руках,поспешно переложила все в пакет и пошла домой.Придя домой,позвонила маме,в результате выяснилось что из посылки украли джинсы за 3000руб. а вместо этого положили коробку с сахаром кусковым!!!!моему недогованию нет предела!что за страна у нас!Почта России,куда вы катитесь!будем разбираться!

  • Рейтинг: 0
жлоб Гость
2 ноября 2010 г., 16:22
К публикации: Счётчик горячей воды

Цитата: Андрей С.
Андрей С.

МАЛАДЦА!!!

  • Рейтинг: 0
Андрей С. Гость
2 ноября 2010 г., 16:20
К публикации: Счётчик горячей воды

Этим летом не было воды из-за дележки чиновниками денег, поэтому пришлось поставить нагреватель на 50л. При экономном расходе (не лежал в ванной и почаще закрывал воду когда мыл посуду), на семью из 3 чел. один из которых ребенок потребление электричества по деньгам примерно равнялось сумме за воду без счетчика

  • Рейтинг: 0
Анна Делика Гость
2 ноября 2010 г., 15:41
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Делала возврат билетов 18 августа(!!!). ДО СИХ ПОР (НОЯБРЬ!!!) мне в колл-центре мне не могут сказать, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ. Якобы финотдел заявку рассмотрел, деньги должны были перевести на мой банковский счет сначала с 8 по 18 октября, потом по 22 октября, сейчас звонила - "мы сделали повторную заявку, мы не знаем, почему вам не возвращают сумму".

Rогда мне ждать - и ждать ли вообще - возврат суммы?! Я так понимаю, что деньги, потраченные на звонки в колл-центр, скоро станут адекватны сумме возврата - и я считаю, что это издевательство.

Почему нельзя связаться с финотделом чтобы выяснить, в какой стадии расмотрени и перевода аходится сумма к возврату? Почему девушки колл-центра не располагают подобной информацией? Почему я должна ежедневно звонить по платному(!!!) номеру, чтобы узнать информацию, которая в любой - и не только авиа - компании предоставляется по бесплатному запросу? Почему не сделать удобный он-лайн сервис, позволяющий просматривать статусы заявки?

В общем, спасибо, Авианова, летайте своими самолетами сами. Сэкономленные на полете несколько тысяч не оправдывают ни четырехчасовые задержки рейсов, ни нервотрепок по вопросам возвратов денег за билеты, ни отсутсвие удобных для клиентов сервисов.

КОГДА МНЕ ЖДАТЬ МОИХ ДЕНЕГ?!?

  • Рейтинг: 0

Делала возврат билетов 18 августа(!!!). ДО СИХ ПОР (НОЯБРЬ!!!) мне в колл-центре мне не могут сказать, ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ. Якобы финотдел заявку рассмотрел, деньги должны были перевести на мой банковский счет сначала с 8 по 18 октября, потом по 22 октября, сейчас звонила - "мы сделали повторную заявку, мы не знаем, почему вам не возвращают сумму".

Когда мне ждать - и ждать ли вообще - возврат суммы?! Я так понимаю, что деньги, потраченные на звонки в колл-центр, скоро станут адекватны сумме возврата - и я считаю, что это издевательство.

Почему нельзя связаться с финотделом чтобы выяснить, в какой стадии расмотрени и перевода аходится сумма к возврату? Почему девушки колл-центра не располагают подобной информацией? Почему я должна ежедневно звонить по платному(!!!) номеру, чтобы узнать информацию, которая в любой - и не только авиа - компании предоставляется по бесплатному запросу? Почему не сделать удобный он-лайн сервис, позволяющий просматривать статусы заявки?

В общем, спасибо, Авианова, летайте своими самолетами сами. Сэкономленные на полете несколько тысяч не оправдывают ни четырехчасовые задержки рейсов, ни нервотрепок по вопросам возвратов денег за билеты, ни отсутсвие удобных для клиентов сервисов.

КОГДА МНЕ ЖДАТЬ МОИХ ДЕНЕГ?!?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения